Детский рассказ космические приключения. Космическая сказка

Все дети интересуются тем, что в силу возраста им пока еще неизвестно. Тема космоса — одна из любимых. Порой, вопросы «на засыпку» ставят родителей в тупик. Хочется ответить, но простых слов не хватает, ведь то, что волнует маленький пытливый ум будоражит и умы лучших ученых всего мира. Как быть? Где найти «правильные» и доступные объяснения сложным явлениям? В ПРАВИЛЬНЫХ книгах! Знакомим вас с космической подборкой, которая наверняка поможет найти ответы на «космические» вопросы.

tlum.ru

Изучать космос интересно в любом возрасте. Детям рассказы о Вселенной помогают почувствовать себя частью огромного мира, расширить кругозор и проявить творчество. Взрослых знания о космосе учат мыслить глобально, заставляют задуматься об экологии и ответственности за нашу планету. Книги о космосе интересно читать вместе, чтобы обсудить, найти ответы на вопросы, пофантазировать и помечтать. Добро пожаловать в увлекательное межгалактическое приключение по страницам детских книг!

1. В.И. Цветков «Звездное небо. Галактики, созвездия, метеориты»

Популярная научно-практическая энциклопедия расскажет юным читателям о древней науке — астрономии, научит «читать» карту звездного неба, познакомит с именами самых ярких звезд.

Читатели узнают, где искать «сердце льва» и «волосы Вероники», что такое «большой летний треугольник», что связывает слово «каникулы» и самую яркую звезду на небе — Сириус. Где строят обсерватории и почему помещение, где стоит телескоп нельзя отапливать, как Стоунхендж помогает узнать стороны света, где лучше всего наблюдать звезды и многое другое.

Твердая обложка, качественная полиграфия, много фотографий и рисунков, схем. Текст адаптирован для самостоятельно чтения детьми школьного возраста, информации можно доверять, т.к. рецензентом выступил доктор физико-математических наук, профессор.

2. Энциклопедия для любознательных «Отчего и почему».

В этой книге есть раздел, посвященный времени и временам года. Наглядно, доступными словами объясняются важные понятия. Книга предназначена для чтения взрослыми детям, ее можно использовать для дошколят.

Почему Солнце встает и садится? Почему ночью темно? Что такое високосный год и зачем нам нужен календарь? Который час в космосе?

Большим достоинством являются качественные иллюстрации, хорошая бумага и переплет.

3. О. И. Суматохина «Космос. 3D-знциклопедия»

Какие невидимые тайны скрывает в себе космос?

Энциклопедия поможет юным почемучкам открыть для себя Вселенную, познакомиться с известными космонавтами, понять, как работает телескоп и для чего нужны космические станции.

Технология объемного изображения (очки) поможет приблизить неведомое.

В книге большое количество фотографий, текст подается небольшими блоками.

4. Большая детская энциклопедия
Перевод с английского Т. Покидаевой

Любой вопрос «на засыпку» из детских уст будет звучать нестрашно, ведь в этой энциклопедии есть все, чтобы ответить, что такое Вселенная и Млечный Путь, сколько звезд на небе и почему они мерцают, какие звезды могут взорваться и умрет ли Солнце. Часть книги посвящена космосу.

Книга не перегружена сложными для понимания ребенком текстами, иллюстрации яркие и наглядно демонстрируют явления, которые бывает сложно объяснить доступным языком.

5. Энциклопедия «Астрономия и космос»

tlum.ru

Девяносто шесть страниц, полных удивительных фактов о космосе и прекрасных иллюстраций. Энциклопедия «Астрономия и космос» приблизит читателей к отгадке вечных вопросов и позволит узнать много нового о нашей вселенной и изучении планет человечеством. Пособие будет актуально для детей старшего дошкольного и школьного возраста.

6. Космос. Полная энциклопедия

tlum.ru

Кладезь полезной информации! Даже взрослые найдут новые для себя факты.

7. Космос и земля. Уникальная иллюстрированная энциклопедия для детей

knigamir.com

С помощью этой книги дети совершат увлекательное путешествие в разные части света нашей планеты; побывают в горах, прогуляются по городам и равнинам и даже слетают в космос! Читая книгу «Космос и Земля», они узнают, как наблюдать за ночным небом, пользоваться биноклем и телескопом, как устроена астрологическая обсерватория. Советы от бывалых путешественников помогут научиться читать карты и строить маршруты, ориентироваться на местности, пользоваться компасом и подмечать подсказки природы. Подходит для детей младшего школьного возраста.

8. Г. Н. Элькин «Детям о космосе и космонавтах»

www.ozon.ru

Книга знакомит с удивительным миром космоса. Написана доступным языком, хорошо иллюстрирована. Будет полезна детям, их родителям и педагогам, работающим с детьми.

Юный читатель узнает, что такое звезды, черные дыры, откуда появляются кометы, астероиды, из чего состоит космическая пыль, какие бывают галактики и созвездия, как называются планеты и их спутники, как устроена Солнечная система, кто изобрел ракеты, космические аппараты и как устроены космодромы. Автор рассказывает о космонавтах и их героической профессии, о том, кто первым совершил космический полет и как люди побывали на Луне.

9. Мартин Рут «Космос» (издательство Clever, 2016)

mamsila.ru

Эта книга будет понятна и интересна даже малышам 3-4 лет, она вполне может стать первой энциклопедией о космосе в вашей детской библиотеке. Автор в доступной форме рассказывает о планетах солнечной системы, Солнце, Луне, звездах и галактиках.

С книгой можно играть: на страницах есть открывающиеся клапаны, под которые так любят заглядывать маленькие исследователи. Открыв такой клапан, дети увидят, что находится внутри скафандра, как устроена ракета, из чего состоит Земля.

10. Ефрем Левитан «Малышам о звездах и планетах» («Росмэн»)

mamsila.ru

Эта книга – бестселлер, собравший огромное количество восторженных отзывов, ее автор — Ефим Девитан — известный популяризатор астрономии. Прекрасно подойдет для первого знакомства с космосом детей от 4 лет.

Эта астрономическая сказка в доступной и увлекательной форме рассказывает малышам о Вселенной. Наглядные иллюстрации и простенькие опыты помогают родителям объяснить сложные явления на простых примерах.

11. Трилогия Ефрема Левитана «Сказочная вселенная» («ИД Мещерякова»)

mamsila.ru

В трилогию вошли книги: «Тайны нашего солнышка», «Солнышкино королевство», «Мир, в котором живут звезды».

Главные герои — собственные дети автора — Алька и Света, а также гномы Кнопкин и Недоучкин. Каждый вечер папа рассказывает детям сказки о космосе, о том, как устроена наша Вселенная, о Солнце, Луне, о том, что такое гравитация, какие планеты Солнечной системы существуют. Сложный для детского понимания материал изложен доступно и увлекательно. Эксперименты, которые папа проводит с детьми на страницах книг, вполне можно повторить дома с ребенком.

12. Доминик Воллиман, Бен Ньюман
«Профессор Астрокот и его приключения в космосе» («МИФ», 2016)

mamsila.ru

Главный герой книги профессор Астрокот делится с читателями своими познаниями, наблюдениями и открытиями. Книга проиллюстрирована с юмором, ее одинаково интересно читать как детям, так и взрослым.

Оказывается, Астрокот реально существовал и даже действительно готовился отправиться в космос, но… в последний момент сбежал! Прототипом для героя книги стал кот Феликс. Вместо Феликса в космос полетела кошка Фелисетт, но история совсем не о ней…

mamsila.ru

У авторов книги получился очень веселый рассказ. Есть там и забавные астромышки, чтобы коту не скучно было в одиночестве бороздить просторы космоса. Оформление в стиле комиксов – удачный прием. Часть информации подается от лица персонажей книги, периодически они обмениваются забавными репликами.

mamsila.ru

Очень подробные и наглядные иллюстрации, а также инфографика способствуют тому, что информация воспринимается легко, запоминается быстро. Соотношение размеров планет Солнечной системы, например, проиллюстрировано с помощью различных плодов: если бы Юпитер был размером с арбуз, то Уран – это яблоко, Венера – виноградина, а Меркурий — горошина перца.

Иметь в домашней библиотеке такую книгу — просто счастье!

13. Е. Качур «Увлекательная астрономия»

www.babyblog.ru

Красивая, яркая и познавательная книга из серии энциклопедий с Чевостиком. Вместе с любознательным героем маленькие читатели попадут в обсерваторию, чтобы увидеть в телескоп планеты, звезды, кометы и многое другое.

Почему Луна иногда выглядит, как серп, а иногда бывает даже круглой? Как отличить планету от звезды? Что такое световой год и почему один земной год равен четырем меркурианским? Какая из планет самая маленькая, а какая самая большая? Появляются ли звезды днем? Почему комета хвостатая? Что такое орбита и спутник, метеоры и затмение? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в книге. Простые тексты, симпатичные иллюстрации, детальные схемы и эксперименты помогут читателям полюбить космос.

14. «Сказка о счастье» от skazzzki.ru

Интересную персонализированную сказку для своего ребенка можно заказать через сервис skazzzki.ru.

Уважаемые читатели! Расскажите в комментариях, какие книги о космосе есть в вашей домашней библиотеке, что нравится читать и что хотели бы приобрести в будущем.

Знаете, кто выскочил из шоколадного яйца в прошлом году под Новый год в доме профессора Тиболла? Всем на удивление – космический цыпленок! Во всем он был похож как две капли воды на земного цыпленка. Только на голове у него была капитанская фуражка с телевизионной антенной на боку.

Профессор Тиболла, синьора Луиза и их дети все сразу сказали: «Ой!» – и после этого еще долго не могли найти никаких других слов.

Цыпленок осмотрелся вокруг и остался недоволен.

– Как вы отстали на вашей планете! – сказал он. – У вас еще только Новый год?! У нас, на Марсе-8, уже среда.

– Этого месяца? – спросил профессор Тиболла.

– Вот еще! Конечно, следующего! Но мы и годами ушли вперед – у нас там на двадцать пять лет больше!

Космический цыпленок прошелся немного по столу, разминая ноги, и проворчал:

– Какая досада! Ах, какая все-таки досада!

– А что случилось? – спросила синьора Луиза.

– Вы сломали мое летающее яйцо, и я не смогу теперь вернуться на родину!

– Но мы купили это яйцо в кондитерской! – объяснила синьора Луиза.

– Вы просто ничего не знаете. Это яйцо вовсе не шоколадное яйцо, а космический корабль, замаскированный под яйцо! И я – его капитан, переодетый цыпленком!

– А экипаж?

– Я и есть весь экипаж! Но теперь меня понизят в звании. Меня сделают по меньшей мере полковником.

– Да, но полковник выше капитана!

– Это у вас, потому что у вас все звания наоборот! У нас самое высокое звание – простой гражданин! Но мы только время теряем… Я не выполню своего задания! Вот в чем беда.

– Очень жаль… Видите ли, мы хотели бы вам помочь, но не знаем, какое у вас было задание…

– Гм, я ведь тоже не знаю. Я должен был ждать в той витрине, откуда вы меня взяли, нашего тайного агента.

– Интересно, – заметил профессор, – тайные агенты на Земле? А если мы пойдем в полицию и расскажем об этом?

– Ну и пожалуйста! Там только посмеются над вами, когда вы станете говорить им про космонавта-цыпленка!

– Это верно. Но может быть, вы хотя бы нас посвятите в ваши тайны?

– Ну… Тайным агентам поручено заблаговременно выяснить, кто из землян отправится через двадцать пять лет на Марс-8.

– Но это же просто смешно! Ведь мы даже не знаем сейчас, где находится такая планета – Марс-8.

– Вы забываете, дорогой профессор, что там у нас времени на двадцать пять лет больше! Поэтому мы-то уже знаем, что капитана-космонавта, который прибудет на Марс-8, будут звать Джино.

– Ух, – сказал старший сын профессора Тиболла, – как меня!

– Чистое совпадение! – заключил цыпленок. – Его будут звать Джино, и будет ему тридцать три года. Следовательно, сейчас на Земле ему ровно восемь лет.

– Постойте, – воскликнул Джино, – мне же как раз восемь лет!

– Ты меня все время перебиваешь! – рассердился капитан космического яйца. – Как я вам уже сказал, мы должны найти этого самого Джино и других членов будущего экипажа, чтобы вести за ними регулярное наблюдение, без их ведома, разумеется, и воспитать их как следует.

– Что-что? – удивился профессор. – А мы, значит, плохо воспитываем наших детей?

– Вовсе нет. Только, во-первых, вы не приучаете их к мысли, что им предстоит жить в эру межзвездных путешествий, во-вторых, не внушаете им, что они являются гражданами не только Земли, но и всей вселенной, в-третьих, не объясняете им, что понятие «враг» нигде за пределами Земли не существует, в четвертых…

– Простите, капитан, – перебила его синьора Луиза, – а как фамилия этого вашего Джино?

– Видите ли, он не наш, а ваш. А зовут его Тиболла. Джино Тиболла.

– Так это же я! – подпрыгнул сын профессора. – Ура!

– Что значит «ура!»? – воскликнула синьора Луиза. – Не думаешь ли ты, что твой отец и я позволим тебе…

Но космический цыпленок уже влетел в объятия Джино.

– Ура! Мое задание выполнено! Через двадцать пять лет я смогу вернуться домой!

– А яйцо? – вздохнула сестренка Джино.

– Его мы немедленно съедим!

Конечно, они так и сделали.

Нет-нет я не опечаталась. Просто сегодня на нашей космической недельке — день космических сказок 🙂 И я с большим удовольствием публикую одну из своих любимейших сказок.

Это медитативная сказка, или сказка, которая вполне станет альтернативой . И как и песенка, вполне справится с основной задачей: успокоит малыша и увлечет его в красочный мир добрых снов.

Что такое медитативные сказки? Медитативные сказки — это волшебные таблетки для неугомонных малышей и волшебная палочка для спокойного и крепкого сна ребенка. Они не только успокаивают и дарят добрые сны, но и благотворно влияют на внимание и память детей, вселяют уверенность в себе и будят детскую фантазию. Медитативные сказки улучшают настроение и настраивают на позитив.

От всей души надеюсь, что моя космическая медитативная сказка полюбится малышам. А в конце статьи вас ждет аудиозапись сказки «Космическое путешествие» .

Медитативная сказка «Космическое путешествие»

Маленькая ракета «Малышка» только что вылетела с земной орбиты. Ее перестало трясти, и теперь она спокойно летела по небу, словно корабль по тихим волнам океана. Она вздохнула и открыла глаза. Сначала, ей показалось, что она все еще с закрытыми глазами, так было темно вокруг. Потом привыкнув к черной синеве , Малышка разглядела маленькие звезды. Вернее свет от далеких планет. Она знала, что до них ей не долететь, а потому решила изучать те, что проплывали рядом.

Внизу под собой она увидела красавицу Землю. Она казалась такой спокойной и мирной. Синие, зеленые, и белые цвета придавали ей ни с чем несравнимое очарование. Бесспорно в космическом пространстве планета Земля — самая красивая!

Неотступно от Земли следовала Луна, полная загадок и тайн. Малышке показалось, что она увидела, как в кратер нырнул . Даже там, где он только что стоял, остался его след. Но на поверхности Луны снова все замерло.

Ракета посмотрела влево от себя и увидела, как сорвалась и упала в пространство маленькая звезда.

— Вот было бы здорово, если бы она исполнила чью-то мечту, — мечтательно подумала Малышка.

Ее размышления прервала стремительно пронесшаяся мимо Комета. Ее хвост — желто-огненной стрелой еще долго мерцал впереди.

Маленькая путешественница залюбовалась звездами. Они были прекрасны и совершенно не похожи друг на друга. Вон та круглая, как мяч, красно-оранжевого цвета. А вот эта похожа на привычную пятиконечную звездочку серебристо-голубого цвета.

Вон те звездочки столпились вместе, словно хотят спрятаться от космического холода и согреться. За ними Малышка увидела другую группу звезд, которые все вместе образовали забавную фигуру, похожую на большой ковш…

— Это же созвездие Большой Медведицы! — догадалась ракета.

Мерцающие звезды словно переговаривались друг с другом. И Малышка присоединилась к их разговору, мигнув им своими огнями.

— И вам доброго времени!!! — прошептала она.

Но вот звезд стало совсем много. Они выстроились друг за другом, словно идут по большой невидимой дороге. Это Малышка пролетала вдоль Млечного Пути.

Вдруг Ракета услышала красивую мелодию.

— Это же Планета Музыки! — обрадовалась она.

На Планете Музыки маленькие жители дружным составом играли чудесную спокойную мелодию. А музыкальные колокольчики мягко кивали своими головками: Дзинь… дзинь… дзинь…

— Кажется, я немного устала, — зевнула Малышка. — Пожалуй, я отдохну на Планете Музыки, а утром вновь отправлюсь в путь. И обязательно долечу до Солнца.

Ракета плавно опустилась на мягкую поверхность Планеты Музыки и крепко заснула под тихий звон колокольчиков.… Дзинь… дзинь… дзинь…

А сейчас сказку можно еще и послушать...

Мои сказки можно скачать к себе на компьютер. Для этого, нажмите на обложку книги, введите в поля свое имя и e-mail адрес. После этого зайдите к себе на почту, подтвердите согласие на получение рассылку и в следующем письме вам придет ссылка на .

Надеюсь, что сказочное путешествие придется по душе маленьким непоседам. А ведь все дети любят необычные путешествия и приключения...

А пока... красивых и добрых снов!

С уважением,

Людмила Поцепун.

Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем видеоканале "Мастерская на радуге"

Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько на небе звезд? А может и хотели их посчитать? Звездное небо — это большая тайна, которая издавна манит к себе взрослых и детей необычными яркими огоньками и интересными явлениями. Но оказывается то, каким мы видим его, — только красивая обертка, а на самом деле существует целый звездный мир со своими историями, приключениями и другими интересными событиями. Какими именно? Об этом расскажет наша сказка про Медведицу и Полярную Звезду. Поэтому усаживайтесь удобнее.

Необычный звездный мир или сказка про Полярную звезду и ее подруг

Издавна на небе живет множество маленьких ярких звездочек, которые являются едва ли не самыми прекрасными созданиями во всем мире. Их сияющие одежды — это настоящая возможность для гордости, ведь они привлекают даже людей — странных созданий, живущих на одной из планет. Почему странных? Да потому, что звездам никак не удавалось понять их образ жизни: они вечно куда-то спешили, даже не зная дороги, подвергая себя опасности заблудиться, редко думали о том, каким на самом деле является мир и в чем заключается их назначение. Заботы, заботы и заботы. Так и проходила их жизнь на одной из самых живописных планет Вселенной.
Маленьким ярким звездам было совсем непонятно, как же так можно жить, ведь они, в отличие от людей, никогда никуда не спешили, жили размеренно и постоянно думали о высоком — смысле жизни, небесной гармонии и невероятной красоте Вселенной. Больше всего они интересовались и увлекались необычными законами, что руководили их миром, который назывался Космосом. В нем с невероятной скоростью проносились кометы, метеориты и целые системы планет, при этом их маршруты были настолько точными и гармоничными, что они не сталкивались друг с другом. В этом и заключалась небесная гармония — очень продуманная система правил и законов, которых четко придерживались все небесные тела.
В свободное от раздумий время звездочки радовались своими нарядами, пели звездные песен и даже водили звездный танец. Правда, он очень отличался от того, что под танцем понимали люди. Причина этого проста — звездочкам было запрещено передвигаться с места на место, поэтому их движения были чрезвычайно ограниченными. Маленьких красавиц это удивляло, но они никогда не возмущались и не протестовали, понимая, что это одно из правил небесной гармонии. Вообще, привычка возмущаться тоже присуща только людям.


Однажды во время таких развлечений Полярная звезда — самая яркая звездочка на небосклоне начала рассуждать о людях:
— Смотрите, они снова заблудились.
— Кто? — переспросила одна из ее подруг.
— Да моряки же! Поплыли не в ту сторону. Ну как же так можно отправляться в дорогу, совсем не разбираясь в сторонах света?
— Действительно, — подхватила ее разговор другая небесная красавица, — вот и чумаки заблудились. Долго же им придется искать соль, если вообще найдут.
— А если и найдут, то по дороге домой опять заблудятся, — звонко засмеялась Полярная звезда и вдруг замолчала. Ей показалось, что неправильно смеяться над людьми, которые живут так далеко внизу. Хорошо им, звездам. С высоты действительно все прекрасно видно. Но разве так же легко жить без указателей?
Полярная звезда была не только самой яркой, но и очень доброй и умной. Поэтому она мгновенно придумала интересную идею:
— А что, если мы станем указателями для людей? Будем указывать им путь. Нам же все равно нельзя удаляться друг от друга, поэтому людям легко будет запомнить отдельные наши группки и ориентироваться в пространстве. А для лучшего понимания мы сейчас быстро нарисуем карту звездного неба.
— Отличная идея! — поддержала Полярную звезду одна из ее ближайших соседок. — А я еще предлагаю и названия нашим группам придумать. Например, Мицар, Мирак и их подруги мне очень похожи на медведицу. Почему бы им так и не назваться?
— Хм, а вы мне похожи на маленького медвежонка! — засмеялась Мицар.


— Большая и Малая Медведица! — подытожила Полярная звезда, — по-моему, прекрасно звучит. Сказка про Полярную звезду и Малую Медведицу — хорошее название для новой интереснейшей истории.
— Полярная звезда, может будешь потом фантазировать о своих приключениях, а сейчас завершим начатое? — прервала ее размышления Мицар.
— Да, конечно! Нужно нарисовать карту, чтобы помочь людям.
Вот так и образовались на звездном небе отдельные созвездия и с давних пор люди привыкли ориентироваться по ним. Поэтому, если ты чего-то не знаешь, не забывай время от времени поднимать голову к небу. Маленькие яркие красавицы всегда готовы прийти на помощь.


Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»
Название работы: Фантастическая сказка «Космические спасатели»
Описание:
Вашему вниманию предлагается авторская сказка о космических просторах Вселенной.Создавая произведения, я стараюсь писать в разных тематических направлениях. Фантастическая сказка расскажет о том, как герои попадают в будущее 3691 года и помогают землянам вернуться на свою планету. Сказочная история может быть полезной учителям литературы, педагогам - организаторам, классным руководителям школьного сообщества при подготовке и проведении театрализованных представлений ко Дню Космонавтики для детей школьного возраста.
Цель: Развитие творческих способностей учащихся.
Задачи:
1) учить детей воспринимать реальный и нереальный мир через призму воображения и фантазии;
2) прививать интерес к книге, желание сочинять добрые фантастические сказки;
3) развивать устную речь детей и актёрское мастерство.

Фантастическая сказка «Космические спасатели»


Это было обычное утро, которое предвещало совсем необычный день…На дворе стояло 21 августа 3691 года. Мне было 13 лет. Я училась в 7н классе и предполагала, что именно этот год будет самым несчастливым в моей жизни. И, к сожалению, я оказалась права. После водных процедур, как обычно, начала настраивать свой наручный телепорт, чтобы попасть в школу. Он был черный с оранжевыми полосками и с широким ремешком, разрисованным граффити такой же расцветки. Помимо телепорта в нем были часы, телевизор, сотовая голограмма, и еще много всякой новейшей техники. И вот я выбрала место назначения, нажала кнопку «пуск», и всё было бы хорошо, если бы не одно непредвиденное обстоятельство. Моя школа находилась на Гидронской улице, но вчера вечером эту улицу решили переименовать в Дремерскую, так как предыдущее название продержалось более 600 лет. Поэтому я телепортировалась на несуществующий объект, и меня просто выкинуло в МКЦ – межгалактическую космическую цивилизацию (за последние 1000 лет мы успели подружиться с некоторыми пришельцами). Я хотела вернуться обратно домой, но, как назло, мой телепорт разрядился из-за большого магнетизма.
Оставалось только найти ронитов, зыдоков или людей, чтобы попросить у них помощи. Я пошла прямо по коридору и попала на развилку двух точно таких же. Долго блуждая в этом «космическом» лабиринте, я вдруг услышала осторожные шаги. Обнаружив это, я ускорилась. Шаги тоже стали чаще. За поворотом я увидела Серёжу. Он учился в 5м и, как выяснилось, тоже «попал не по тому адресу».


- Привет! Что будем делать? – спросила я.
- Сам не знаю, - ответил Серый.
- Теперь нас хотя бы двое! Не так страшно будет. Нужно найти кого-нибудь.
- Ясно, понятно! Но все до сих пор спят. Для них утро настанет только через 3 часа.
- Это проблема. Тогда давай поищем что-нибудь съестное, я с утра ничего не ела.
Мы пошли искать еду, и через полчаса бесполезного блуждания вернулись на то же самое место.


- Надо было направо идти, – сказала я.
- Ну, раз так, пошли, попытка не пытка, – ответил Серый.
Направо виднелся голубой коридор с красными огоньками по краям. В его конце была какая-то дверь. Мы с лёгкостью открыли её, опустив красный рычаг. Там находилась кабина с двумя иллюминаторами и креслами, сенсорной панелью и суточным запасом еды. Позавтракав, мы хотели уже идти, но двери не открывались. Я стала нажимать на все кнопки, и тут кабина, в которой мы находились, отсоединилась от МКЦ и вышла в открытый космос. Стало понятно, что это аварийная «шлюпка». Как управлять ей, мы не знали, поэтому в панике начали искать всевозможные средства связи, чтобы сообщить кому-нибудь о нашей проблеме. Но, к сожалению, ничего, кроме разряженных наручных телепортов, у нас не было.


Снаружи синим блеском отливали холодные звезды. Красная, желтая, оранжевая пыль носилась по всей Вселенной. Мы отчаялись и думали, что теперь будем летать в космосе вечно! И вдруг...
- Что случилось!? В чём дело!? – громко закричал Серёжа.
- Не знаю. Возможно, мы с чем - то столкнулись!
Я успела заметить некую черную воронку в иллюминаторе, которая так быстро вращалась, что у меня даже голова закружилась.
- Дыра! Чёрная! – прокричала я.


Мы очнулись, лёжа на желтой земле. Над нами стояло красное солнце в зелёном небе. Дышать было необычайно легко, и чтобы набрать полные лёгкие воздуха, надо было сделать небольшой вдох.
- Ну и где мы? – спросила я.
- Как думаешь, здесь есть жизнь?- пробормотал Серый.
- Это нужно проверить.
- Пойдем вон к тому озеру, посмотрим, какая в нём вода? Если она пресная - это будет отлично! Тем более, воды мы в кабине нашли совсем немного. Вода была зеленовато-розового оттенка. На вкус она ничем не отличалась от обычной питьевой, кроме того, что была немного горьковата. Вскоре мы услышали какие - то звуки. Подошли ближе и увидели существ, очень похожих на людей. Кожа была практически такого же цвета, но с серо-голубым оттенком.


-О, народ! – воскликнул Серёга.
-Тише! Вдруг они злые!? Съедят ещё ненароком…
Мы не сразу вышли из своего убежища, пересилив страх, прошли немного и сразу почувствовали на себе чьи-то пристальные цепкие взгляды. Нам стало неловко, тогда мы подняли руки и сказали:
- Мы пришли с миром!
Казалось, что нас не понимают, но попробовать стоило. Все «НЛО» (так я в шутку называла обитателей этой планеты) сразу окружили нас и отвели в какое - то здание. Оно было белое, с синими полосками и красной крышей.
- Йад ми тсеоп, – сказал один из них. Сначала мы ничего не понимали, но потом до нас дошло, что это тот же русский язык, только «вверх тормашками». В сосуде, похожем на флягу, нам дали какую - то жидкость. Она была зелёной и очень похожей на манную кашу с большими комочками.
- Фу, какая гадость!– сморщился Серый.
На вкус она была похожа на огурец с киви и горохом, но нам пришлось съесть эту «адскую смесь», так как другой еды не было!
- Мы по-е-ли. Ым ил-е-оп!!!-сказала я осторожно.
Никто не отозвался. Мы вышли на улицу, там стояла такая же гробовая тишина. Вдруг из окна какого - то здания раздались крики: «Етидоху, сетьчярп еертсыб!!!»
- Зачем нам прятаться!? – спросила я.
И тут в небе появился странный космический корабль в виде огромного карандаша или ракеты. У нас заложило уши, страх прижал ступни ног к жёлтой земле!


- О боже, что это!?
- Бежим скорее, пока нас эта бандура не раздавила!
Мы стремглав понеслись к тому зданию, из которого раздавались крики. Космолёт медленно приземлился, и из него один за другим начали выходить астракты. Потом мы долго смотрели, как они выводят землян в цепях и светящихся ручных телепортах.
- Они же добрые! Как они могли?!!
Нам стало понятно, что отпускать пленников никто не собирается. Астракты оказались хитрыми, злыми и беспощадными! Надо было действовать решительно и быстро! Командование я взяла на себя, Сергей хоть и был мальчишкой, но явно из робкого десятка. Заметив голограмму и телепорт, я тихонько добралась до них и незаметно спрятала под одеждой. Когда астракты отвлеклись на дозаправку своих организмов, мы с Серым потихоньку создали голограммы пленников, а настоящих землян переправили на корабль. Хорошо, что в школе нам преподавали гологистику и управление космическими кораблями разных модификаций. У меня была пятёрка, поэтому я легко справилась с управлением космолёта.