Дмитрий маликов биография личная жизнь жена. Успешный музыкант и пианист

Лена Маликова очень печется о репутации. Ей важнее быть правильной, чем искренней, и это осознанный выбор. Не знаю, верный ли.

Но мне всегда трудно, когда человек настолько держит себя в руках, что с ним невозможно говорить о том, что волнует, тревожит, ранит. Зато чета Маликовых – безукоризненно стабильная, да еще и безупречная внешне. Про Диму и Лену никто не скажет плохого. Но есть опасность: в безупречности можно захлебнуться, ведь, как у любого живого человека, у Маликовой есть настоящие драмы и проблемы. Просто она не намерена о них говорить. Лена – мудрая женщина и идеальная жена творческого человека. Интервью обернулось просто разговором. А Маликовых я по-прежнему люблю.

Елена Маликова: Запись уже идет?

Ксения Собчак: Да.

Е. М.: А, ну все тогда. Надо молчать. (Смеется.)

К. С.: Почему? Расскажи, ты по-прежнему занимаешься всеми Димиными (певец Дмитрий Маликов – супруг Елены. – Прим. SNC) делами?

Е. М.: Я костюмер.

К. С.: Ну ладно, не скромничай! (Смеется.) Ты же реально и менеджер, и директор, и костюмер, и советчик – незаменимый человек. По сути, та самая жена, которая даже не правая рука, а обе руки творческого супруга.

Е. М.: Да нет. Мы просто вместе очень давно под одной крышей. И со временем я для Димы стала таким... Богом. Пожелания мои он не слышит, а когда ему что-то нужно – тут же ко мне обращается. (Смеется.) Так получилось. Люди, которые живут вместе двадцать три года, либо по-настоящему вместе, либо так – видятся исключительно на семейной прогулке с детьми в парке.

К. С.: Ты не устаешь от административной работы? Ты же помимо того, что жена, еще и мама большого творческого ребенка.

Е. М.: Тебе ли меня не понять. (Смеется.)

К. С.: Уже да. (Смеется.)

Е. М.: Нет, помощь Дмитрию для меня – не обуза, а творческий процесс. Процесс интересный, нескучный. Он помогает жить, постоянно открывать себя заново, в новых ракурсах. Если бы я не получала удовольствия, я бы этим не занималась. Нашла бы себе другое применение.

К. С.: Ты сильный человек?

Е. М. : Хотела сказать: «К сожалению, да», но, наверное: «К счастью, да». Я такой хитро-сильный человек. Никогда не доминирую. Не скажу мужу: «Слышь, иди сделай что хочешь, но принеси мне золотую рыбку». И в принципе мужчине так говорить нельзя ни в коем случае. Он этого не простит. Рано или поздно терпение лопнет... Со всеми вытекающими... Или муж станет, что еще хуже, подкаблучником с затаенным ощущением несчастья. Сильный ли я человек? Я все держу под колпаком (за исключением мужа): что будет есть ребенок? Куда она поехала? Есть ли бензин в машине, сметана в холодильнике? А ведь это вещи, которые надо бы отпустить. Вещи, которые люди состоявшиеся...

К. С.: …уже могут не решать.

Е. М.: Не то что «могут». Они обязаны уже не решать. А у меня постоянно: контроль, контроль, контроль. Это мой недостаток.

К. С.: Насколько я знаю, ты старше Димы (на пять лет. – Прим. SNC). Это такая редкость! Обычно популярные, скажем так, мужчины, выбирают девушек моложе. Ты чувствуешь разницу в возрасте? Переживаешь? Или, наоборот, гордишься тем, что у тебя такая нестандартная история?

Е. М.: Гордость – вообще не мое. Что до разницы – просто так случилось. Когда познакомились, никто не заглядывал в паспорт. Смешная история: Дима увидел меня в фотоальбоме, в гостях. Возраст в том альбоме подписан не был.

К. С.: Выглядишь ты настолько потрясающе, что, я думаю, ему даже не пришла в голову мысль спросить, сколько тебе.

Е. М.: Я думаю, что ему в голову совсем другая мысль пришла в день нашей встречи. Извини меня, дело было в 92-м году! (смеется).

К. С.: Я почему, кстати, этот вопрос задаю. Вчера сидели с подружками и увидели человека: «Какой симпатичный парень!» Подруга говорит: «Я как раз не замужем. Сколько ему лет?» Отвечают: «Тридцать два». Я-то не в поисках – у меня с мужем все хорошо. Но мне тридцать четыре, и ощущение, что ему тридцать два, как-то смущает. Нет, я бы сама об этом не подумала и не спросила... Просто мне важно психологически, чтобы мужчина был старше.

Е. М.: Наверное, правильно. Хоть у меня до Дмитрия и никого не было.

К. С.: В смысле – никого не было?

Е. М.: Были мужчины, которые пытались за мной ухаживать. (Смеется.)

К. С.: А, так говорят мудрые женщины. (Смеется.)

Е. М.: Они были старше – на пять-семь лет. Всё. Больше не пытались ухаживать за мной мужчины (Смеется.) Я никогда не думала, что выберу в спутники юнца. К тому моменту, когда мы с Димой познакомились, я была зрелым человеком. С ребенком (старшая дочь Елены – фотограф Ольга Изаксон. – Прим. SNC).

К. С.: Сколько тебе было?

Е. М.: Двадцать семь. Я успешно работала в австрийской компании. На дворе перестройка. Мы торговали не пойми чем: китайские куртки, кипрские костюмы, турецкие пиджаки, узбекский хлопок.

К. С.: Спекулировала?

Е. М.: Нет, не спекулировала. К тому времени это уже называлось бизнесом. Я постоянно ездила за границу в командировки, готовила контракты. В принципе спекуляция – это то же самое, но без контрактов. В общем, была такой бизнесвумен. Намечалась хорошая карьера, я находила общий язык как с иностранцами, так и с бравыми ребятами в том 92-м. И вдруг появляется Дима. Мне звонит подруга: «Лен, ты меня прости, я понимаю, что сейчас нелепость скажу, но прошу, не отказывай». – «Что такое? В чем дело?» – «Знаешь певца Маликова?» – «Ну знаю. Симпатичный парень. Поет песни красивые про любовь». – «Он очень хочет с тобой познакомиться! Лена, я тебя умоляю, сходи с нами куда-нибудь!»

К. С.: Он тебя увидел в том самом альбоме?

Е. М.: Да, в чужом семейном альбоме. Смешная история.

К. С.: А вы с ним похожи внешне.

Е. М.: Мы совсем не были похожи.

К. С.: Выходит, с годами стали?

Е. М.: У меня на этот вопрос есть заготовленная шутка. «Раньше я была красавицей, а теперь мы стали похожи». (Смеется.)

К. С.: В общем, Маликов не оставил тебе выбора...

Е. М.: Не оставил! Так подруга моя взмолилась! Я говорю: «Да хорошо, Оксана, надо так надо. Четверг? » Я даже помню этот день: 21 марта. «Маликов приглашает нас на съемку». – «Ну на съемку так на съемку». 92-й год, телевидение, какой-то концерт... Помню, я еще спросила: «Да он же совсем мальчик. Ему хоть двадцать пять есть?» А подруга: «Да есть, точно есть!» Диме на тот момент было двадцать два года. Я собралась на съемку. Пришла. А Оксана еще не подъехала. Мы должны были с ней встретиться заранее, как приличные девушки. И вижу – стоит, ждет меня высокий, красивый, длинноволосый мальчик, жутко одетый.

К. С.: Так тогда все одевались.

Е. М.: Да, все. Джинса, заплатки... (Смеется.) Необыкновенной чистоты молодой человек. Я о таких только в сказках читала. И то когда они пили какую-нибудь живую воду и становились красавцами. В жизни таких, как Дима, не встречала ни в детстве, ни в отрочестве, ни в зрелом возрасте.

К. С.: Ты имеешь в виду чистоту? Наивность?

Е. М. : Да. Он был таким чистым, незащищенным. Немного напомнил моего отца. У меня отец интеллигентный, очень тонкий. К сожалению, его уже нет... О таких говорят: «Он в жизни мухи не обидел». И вот этой своей нелепой по тем ревущим 90-м годам, прелестной тонкостью, скромностью – хотя этот мальчик собирал стадионы, и толпы девочек дежурили у его подъезда, – он прямым ударом попал мне в сердце.

К. С.: Прямо сразу, на той съемке? Ты так быстро поняла, что это твой человек?

Е. М.: Не могу сказать, поняла – не поняла, но что-то екнуло. А потом я много ездила, он гастролировал. Основные Димины заработки приносили не корпоративы, а выступления на стадионах за четыре копейки. Поэтому виделись мы редко, зато долго говорили по телефону. Мобильных тогда, как ты понимаешь, еще не было: «Але-але, девушка, Мурманску ответьте».

К. С.: То есть вы не стали сразу жить вместе.

Е. М.: Ну, не в тот день, конечно, не 21 марта. Впрочем, Дима как-то быстро переехал ко мне, захватив с собой огромную собаку. (Смеется.)

К. С.: Когда пришли первые большие деньги? Все-таки раньше же артисты много не зарабатывали. Потом случились нулевые. Рустам Тарико, корпоративы, безумные гонорары.

Е. М. «Пришли нулевые, Рустам Тарико...» Как из поэмы. (Смеется.) Нет, на самом деле деньги пришли ко мне раньше, чем Дима. Сравнительно большие по тем временам. Да и Дима не был бедным студентом.

К. С.: Почему перестала заниматься бизнесом?

Е. М.: Потому что стала жить с Дмитрием. Мы не захотели расставаться. Я с ним поехала в Германию на какие-то очень длительные гастроли для военнослужащих и эмигрантов.

К. С.: Но сейчас-то не жалеешь? Ты, собственно, человек талантливый, мудрый, системный. По сути пожертвовала карьерой в интересах мужа.

Е. М.: У жизни нет прошлого, есть настоящее.


К. С.: Но ты считаешь отказ от карьеры ошибкой?

Е. М.: Нет, боже мой. Не считаю. Да, для сегодняшнего дня это выглядит несовременно и «упущенной выгодой», но это настоящая любовь, моя девочка!

К. С.: Сейчас поступила бы так же?

Е. М. : Я об этом не думаю. Когда начинается: «Мы не сделали того, сего» – надо сказать: стоп! Прошлого нет. Сожаления о нем нас разлагают.

К. С.: Смотри, некоторые женщины прямо созданы для семейного очага. Они получают от этого кайф. Хотят жить домашней жизнью, и им комфортно. Мне кажется – может, я ошибаюсь, – ты не такая. Ты сильная. Ты хочешь самореализации. И по сути ты все это сублимировала в проект под названием «Дима Маликов».

Е. М.: Ну да, где-то так – я в тени звезды. Мы привыкли, что любовь – это когда нас любят. «Любите нас, таких хороших, красивых, молодых, у нас длинные ноги, голубые глаза»... Но на самом деле любовь – это умение отдавать и не думать, что получишь взамен. А взамен получаешь то, что должен получить.

К. С.: У вас очень крепкая семья. Столько лет вместе, и нет страшных историй в журнале «Караван» или в студии у Малахова про расходы и любовниц. Как ты умудрилась так все обставить?

Е. М.: Я Диме иногда говорю: «У нас с тобой такая карта не сыграна! Мы с тобой такой развод можем устроить, что будет плакать вся Россия». (Смеется.) Как я смогла? Не знаю, как смогла. Наверное, мы вместе смогли. Это тоже своего рода талант.

К. С.: Слушай, ну любой мужчина через какое-то время теряет интерес к женщине: мужик склонен к промискуитету. Всегда нравятся разные, хочется попробовать многое. Как ты удержала Диму?

Е. М.: Не знаю. Эмоциональные отношения никто не отменял. Они-то и влияют на физические. С одной стороны – да, мужчины так устроены. С другой – все по-разному. Одни видят в женщинах только тело и меняют пассий по разным причинам: усталость на работе, стрессы, эгоизм, невысокий уровень сознания, падение гормонального статуса...

К. С.: В сорок пять лет? Диме, кстати, сколько сейчас?

Е. М. : Сорок пять. (Смеется.)

К. С.: Наступает, слушай. Бойся, сейчас он купит красный «феррари». Это первый признак, говорят. Спортивная машина.

Е. М.: Нет. Красный «феррари» не купит. Боже упаси! (Смеется.)

К. С.: И на фитнес начинает упорно ходить.

Е. М.: На фитнес ходит, хотя раньше протестовал: «Я пианист, мне нельзя нагружать руки».

К. С.: Знаешь, когда сорокапятилетний мужик начинает играть бицепсами, одеваться как-то не так – это первый признак того, что наступает глобальный *** (конец отношений. – Прим. SNC).

Е. М.: Да-да-да.

Е. М.: Ну падает тестостерон. Можно, конечно же, к врачу, а они – в бар! Так веселее. Я их понимаю.

К. С.: Но ты своего отправила к врачу?

Е. М.: Нет, пока нет необходимости!

К. С.: Как понять, что гормональный статус упал?

Е. М.: Это уже не к Елене Маликовой, а к Елене Малышевой!

К. С.: Ну как? Я не знаю.

Е. М.: Что «не знаю»? Ты молодая, образованная девушка.

К. С.: Ну у нас вот Локтев. Сколько тебе лет, Локтев? Вот тебе как раз где-то за сорок уже.

Влад Локтев: Да. Сорок один.

К. С.: Ну вот как определить, какой у Локтева гормональный статус? Кровь же не возьмешь на анализ.

Е. М.: По нему все ясно.

К. С.: Как это – все ясно? Подожди. Вот девушка прочтет статью. У нее мужчине – сорок пять. Она посмотрит, какая Лена Маликова офигенная, какая у нее семья прекрасная, и подумает: а как бы мне понять, будет ли мой сейчас покупать «феррари»?

Е. М.: Слушай, я не закончила. Есть мужчины, которые всю жизнь мечтают о «феррари» и всю жизнь будут бегать. Их недолюбили или они не нашли своей женщины.

К. С.: Хорошо. Как понять, что мужу пора к врачу? Вот у женщин это понять легко. Наступает климакс. Надо пить гормоны. А у мужчин-то это как поймешь?

Е. М.: Нет желания.

К. С.: То есть это связано с пониженной сексуальной...

Е. М.: Тестостероновой... Давай заканчивать эту тему. Еще бывает, когда пара долго живет вместе, женщина начинает пилить мужчину – куда-то его отправлять, посылать. И взрослый нормальный мужчина говорит: «Зачем мне это все? Я могу найти человека, который будет встречать меня с работы с улыбкой и радостью». Понимаешь? Улыбаться и говорить: «Как хорошо, что ты пришел».

К. С.: И радоваться всему.

Е. М.: Кто хочет грузиться: «А почему это случилось?», «А почему она меня пилит?», «А почему он такой?» Не изводить себя и мужчину – талант.


К. С.: Это правда. Еще талант – хорошо выглядеть. Ты выглядишь потрясающе. Как у тебя получается? Что делаешь? Ты жестко следишь за питанием?

Е. М.: Жестко не слежу. Я не вегетарианка, люблю рыбу, ем много овощей, но питаюсь просто. Отварное, что-то на пару, никаких изысков. А вообще-то все в голове: я не думаю, что мне пятьдесят, и что тридцать – тоже не думаю. Как доказал один умный еврей, все относительно.

К. С.: Но об этом же нельзя не думать. Даже я размышляю о возрасте. Становится страшно. Понимаешь, что приближаешься к старости, смерти.

Е. М.: Ой, какой ужас. Ксюша, я не могу это слышать. Для чего об этом думать? Настроение себе портить... Меня не посещают такие мысли. К счастью, у меня хорошее здоровье – спасибо родителям и Господу Богу. Я в меру занимаюсь спортом. Иногда гуляю на свежем воздухе. Но чаще стою в пробках. (Смеется.)

К. С.: Почему ты неожиданно решила основать собственный бренд пляжной одежды Honeymoon? Помню, присылала мне очень красивые парео, я удивилась. Красиво и прикольно, но с чего вдруг?

Е. М.: Спасибо. Пока дети росли, мы по пол-лета находились в Италии: витамин D, йод, солнце, море, макароны, пицца. Эта жутко бесконечная, монотонная жизнь наскучила до безобразия. У меня есть подруга Аня Попова (издательница журнала Prime Russian Magazine, жена Романа Попова, председателя правления Первого Чешско-Российского Банка. – Прим. SNC): кстати, у меня вообще очень много подруг твоего возраста. Так вот, мы встретились, и я говорю: «Аня, скучно мы живем. Надо нам найти пару фабрик в Италии и заняться делом. Хватит лежать на солнце. Вредно!» Мы так и сделали. Взяли переводчика, сели в автомобиль и поехали под Флоренцию, где фабрика на фабрике. Постучались в одну дверь, другую, за третьей согласились сотрудничать. Потом мы освоили европейские профессиональные выставки. И закрутилось. Как-то так. Легким движением руки, ноги, головы. (Смеется.)

К. С.: И где вы продаетесь? Развиваетесь?

Е. М.: В Италии, России, Монако. Мы бы уже, наверное, развились в большое предприятие, но и у Ани, и у меня есть дополнительные доходы. Это нас расслабляет в какой-то степени.

К. С.: То есть лень, условно говоря, вкладывать больше энергии.

Е. М.: Honeymoon – наше хобби. Как большой бизнес это, к сожалению, не выстроено. Наверное, зря, потому что потенциал есть.

К. С.: Слушай, ты наверняка думаешь о том, что времена меняются. Эпоха больших корпоративов уже прошла.

Е. М.: Прошла. Да. И корпораций становится все меньше.

К. С.: Сейчас мы живем в другой реальности, где нет шальных денег: кризис. И первое, на чем экономят, – свадьбы, дни рождения. Дмитрий Маликов уже далеко не всем по карману. Более того, есть ощущение, что жирные времена могут и не вернуться. А вы привыкли к определенному уровню жизни: отдыху на Мальдивах, дорогой одежде, хорошему дому. Обсуждали с Димой, как будете жить дальше?

Е. М.: Мы поняли, что времена меняются, значительно раньше – года три назад. И обсуждали перспективы – но не в том ракурсе, о котором ты говоришь. А в том, что не хочется народному артисту России Дмитрию Маликову, сорока лет от роду, человеку, окончившему консерваторию, пианисту, композитору, скакать по сцене и постепенно становиться пародией на самого себя. Понимаешь? Куда уйти? В классику – тяжело и больно рубить огромный, толстый хвост поп-карьеры. Что делать? Да простит меня Дима, что я сейчас это говорю, но мне в голову пришла странная идея: «Сделай проект для детей, которые занимаются музыкой». И он запустил «Уроки музыки». С «Уроками» он за два года объехал 108 городов России. Награжден орденом Дружбы.

К. С.: Что за проект? Люди покупают билеты?

Е. М.: Нет. Проект поддерживает правительство.

К. С.: Министерство культуры?

Е. М. : Нет. Все на уровне губернаторов, мэрии. Дима приезжает в город, собирает детей, которые занимаются музыкой, в местную филармонию. Дает мастер-класс, играет сам с ними в четыре руки, дети заранее готовятся. Рассказывает, как сам начинал заниматься, о композиторах, о том, что музыка развивает, и так далее. Дети счастливы!

К. С.: Это приносит стабильный доход?

Е. М.: Нашлись спонсоры. Это хороший, благородный, красивый, честный проект.

К. С.: А бизнес? Я знаю, Дима пытался вкладывать – он мне рассказывал – в недвижимость, во что-то еще. Это выгорело?

Е. М.: Вопрос к Диме. Он человек искусства, и ему надо заниматься искусством.

К. С.: Но на искусстве сейчас много не заработаешь.

Е. М. : Ну, слушай, у каждого своя дорога. Кто-то хорошо делает пельмени. Кормит с удовольствием. Это тоже труд и благое дело.

К. С.: А все-таки ты не советовала Диме заняться чем-то еще, кроме шоу-бизнеса? Многие артисты, я знаю, покупают квартиры. Куда-то распределяют свои деньги, чтобы они приносили доход.

Е. М.: Я советую, но не настаиваю. С одной стороны, я очень сильный, с другой – очень мягкий человек. Иногда он упрекает меня: «Ты советовала, но не настояла».

К. С.: А ты сама не думала, что могла бы заниматься предпринимательской деятельностью? Раз уж такая история. В стране кризис. Китайские вещи. Какие-нибудь рынки. Это огромный заработок, огромные деньги.

Е. М.: Время китайских рынков прошло. Это не мой уровень, и мне это совершенно не интересно.

К. С.: Деньги не пахнут, какая разница?

Е. М.: Пахнут. Зачем? Мне интересно как продюсеру поставить спектакль для подростков (чем я сейчас и занимаюсь), чтобы поднять их интеллектуальный и духовный уровень. Дмитрий будет рассказчиком. Бог даст, у нас получится. Сценарий уже есть. Этот проект мне интересен. «Товар–деньги–товар» – нет.


К. С.: Были ли случаи, когда ты Диме сказала: «Нет. Этого делать не нужно», а он пошел и наперекор сделал? Например: «Не надо участвовать в спектакле» или «Не надо записывать песню».

Е. М.: Конечно. Но опять же я не настаиваю, говорю правду, что я чувствую. Иногда критикую песни, за что получаю кучу раздражения в ответ. Я считаю, что он уже перерос девчачьи песни, он этого не хочет понимать. Ой, можно это все останется на нашей кухне? (Смеется.)

К. С.: Ну, я согласна. Мне тоже кажется, что Дима глубже, чем его образ. Как-то узнала, что он увлекается Бродским.

Е. М.: Да, Дима знает Бродского практически наизусть. Он очень глубокий, разносторонний. Хорошо разбирается в живописи.

К. С.: И конечно, это не соответствует образу такого милого, солнечного, романтичного мальчика. У Димы никогда не было плохого имиджа. Несмотря на то, что он в попсе, его этим, в отличие от Николая Баскова, никогда не попрекали. У Маликова образ не пошлый. Скажи, а правда, что вы очень тщательно следите за пиаром? Потому что со стороны вы выглядите даже слишком безупречными. Настолько, что в это не очень веришь. За всю историю – ни одного скандала.

Е. М.: Был скандал – в преддверии концерта в Кремле. Один журнал брал у меня интервью о нашей безупречной жизни – я рассказала, ничего не тая. Звонит главред – не мне, а Диме: «Все пресно, так сладко, противно читать». Мы были на отдыхе, и Дима попросил: «Допиши что-нибудь, чтобы не так сладко было. Иначе вообще ничего не выпустят». – «Дима, отстань. Сам потом будешь не рад, если я допишу». – «Нет, допиши». Думаю: «Ну держись!» И дописала, как он пришел бухой после дня рождения, сорокалетия, и шибанул меня где- то. (Смеется.).

К. С.: ...Что он тебя ударил.

Е. М. : Я ему – претензию, а он мне: «Отста- а-а-ань от меня, отстань! Мне сорок лет лет, я с ребятами поплясал» – и «меня ка-а-ак шибанет!» Вся Россия до сих пор обсуждает, специалисты по маникюру рассказывают, как Дима Маликов бьет свою несчастную жену. На самом деле такого не было.

К. С.: Он обалдел, наверное.

Е. М.: Я еще написала про какую-то участницу конкурса красоты, которая звонила ближе к полуночи – желала сладких снов. Указала имя той девушки.

К. С.: Сухинова, что ли?

Е. М.: Нет-нет-нет. Сухинова – друг семьи. Я уже и не помню, как ее звали. Немножко опустила ее, бедную, – может она ничего и не имела в виду, пожелав женатику «cпокойной ночи» (Смеется.)

К. С.: А были еще истории, когда девушки при тебе клеились к Диме?

Е. М.: Бывает, и часто: сидит напротив в ресторане какая-нибудь девчонка полукрасивая, провинциальная. А мы – в компании за соседним столом. И начинаются плохие исполнения сцен Шэрон Стоун из кинофильма «Основной инстинкт» (Смеется.) – ногу на ногу под столом, трансляция знаками «Я типа выйду в туалет»... Это очень смешно.

К. С.: Вашей дочке Стеше скоро шестнадцать. Что скажешь про это поколение? Чем оно отличается от твоего и моего?

Е. М.: Я видела, как росла старшая дочь – ей сейчас тридцать. Она мой дружок, никогда не шла вразрез с моей жизнью, моими желаниями – мне порой казалось, что эта маленькая девочка мудрее меня. Мне так повезло. Надо отдать должное – спасибо ей большое, не просто для красного словца. Все, кто знают Олю, говорят: «Лен, какая же у тебя дочь». Это интеллигентнейший человек, который никогда не скажет о ком-то плохо. Умный, образованный, очень тонкий.

К. С.: А младшая?

Е. М.: Кто такая Стефания Маликова на сегодняшний день? Это персонаж. Персонаж непростой, умный, к счастью, добрый. В свои шестнадцать она – трендсеттер для молодежи. У нее двести с лишним тысяч подписчиков в «Инстаграме». Она ведет ask.fm. Ей задают миллион вопросов.

К. С.: А чем она хочет заниматься?

Е. М.: Совсем недавно хотела поступать в МГУ на факультет фундаментальной медицины. Мы пригласили преподавателя, он объяснил, чему там научат. Cтеша и говорит: «Лягушек и мышей препарировать не буду даже ради науки». Пришлось резко переквалифицироваться и увлечься литературой. Я рада, что она много читает.

К. С.: А по-моему, она хочет в шоу-бизнес.

Е. М.: И мне казалось, что нас не обойдет телевизионная карьера. Уже есть предложения, но пока в духе: «Давайте Стеша будет ходить по тусовкам и брать интервью». Я отвечаю: «Спасибо, пока нет». Мне хотелось бы найти ей более серьезное применение. Буквально не- давно разговаривали. «Может быть, философский при МГУ?» – «А мо- жет, – предлагаю я, – ВГИК? Правда, будешь всю жизнь ждать звонка режиссера». Стеша отвечает: «Тогда я хочу сама быть режиссером». В общем, это девочка, которая умеет добиваться своего. Она настойчивая, трудолюбивая. Напоминает мне еще одну девочку, которая сейчас сидит напротив (смеется). Но, правда, не такая эпатажная пока, к моему счастью. (Смеется).

К. С.: Все впереди. Если бы дочки спросили тебя: «Мам, дай три совета, как вести себя с мужчинами и вообще с людьми». Что бы ты сказала?

Е. М.: Первая мудрость – любить. Именно с мужчинами? Не назидать, не наезжать, быть доброй и веселой. Обязательно веселой. С хорошим чувством юмора. Любой мужчина, если не дурак, это оценит. Надо иметь здравый смысл – это обязательное условие. Доброе сердце, терпение. Список можно продолжить.

К. С.: Ты всем этим обладаешь?

Е. М.: Ну, мне тяжело говорить о себе. Но, во всяком случае, пытаюсь. У меня есть один недостаток.

К. С.: Ну, давай скажи, а то у нас тоже какой-то елей получится.

Е. М.: Я нетерпима к глупым людям. К сожалению. Срываюсь на них. Это моя недоработка как личности. Человек достойный не имеет права этого делать. Он должен быть всегда спокоен и доброжелателен, а меня разрывает. Правда, уже через пять секунд после срыва я могу пожалеть, поплакать и извиниться сто раз.

К. С.: Мне муж все время говорит: «Вот в компьютере есть процессор «Пентиум 1», а у тебя – «Пентиум 5». Ты не можешь кричать на человека из-за того, что у него «Пентиум 1». Он просто медленнее соображает». Мне почему-то еще кажется, что женихам твоей дочери придется непросто с тобой.

Е. М.: Нет. Ни в коем случае. Я же не сумасшедшая. Что это мы – начали за здравие, заканчиваем за упокой (Смеется.

К. С.: Мне кажется, ты строгая.

Е. М.: Нет. Я никогда не буду вмешиваться в личную жизнь дочерей. У Ольги есть молодой человек. У нас прекрасные отношения. Никогда не позволю себе их испортить. Я ни разу за все двадцать три года не зашла в офис к мужу, предварительно не позвонив.

К. С.: И телефон ни разу не смотрела, эсэмэски его не читала?

Е. М.: Нет.

К. С.: Врешь.

Е. М.: Нет, это ниже моего достоинства. Если надо будет что-то проверить, я покопаюсь внутри себя. Вот так!


Повезло Дмитрию Маликову с женой?

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Маликова Дмитрия

Маликов Дмитрий Юрьевич – отечественный певец, композитор.

От первого лица

"Моих родителей познакомила 5 января 1965 года известная певица Мария Лукач. Тогда Юрий Маликов учился в консерватории, а Людмила Вьюнкова была солисткой Московского мюзик-холла. Ей было 19, отцу – 21. Отец сразу же влюбился в маму, а спустя год 9 декабря 1966 года состоялась их свадьба. Вместе они уже много лет, но любят друг друга и по-настоящему счастливы.

Я родился 29 января 1970 года. Мне рассказывали, что с самого детства был очень музыкальным и уже в возрасте полутора лет я одевал наушники и слушал пластинки , которые отец привозил из-за границы. Он закончил консерваторию по классу контрабаса и много выступал. А в 1971 году Юрий Маликов стал основателем и художественным руководителем ансамбля "Самоцветы", который в семидесятые годы был очень популярен в нашей стране и без труда собирал на свои концерты целые стадионы.

Когда я был маленький, мы жили на Преображенке в так называемом "Доме композиторов". Родители постоянно были на гастролях и меня воспитывала бабушка Валентина Феоктистовна, которую я очень люблю. Однажды, когда папа был дома, он решил со мной погулять. Дело было зимой. Он повез меня на санках и я выпал у него где-то по дороге. Бабушка встречает его около подъезда, а он говорит: "Как хорошо мы погуляли". Смотрит назад, а меня там и нет. Нашли меня в сугробе, где я лежал и орал как ненормальный. Помню, что очень любил, когда к нам приходил мой дедушка Александр Васильевич. Я не хотел его отпускать домой и прятал ботинки к себе под кровать.

Каждый год летом мы снимали дачу на 55 километре в деревне Репиха. У меня там случилась очень большая любовь. Ее звали Влада и я дарил ей одуванчики. Родители Влады были против нашего знакомства, поэтому мы встречались только летом, которого я ждал как манны небесной. Как-то целый месяц я провел за городом в детском саду на "пятидневке". Не обошлось без любовных переживаний и там. Я влюбился в Таню, которая внешне была похожа на девочку, изображенную на шоколадке "Аленка". Но она нравилась и другому мальчику Руслану и однажды мы с ним из-за нее серьезно подрались. Эта любовь продолжалось недолго – в саду я скучал и вскоре меня забрали домой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Помню, что в детстве со мной произошла одна очень поучительная история. Мы, трое друзей, решили объединить деньги, которые давали нам родители, и зарыть клад. Спрятали его в укромном местечке. Когда в очередной раз собрались посмотреть на наше богатство, то его не оказалось на месте. Кто-то из троих взял и присвоил себе деньги. Не знаю, кто, но точно это был не я.

Я всегда был очень спортивным и много времени проводил на улице – летом играл в футбол, зимой – в хоккей. Когда родители пригласили домой преподавателя музыки заниматься со мной, то мне это настолько не понравилось, что я от него сбегал. Он звонил в дверь, я выпрыгивал в окно и бежал играть на стадион, благо, жили мы на первом этаже. Учитель сильно ругался и выговаривал моей бабушке: "Никогда он у вас не станет музыкантом, никогда". Но его пророчества так и не сбылись!

В пять лет меня отдали в музыкальную школу у Никитских ворот. Дома никто не мог проконтролировать, как я занимаюсь на фортепиано. Поэтому, когда папа возвращался с гастролей, он для устрашения выкладывал свой ремень на фортепиано. Стоило только ему уехать, я сразу же скидывал ремень. Но эта история опять повторялась. Когда он приезжал, то удивлялся, куда каждый раз девается ремень, и выдергивал новый. Позже, когда отодвинули фортепиано, там оказался целый склад ремней и все вопросы сразу же отпали.

В пять лет состоялось мое знакомство с на Новогодней елке в Кремле. Ему было уже 7 лет. Он стал моим другом и товарищем по играм. раньше меня стал заниматься эстрадой и его успех был очень заразителен. Ведь я никогда не думал, что буду в шоу-бизнесе. Мне всегда пророчили будущее пианиста и я с детства серьезно занимался классической музыкой.

В семь лет я впервые поехал в пионерский лагерь вместе с любимым дедом, который там вел кружок. Он был настоящим мастером по выпиливанию и выжиганию и меня научил своему ремеслу. Я весело там проводил время, с удовольствием бегал на дискотеки и участвовал в военных играх типа "Зарница" .

Образование

В 1985 году Дмитрий поступил в музыкальное училище при Московской консерватории. Юноша хорошо учился, исправно выполнял все указания педагогов. В 1989 году он успешно окончил образовательное учреждение, после чего решил продолжить свое обучение в Московской государственной консерватории. Маликова приняли в класс фортепиано и композиции. В 1994 году он стал выпускником консерватории, причем не простым, а выпускником с отличием.

Музыка

Взлет карьеры Дмитрия Маликова начался еще в 1985 году. Талантливый молодой человек уже тогда писал довольно неплохие песни. Будучи студентом училища, Дима уже пробовал на вкус большую сцену – он играл на фортепиано в "Самоцветах" и сочинял музыку. Многие произведения Дмитрия вошли в репертуар коллектива.

Настоящий успех пришел к Дмитрию Юрьевичу в 1988 году. Его песни "Лунный сон", "До завтра" и "Ты моей никогда не будешь", едва только появившись в ротации, моментально заняли первые строчки всевозможных хит-парадов. В тот год Маликов стал "Открытием года". В течение следующих двух лет Дмитрий признавался "Певцом года". Его популярность росла, что называется, не по дням, а по часам. Поздней осенью 1990 года Дмитрий Маликов впервые выступил с сольным концертом в Москве.

В 1993 году вышел дебютный альбом Дмитрия Маликова "С тобой". Пластинки раскупались, словно горячие пирожки. В том же году вышел второй альбом Маликова "До завтра". Всего в период с 1993 по 2013 годы Дмитрий Юрьевич выпустил пятнадцать сборников с эстрадными песнями и инструментальными композициями.

Не забывал Дмитрий и о своем юношеском увлечении – о классической музыке. В 1997 году в Германии прошли первые фортепианные концерты одаренного музыканта. Его музыка звучала во многих телепередачах и кинолентах. Маликов-композитор стал не менее известным, чем Маликов-певец. С тех самых пор, с конца 90-х годов, Дмитрий начал активно гастролировать по миру, даря своим преданным слушателям удивительные и неповторимые мелодии. Нередко Дмитрий выступал на больших сценах с известными симфоническими оркестрами.

В 2007 году Дмитрий Юрьевич создал проект Pianomaniya – уникально музыкальное шоу, удачно сочетающее в себе классику и этническую музыку, современные аранжировки и традиционные мотивы.

Кино и телевидение

В 1992 году юный Маликов снялся в мелодраме Александра Прошкина "Увидеть Париж и умереть". Маликов исполнил роль подающего надежды пианиста, которого мама страстно мечтает отправить на обучение во Францию всеми доступными ей путями.

Киноактера из Маликова не получилось, хотя этот единственный с его участием художественный фильм и имел определенный успех. Видимо, Дима решил, что главное в его жизни – это все-таки музыка.

В 2012 году Дмитрий Юрьевич попробовал свои силы в качестве телеведущего в самой доброй на нашем ТВ передаче "Спокойной ночи, малыши!".

Благотворительность

В начале зимы 2011 года Маликов Дмитрий Юрьевич создал фонд "Проникая в сердце", основной задачей которого стала помощь больным детям.

Личная жизнь

Некоторое время Дмитрий Маликов проживал с певицей , но крепкую семью они так и не смогли создать.

В 1992 году Дмитрий нашел свою любовь – девушку Елену, приехавшую в Москву из Тулы. Елена по профессии дизайнер. У нее уже была дочь Ольга (родилась в 1985 году) от первого брака, но артиста это не испугало – он, как истинный мужчина, взял на себя все обязательства по воспитанию девочки. А в 2000 году у Лены и Димы появилась еще одна дочь. Ее назвали прекрасным именем Стефания. После рождения Стефании Дмитрий и Елена зарегистрировали свои отношения.

Дочери четы Маликовых, как и следовало предполагать, с детства проявляли творческие способности. Ольга, повзрослев, выбрала профессию фотографа. Стефания же, еще учась в школе, активно начала заниматься танцами, рисованием, игрой на гитаре и фортепиано, пением. Кроме того, младшая дочь композитора в подростковом возрасте начала интересоваться модельным бизнесом.

Награды, звания, премии

Дмитрий Маликов за свои удивительные музыкальные способности был не раз отмечен самыми разными почестями, самыми важными из которых можно считать звание Народного артиста России (2010 год) и звание Заслуженного артиста России (1999 год).

Елена Маликова, больше известная широкой публике как жена певца Дмитрия Маликова, является успешной личностью, воспитывает детей, и отдает каждую свободную минуту своей семье.

Мало кто знает, что Елена — творческая личность , реализовавшаяся во многих направлениях. В настоящее время, женщина имеет собственный бренд модной одежды, известный под названием «Honeymoon».

Детство и юные годы

Елена Валевская (именно такая была у нее девичья фамилия), родилась в 1963 году , 14 февраля, в Казани. Из-за того, что Елена росла одна в семье, девочка не была обделена вниманием, воспитывалась в заботе и любви со стороны родителей и близких людей.

Творческая и теплая атмосфера, царившая в их доме, сподвигла Елену к поступлению в художественное училище города Казани.

Первые шаги во взрослой жизни и образование

После успешного окончания художественной школы, юная Елена отправилась в Москву, для обретения дальнейших перспектив. В 1990 году, девушка поступает во ВГИК на факультет режиссуры . Студенческие годы подарили ей богатый опыт, за счет немалых усилий известных мастеров режиссуры.

В этом же году, Маликова обрела первый актерский опыт, снимаясь в малоизвестных картинах. Чуть позже, сыграла роль в короткометражном фильме. Обретя такие навыки, Елена сделала большой шаг в своей карьере, приняв на себя одновременно обязанности сценариста, художника и режиссера.

Закончив учебу, молодая выпускница пробовала свои силы в художественной школе, работая с детьми. Женщина получила опыт и в экономическом направлении. Но достигнуть настоящего триумфа, ей удалось именно в сфере моды . Елена выпустила успешную коллекцию пляжной одежды в родной стране и Италии. Эта деятельность и принесла ей ожидаемый успех.

Из личной жизни знаменитости

Первый опыт семейной жизни Елены, состоялся в восемнадцатилетнем возрасте. Достаточно ранний союз, возможно, и послужил причиной его распада. Однако в период совместной жизни с бизнесменом, девушка не нуждалась ни в чем и брак мог бы быть вполне успешным, но судьба распорядилась иначе.

К 25-ти годам молодая женщина осознала, что находится не на своем месте, и перспектива жизни в “золотой клетке” не давала ей быть счастливой. В память о первом замужестве у Елены осталась дочь Ольга.

Судьбоносное знакомство

Встречу будущих супругов нельзя назвать случайным стечением обстоятельств. Увидев однажды Елену на фотоснимке, Дмитрий Маликов уговорил общих приятелей организовать их знакомство. Судьбоносная встреча состоялась, и несмотря, на то, что женщина была значительно старше Дмитрия, на целых 7 лет, их союз состоялся.

Певец, не скрывая своих искренних чувств, утверждает, что это была самая настоящая любовь с первого взгляда . Елена, в свою очередь, была поражена и восхищена юным парнем, который напоминал ей своего отца.

Шел 1992 год, и молодые люди уже жили вместе, состоя в гражданском браке. В законный брак Дмитрий и Елена вступили лишь в 2000 году, после рождения дочери Стеши.

Дети Елены Маликовой

Дмитрий оказался прекрасным семьянином и любящим мужем. Он с радостью принял дочь супруги от первого союза, которая вернулась из Австрии, где она училась. Ольга, как и ее мать, стала творческой личностью, однако не настолько публичной. Девушка увлекается фотографией, состоит в браке и воспитывает маленькую дочь.

Стефания Маликова — совместный плод любви Елены и Дмитрия. Девочка с раннего детства была окружена заботой и вниманием со стороны родителей. Поскольку она рождена в творческом тандеме, то и вопрос о дальнейшей ее карьере решился очень быстро — девушка решила пойти по стопам мамы. Однако ей не чуждо и музыкальное направление.

Стеша ведет активную деятельность в своем аккаунте Инстаграм , поэтому ее образы и наряды выставляются на обсуждение публики, практически каждый день.

Звездная дочь очень часто подвергается критике со стороны злых языков, которые поговаривают, об отсутствии таланта и вкуса у юной особы. Многие пользователи считают, что Стефании достается все слишком легко, за счет связей и влияния ее родителей.

Неожиданное прибавление

Январь 2018 года поверг в шок не только поклонников знаменитой пары, но и близкое их окружение. Новости интернета и телевидения прокричали громкое заявление: “У четы Маликовых родился ребенок!”. Поговаривают, что даже дочь Стефания не знала об этой новости.

Как выяснилось позже, малыш появился на свет в результате суррогатного материнства в клинике Санкт-Петербурга. На этот шаг пара пошла из-за того, что певец мечтал о наследнике.

Супруги умалчивали о своих планах, чтобы не вызвать волну эмоций со стороны прессы, поклонников и недоброжелателей. И они сделали правильный выбор.

После оглашения новости, публика разделилась в своих высказываниях. Одни желали счастья родителям и малышу, другие обрушили шквал критики на творческую семью Маликовых.

Елена Маликова сегодня

В настоящее время Елена в свои 55 лет занимается воспитанием будущего наследника, заботится о семье, развивает свой бизнес и уделяет внимание творческой карьере мужа.

Семья не обращает внимания на негатив , исходящий в их адрес со стороны общественности, ведь они никогда не выносят склоки и скандалы за пределы их дома. А все, что о них говорят — всего лишь домыслы и злые языки недоброжелателей.

0 15 марта 2016, 17:13

Дмитрий Маликов-младший с дядей, Маликовым-старшим

17-летний племянник известного певца Дмитрия Маликова - Дмитрий Маликов-младший - активно интересуется ресторанным бизнесом, занимается спортом и дружит со многими звездами российского шоу-бизнеса и их детьми. Что еще мы знаем о сыне Инны Маликовой?

Биография

Дмитрий Маликов-младший - сын 39-летней певицы Инны Маликовой и ее загадочного бывшего мужа - бизнесмена Владимира, о котором известно крайне мало. Дима также племянник известного певца Дмитрия Маликова и его тезка. Парень проводит много времени в кругу семьи, о чем свидетельствует фото в его Instagram-аккаунте. В профиле молодого человека много фотографий с мамой Инной, дядей Дмитрием и двоюродной сестрой Стешей.





Хобби

Маликов-младший всерьез увлекается ресторанным бизнесом. Он учится готовить на кухнях популярных ресторанов вместе с признанными поварами, радует своих друзей и близких изысканными блюдами, посещает фабрики в различных странах, чтобы лучше разбираться в тонкостях приготовления. Мечтает ли юноша в дальнейшем стать шеф-поваром, пока неизвестно.

Диме не угрожают калории, набранные во время многочисленных пиршеств - он активно занимается спортом. Юный "ресторатор" обожает беговые лыжи, на которых он катается в Австрии. Маликов-младший часто постит селфи из спортзала, куда он не ленится заглянуть после уроков в школе.




Друзья

Глядя на Instagram Дмитрия Маликова-младшего, создается впечатление, что он лучший друг практически всех знаменитостей российского шоу-бизнеса. Дима с завидной регулярностью публикует фотографии с Валерией, Иосифом Пригожиным, Стасом Михайловым, Олегом Газмановым. Несмотря на серьезную разницу в возрасте, Дима прекрасно ладит со знаменитостями и приглашает их на ужины, удивляя своими кулинарными талантами.

Маликов-младший дружит и с ровесниками: Арсением Шульгиным - сыном Валерии, Филиппом Газмановым - сыном Олега Газманова, Никитой Новиковым - сыном ресторатора Аркадия Новикова и со многими другими.






Дмитрий Маликов и Стас Михайлов




Фото Instagram

Маликов - неоднократный призер конкурса видеоклипов, он работает в стиле романтической поп-музыки с элементами классики и фольклора.


Родился 29 января 1970 года в Москве. Отец - Маликов Юрий Федорович, заслуженный артист России, художественный руководитель ВИА "Самоцветы". Мать - Вьюнкова Людмила Михайловна, в прошлом - танцовщица, сейчас работает директором коллектива Д. Маликова. Сестра - Маликова Инна, окончила актерский факультет РАТИ, в 2000 году дебютировала как певица альбомом "Кто был прав". Супруга - Елена. Дочь - Стефания (2000 г. рожд.).

Родители рано приобщили сына к музыке и до сих пор с улыбкой вспоминают, как полуторагодовалый Дима надевал наушники и бесконечно долго мог слушать пластинки "Битлз", привезенные отцом из-за границы. С детства его окружала творческая атмосфера обсуждения новых песен и концертных выступлений. На его глазах пришли громкая слава и успех к родителям, которые всегда были и остаются для него ярчайшим примером трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.

В детстве Дмитрий мечтал быть хоккеистом, при этом с пяти лет занимался в музыкальной школе по классу фортепиано, много ездил на гастроли с родителями. Первые выступления Дмитрия в качестве пианиста состоялись на школьных праздниках. В восемь лет он со своим другом Володей Пресняковым, который играл на барабанах, организовал маленький ансамбль. В 14 лет Дмитрий сочинил свою первую песню "Железная душа". Именно тогда он окончательно оставляет свою детскую мечту о хоккее, решив стать профессиональным музыкантом. Отныне желание заниматься музыкой переросло в потребность души. Рояль становится второй частью его "я".

В 1985 году, после окончания 8-го класса средней школы, Дмитрий поступает в музыкальное училище при консерватории. Одновременно он делает первые самостоятельные шаги на эстраде, играет на клавишных в концертных программах ВИА "Самоцветы". Уже тогда песни молодого композитора вошли в репертуар ансамбля, а также Ларисы Долиной. Теледебют Дмитрия состоялся в 1986 году в передаче "Шире круг" с песней "Я пишу картину". В программе Юрия Николаева "Утренняя почта" в 1987 году Д. Маликов представил новую песню "Терем-теремок".

Первые выступления Дмитрия Маликова на большой эстраде состоялись в июне 1988 года в Московском Дворце молодежи и в Парке Горького на концерте "Звуковой дорожки" с песнями "Лунный сон" и "Ты моей никогда не будешь". Эти композиции сразу возглавили всевозможные хит-парады, а песня "Лунный сон" стала рекордсменом "Звуковой дорожки", продержавшись в списке лучших композиций в течение 12 месяцев. В "Новогоднем огоньке" 1989 года Дмитрий представил свою новую песню - "До завтра", которая по сей день считается его "визитной карточкой". В ней наиболее полно выражена суть его творчества - красивая мелодия, тщательно выполненная аранжировка, легкий оптимистичный текст. Так пришел настоящий успех - песни Маликова. Среди них, помимо уже упомянутых, - "Студент", "Спой мне", "Золотые косы", "Брачный кортеж", "Бедное сердце", "Небо голубое", "Все вернется", "Сторона родная" и др., которые возглавили ведущие хит-парады страны, его выступления собирали полные концертные залы, появились толпы поклонников. В августе 1989 года в первую двадцатку "Звуковой дорожки" вошли сразу пять его песен.

После окончания музыкального училища в 1989 году Дмитрий поступил на фортепианное отделение Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс В.В. Кастельского). От эстрадной сцены не отказался, занятия в консерватории совмещал с гастрольной деятельностью. Классическое образование стало тем необходимым фундаментом, на котором теперь строилось все его творчество.

Летом 1989 года Диму пригласили в качестве почетного гостя на польский фестиваль популярной музыки в Сопоте. Песни Д. Маликова имели успех и здесь. Отмечая большую популярность певца и широкий интерес к его творчеству, газета "Сопот ньюс" писала также: "Дмитрий Маликов - про

фессионал в той музыке, которую в Европе с удовольствием слушают в дискотеках". Широкую известность на Западе певцу принес выпущенный в 1993 году на студии "Coconut" (Германия) сингл "Don"t be afraid" в исполнении дуэта "Baroque", состоящего из негритянской певицы Оскар и Дмитрия Маликова, где он выступил в роли композитора, аранжировщика и клавишника - пианиста. Дуэт неоднократно принимал участие в телевизионных шоу второго канала немецкого TV.

Первые сольные концерты Д. Маликова прошли в 1990 году в СКК "Олимпийский", вмещающем 18 тысяч зрителей. В "Звуковой дорожке" писали: "Концерт продолжительностью час сорок минут представил Диму во всех амплуа. Были проданы все билеты. И если бы сделать еще 3-4 концерта, то и на них был бы аншлаг - это однозначно".

В 1992 году Дмитрий Маликов дебютирует на новом для себя - актерском - поприще, сыграв роль пианиста, выпускника консерватории в художественном фильме "Увидеть Париж и умереть" режиссера А. Прошкина. В том же году он выпускает сборник первых хитов "Поиски души" (позже они переиздаются еще дважды: в 1993 году вышел альбом "С тобой", в 1994 году - альбом "До завтра").

В 1994 году Дмитрий Маликов с отличием заканчивает консерваторию, одновременно записывает новый альбом - "Иди ко мне". С этого момента он регулярно выпускает альбомы, на которых издана большая часть его песен. У каждого альбома - своя концепция, и это не случайно, так как певец находится в постоянном творческом поиске, никогда не останавливаясь на достигнутом. Весной 1997 года Дмитрий резко меняет имидж. Его песня "Ты одна, ты такая" стала хитом года, уверенно и долго держалась во всевозможных хит-парадах.

В апреле 1998 года вышел новый песенный альбом Д. Маликова "Звезда моя далекая". В его творчестве появляются новые мотивы - в песнях звучит больше проникновенной душевной лирики и иронии. На этом диске Д. Маликов впервые исполнил несколько песен, написанных другими композиторами. После окончания работы над этим альбомом Дмитрий обратился к композитору и аранжировщику П. Есенину с предложением записать несколько песен. В результате этого сотрудничества появился новый хит "До завтра" с яркой стильной аранжировкой и новой, неожиданной, мало похожей на "прежнего" Маликова манерой исполнения. Сейчас в репертуаре певца есть песни В. Резникова, Н. Шипилова, С. Сорокина и других композиторов. Постоянными соавторами поэтами-песенниками Д. Маликова являются Лилия Виноградова, Александр Шаганов, Владимир Баранов, Лара Д" Элия.

Исполнительское мастерство Дмитрия Маликова как пианиста зрители могли оценить в 1995 году в телепрограмме "Парадиз-коктейль", где он исполнил концерт Ф. Листа с оркестром под управлением Константина Кремеца. Позже прошли его фортепианные концерты в Штутгарте (Германия). Весной 1997 года он исполнил свое давнее желание выпустить альбом инструментальной музыки, получивший название "Страх полета". Этот заведомо некоммерческий эксперимент стал удачным проектом и привлек к его творчеству внимание многих новых слушателей.

В 2000 году состоялся дебют Маликова в роли продюсера. В новом проекте "Plazma", продюсируемом Дмитрием, танцевальные песни исполняются на английском языке. В 2000 году в компании "Танцевальный рай" вышел первый альбом "Take My Love".

В 1995 году на VII международном фестивале "The World Music Awards" в Монте-Карло Дмитрий Маликов был награжден в категории "Worlds best-selling recording-artist of the year". Он неоднократно признавался лауреатом программы "Песня года"; становился обладателем народной премии "Золотой граммофон" радиостанции "Русское радио" (1996, 1997, 1998, 1999). Трижды получал премию "Стопудовый хит" от радио "Хит-FM"(1998, 1999,2000).