Международный гуманитарный лингвистический институт. Международный гуманитарно-лингвистический институт

Из истории создания МГЛИ

Международный гуманитарно-лингвистический институт был образован на базе Американской Академии иностранных языков. Идея создания Академии родилась на рубеже 90-х годов, когда стало ясно, что существовавшая система обучения иностранным языкам в стране не соответствует требованиям новой политической и экономической ситуации. Тогда группа молодых людей, хорошо знающих английский язык, осознали необходимость и в 1994 г. создали курсы иностранных языков. Курсы, то есть Американская Академия, оказались очень востребованы и за пять лет переросли из маленького учебного заведения в большую систему, требующую более серьёзного подхода к обучению. Таким образом, в 1999 г. Американская Академия была преобразована в высшее учебное заведение, названное впоследствии Международным гуманитарно-лингвистическим институтом.

Организация обучения в МГЛИ

Стартовый период был отмечен интенсивным подбором преподавателей по всем основным дисциплинам учебного плана - в основном бывших сотрудников академических ВУЗов Москвы, выпускников факультетов иностранных языков ведущих Российских ВУЗов, носителей языка. Наши преподаватели постоянно повышают свой профессиональный уровень и используют в процессе обучения все новые подходы и методы преподавания иностранных языков. Таким образом, к настоящему моменту у нас сформирован стабильный и эффективный научно-педагогический коллектив.

Студенты МГЛИ получают фундаментальную подготовку, соответствующую мировым образовательным стандартам, и свободное владение двумя иностранными языками. Большая часть учебных дисциплин читается студентам на иностранном языке, в том числе носителями языка.

Принцип МГЛИ с первого дня его существования - сочетание строгой профессиональной подготовки с обсуждением и решением животрепещущих проблем российской педагогики.



Традициями МГЛИ являются

  • открытость образовательного процесса;
  • уважение к личности студента;
  • стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;
  • создание условий для развития каждого студента с учётом его индивидуальных образовательных возможностей;
  • признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений студента;
  • ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

См. также

Примечания

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

Автономная некоммерческая организация высшего образования «Международный гуманитарно-лингвистический институт» (АНО ВО «МГЛИ») ведёт образовательную деятельность на основании Лицензии Министерства образования Российской Федерации с 1996 года. АНО ВО «МГЛИ» создавался в начале 90-х годов на базе Американской Академии Иностранных Языков (ААИЯ), как адекватный ответ педагогов на возрастающую потребность современного общества в высококвалифицированных специалистах и руководителях, свободно владеющих иностранным языком. Академия была образована тогда, когда стало ясно, что существовавшая система обучения иностранным языкам в стране не соответствует требованиям новой политической и экономической ситуации. В результате были созданы курсы, ставшие началом образования большой образовательной структуры.

Сегодня автономная некоммерческая организация высшего образования «Международный гуманитарно-лингвистический институт (АНО ВО «МГЛИ») является динамично развивающейся образовательной структурой, которая по праву входит в число ведущих негосударственных высших учебных заведений данного профиля в России. В структуре ВУЗа активно функционируют программы СПО и ВО, магистратура и аспирантура, интенсивно развиваются направления дополнительного образования, переподготовки и повышения квалификации профессиональных кадров, курсы иностранных языков.

В Институте активно функционирует многоуровневая система образования. На базе АНО ВО «МГЛИ» работает колледж, где выпускники школ могут получить среднее специальное образование. В Институте ведется обучение по различным направлениям высшего профессионального образования. Выпускники АНО ВО «МГЛИ» успешно завершившие обучение, получают диплом государственного образца. Юношам призывного возраста предоставляется отсрочка от службы в армии на весь период очного обучения в Институте. В «Международном гуманитарно-лингвистическом институте» успешно работают курсы иностранных языков, программы повышения квалификации и переподготовки профессиональных кадров. За 17 лет существования АНО ВО «МГЛИ» выпустил несколько тысяч молодых высококвалифицированных специалистов со знанием одного, двух и более иностранных языков, которые сейчас востребованы на российском и международном рынках труда. Это несомненный успех нашего Института - его главный плюс.

Сегодня АНО ВО «МГЛИ» - это несколько сотен студентов, обучающихся по программам среднего-специального и высшего профессионального образования, на очной, очно-заочной и заочной формах обучения. Это несколько тысяч выпускников, построивших успешную карьеру в России и за рубежом и, работающих как в бизнесе, так и на ответственных государственных должностях. Это один из лучших профессорско-преподавательских составов Москвы, а также зарубежные преподаватели – партнёры ВУЗа, специалисты в области иностранных языков, теории и практики перевода, актерского искусства, режиссуры и продюсерства, менеджмента. Это непрерывная творческая педагогическая коммуникация преподавателя со студентом, реализуемая как в традиционных формах, так и с помощью новых образовательных технологий. Это собственная учебно-материальная база: десятки учебных аудиторий, лингафонный кабинет, компьютерный класс, оснащенные интерактивной доской и другим современным оборудованием, просторный актовый зал, подготовленный для проведения развлекательных и других мероприятий, собственная библиотека, удобный тренажерный зал, уютный комнаты отдыха преподавателей и студентов, столовая.

Мы называем наше образование проблемно-поисковым. Смысл его в том, что студент не просто усваивает готовые истины, а учится мыслить и творить новое.

Документы

  • Свидетельство о государственной аккредитации (В №000650 от 19.09.2005 г.)
  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности (A №169439 от 19.09.2005 г.), в 2010 году Лицензию (АА №003357 от 27.04.2010 г.)
  • Бессрочная лицензия на право ведения образовательной деятельности (ААА №001044 от 28.03.2011 г.)