Представление участника конкурса ученик года. Визитная карточка на конкурс "ученик года"

Визитная карточка конкурса «Ученик года».

Ой, вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

Мы объехали весь свет.

За морем житье не худо.

В свете ж вот какое чудо:

Чудный град меж гор лежит,

В нем школа первая стоит,

Класс девятый в школе есть,

Буквой «Б» отмечен здесь.

Там ребята все крутые,

Все красавцы удалые.

А один так лучше всех

Ждет его большой успех.

Дима в математике силен как Лобачевский

И в историю влюблен он как Ключевский

Грезит о физике ночью и днем

В химию больше всего он на свете влюблен!

А еще он танцует, играет

Пушкина знает всего наизусть

И так во всем! Перечесть не берусь!

И девчонки – просто клад,

Загляденье – все подряд!

А одна-то величава,

Выступает, будто пава,

Ну а речи говорит –

Словно реченька журчит.

А еще умна, красива,

Грациозна всем на диво.

Алина в русском знает толк,

Ей не страшен серый волк.

С математикой в ладах,

Да и физика на «АХ».

Лит-ра, химия, ин. яз –

Алинушка в них просто ас!

Мы раскроем вам секрет:

Ей в учебе равных нет!

Там есть еще одна девица,

Учиться тоже мастерица.

Характер бойкий, озорной,

Веселый нрав и взгляд прямой.

Белолица она, черноброва,

Да и нраву кроткого такого.

Ее назвать мы можем элегантность,

Приятность, сила, красота, галантность.

Вся страна дивится чуду.

Коли жив я только буду,

Чудный град тот навещу,

В школе первой погощу.

Так за чем же дело встало?

Вон взгляни-ка ты в зерцало:

Вон Дима готов блеснуть в битве умов

А рядом видишь Аннушка сидит

В делах погрязла. Не ест и не спит.

А вон глядите и Алина,

Очень славная девчина.

Дима, Аня,Алина вместе: Мы бэшки, артисты, акулы пера.

Всегда в авангарде,

В любой авантюре.

Всегда аккуратны, активны всегда,

Азарт нам спокойно уснуть не дает,

А наш аппетит только крепнет в атаке.

А, в общем-то, жизнь наша, как анекдот,

Смешнее порою, чем даже в «Аншлаге».

Посмотрите, это гордость 9Б,

Сколько грации, таланта и ума,

Неповторимо-изысканны, обратите внимание,

Правда, классная вышла компания?

Алинке, Анюте и Диме желаем победы,

Мы верим в ребят, они просто класс!

Решайте задачки, отбросьте обиды,

И приз самый первый будет у вас!

Визитка на ученик года
С: Здравствуй, Кристина.
Д: Привет, Наташа! Слышала новость нашу?
В школе конкурс объявили – лучший года ученик! И на поиски такого все помчались в тот же миг.
С: Тратить время ни к чему, сейчас я зеркальце возьму (берет волшебное зеркало)
Ну-ка зеркальце скажи, да всю правду доложи, есть такая ученица? Чтоб умна и яснолица, чтобы очень много знала и талантами блистала.
- Зеркало: (голос за кадром) Есть такая ученица, и умна, и яснолица, работяща, черноброва, нраву кроткого такого, а сама-то величава, выступает словно пава, ну а речь-то говорит, словно реченька журчит. И талантами богата, знают все ее ребята.
- Кто же это?
- Потеряева Ангелина, творческая личность она, достигшая больших успехов сполна.
(Выходит под песню Маши художник с палитрой и кисточкой большой) Танцует
- Добрый день, мои друзья! Ангелина - это я! Быть здесь - лучшая награда. Вас приветствовать я рада. Номинацию Талант
Сегодня я представлю вам.

1) - Наша Геля умная, серьёзная, ко всему способная. С любой задачей справится, всем нам очень нравится!
2. И красива, и стройна, весела, шустра, умна!
3 уч. Любит всех своих друзей, помогать старается
В рисовании у неё отлично получается.
2)- Она – надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт. И если где беда случится, всем на помощь нам придёт.

Все вместе:
- Хоть всю школу обойди - лучше Гели не найти!
Геля. Это всё про меня!
Потому, что учусь в самой замечательной школе Я.
Школа по-настоящему может, научить
А главное, талант развить.
Геля -Я в школу с радостью хожу,
Со всеми в классе я дружу.
Мне с детства всё на свете интересно!
А школьные уроки
Открывают двери в мир наук чудесных!
- Люблю я петь и танцевать,
читать, лепить и рисовать,
А также спортом заниматься, и на коньках ещё кататься!Люблю я лес, люблю костёр,В походах отдыхать с семьёй!Все хобби – их немало есть
Я не смогу вам перечесть.
- Но по секрету говорю.
Искусство больше всех люблю.
-Усядусь вновь я рисовать
Палитра, кисти, краски.
Начну нежней тона искать,
чтоб было всё как в сказке.
- Любую пропорцию, светотень, колорит
В рисунке умело она отразит.

Я обожаю рисовать
И навык в этом мой силён.
Хочу представить вам сейчас
Коллекцию своих работ.
(музыка играет, выносят творческие работы)
- Здесь натюрморты, композиции, пейзажи,
Ну и портреты кой-какие есть.
Их я рисую вот этими руками.
Свою фантазию, способности реализую здесь.
- Это творчество и видение мира по-своему, это оригинальность в изображении и полет фантазии.
- Что ж, работы загляденье,
Прямо всем на удивленье.
Это выставки начало,
Ведь работ у неё немало.
-Ты Геля, молодец!
времени зря не теряешь ещё и
художественную школу посещаешь.
Геля - В школе искусств я учусь рисовать
Чтобы во взрослой жизни художником стать.
-В конкурсах рисунков активное участие принимаю
И за творчество своё награды получаю.
В олимпиадах по рисунку участвую всегда
Причём, занимаю призовые места.
- Геля три года не зря Изо студию в школе посещала
Она на международном конкурсе «Дом для черепахи»
Победу одержала.
- Ежегодно исследовательские проекты представляет.
На наумовских и черепановских чтениях всегда выступает.
- Я бываю разной: Деловой и Важной,
Задумчивой и скромной,
Порой шучу, порой молчу,
Но рисовать всегда хочу!
- Я трудиться не боюсь, смело я за кисть берусь.
-Пусть сегодня в этом зале лишь улыбки расцветут,
-Пусть болельщики болеют, победителей пусть ждут,
-Пусть рассудит справедливо очень строгое жюриКаждому своя дорога, смело ты по ней иди.

Поют песню
Вычислить путь звезды, ОПЫТЫ ПРОВЕСТИ,
Из ниток сплести цветы – все может ГЕЕЛя!
Нет для нее преград картину нарисовать,
образ в ней передать, Геля искусница..



Геля нам лучший друг, скажут вам все вокруг,
Лучший и ученик скажет ее дневник.
Творческий есть талант, это нельзя отнять.
Геля достойна класс в конкурсе представлять.

Припев: Знают преподаватели, время не зря потратили,
Знают не зря учили нас думать и рисовать Да, да, да!

Геля преподавателей слушала всех внимательно,
Все, что ни задавали ей – делала все на 5.

Визитка «Ученик года-2013»

Слайд 1

Звучит музыка, появляются юноши из "Клуба истинных джентльменов", они ведут неторопливый разговор.
1 Д: Не кажется ли вам, сэр, что сегодня прекрасная погода?
2 Д: Не кажется, сэр…я просто уверен, какая бы сегодня не была погода за окном, в этом прекрасном зале она будет просто великолепная!

3 Д: (загадочно) И я даже знаю почему.
4 Д: Вероятно, какое-то знаменательное событие, сэр?

1 Д: Как, сэр? Вы не в курсе?

2 Д: Конкурс "Ученик года" подводит свои итоги. Есть возможность поразмышлять…

3 Д: О чём же, сэр?

4 Д: (романтично) Ну, к примеру, о загадочной женской душе,…о тех тайнах и загадках, которые она хранит и которые не каждому доступны…

1 Д: (недоумённо) К-хм…а не рановато ли вам, сэр…размышлять о подобных вещах?

2 Д: (с непоколебимой уверенностью) Главное, чтобы не было поздно!

3 Д: И в самом деле, дорогие друзья, разве это не чудо? Вот, к примеру, ученица нашей школы Цветкова Ксения - умница, красавица и…

4 Д: (перебивает и дополняет)…и просто хороший, интересный человек, надёжный друг.

Слайд 2

(Выступление Цветковой К.)

1.Добрый день, мои друзья! Это я! Цветкова Ксения!

Я - ученица 5 класса Архангельской средней школы.

1 Д: (официально) Да, господа, рассмотрению этого уникального явления, я и предлагаю посвятить нынешнее выездное заседание клуба "Истинных джентльменов" нашей школы.

2 Д: По преданиям древней Греции Музы сопровождали человека во все важные моменты жизни, такие как рождение, смерть, любовь и брак, творчество, выбор пути и предназначения - в моменты, когда решалась его судьба.

3 Д: Считалось также, что они обладают даром предсказания и предвидения будущего и связаны с тем, что ждет впереди.
4 Д: Вот я и думаю, господа, что некоторые из этих муз ещё при рождении отметили нашу одноклассницу своими дарами…

Слайд 3

1Д: К примеру, Урания-покровительница наук. Она символизирует те силы, которые скрыты в человеке и должны пробудиться в течение его жизни.

2 Д: В таком случае, ко Ксении Цветковой Урания была более, чем благосклонна …

Слайд 4

Выступление Цветковой К.

2. Я очень люблю учиться. Любимые мои предметы: биология, география, русский язык.

В этом году участвовала в окружном этапе краевого конкурса исследовательских работ «Будущее Алтая» с работой "Наше здоровье в наших руках".

Мне нравится учиться, ведь знания помогают нам быть увереннее, а уверенность в себе - это залог дальнейшего успеха.

Слайд 5

3 Д: А вот и Терпсихора, муза-покровительница танцев. Само её имя несёт миру отпечаток ритма и гармонии. Эта несравненная богиня открывает людям волшебное сочетание между внешним и внутренним миром, душой и телом.

4 Д: Вот я и думаю, дорогой сэр, что Терпсихора одной из первых явилась к героине нашего рассказа. Иначе чем можно было бы объяснить её несомненные таланты…

Слайд 6, 7, 8, 9

(Выступление Цветковой К.)

3. Мне очень нравится танцевать, и это у меня хорошо получается, и не раз мы были участниками различных конкурсов.

С удовольствием занимаюсь в кружке юных модельеров, участвовала в районном и краевом конкурсе «Мода и время».

Петь я тоже очень люблю, поэтому охотно занимаюсь в нашем школьном хоре, который неоднократно выступал на районной сцене. А в школе и селе ни один концерт не обходится без наших песен.

Слайд 10

1 Д: Мельпомена…кому не известно имя музы-покровительницы театра. Богиня, которая дарит людям непередаваемое ощущение сопричастности с прекрасным и волшебным миром. Её цель - постичь таинства жизненной трагедии и заменить сомнение верой.

Слайд 11

(Выступление Цветковой К.)

4. Я открыла в себе актёрские способности очень рано и с удовольствием играю в театрализованных постановках в нашей школе.

2 Д: Так ведь, пожалуй, дорогой сэр, вы сумеете убедить меня, что богини вставали в очередь…соревнуясь в первенстве…
3 Д: К чему слова, сэр…факты говорят за себя.

4 Д: (воодушевлённо) И это ещё не всё! Калиопа, господа, Каллиопа!

Слайд 12 - 16

1 Д: (недоумённо) О чём это вы, дорогой сэр?

2 Д: Конечно же, о музе-покровительнице поэзии и красноречия. Это богиня, которая подсказывает людям истинный путь к творчеству, осенённый самой природой.

3 Д: И наша одноклассница не только знакома с ней, но даже дружна…

(Выступление Цветковой К.)

5. Стихи о доброте

В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души,
Ты однажды возьми и добро просто так соверши,
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на земле станет больше улыбкой одной!
Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно, помогут друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
Пусть всегда будет главным уроком урок доброты!

1 Д: Ну, что же, дорогие друзья, выездное заседание нашего клуба подошло к своему логическому завершению. И мы поняли…

2 Д: …Нам никогда не постичь загадочную женскую душу…

3 Д: Но мы хотя бы попытались …

Слайд 17

4 Д: И сам бог девяти муз, окажись он в этот миг среди нас, мне думается, …нет, я уверен - остался бы в восхищении от нашей одноклассницы Ксении Цветковой.

Ночью я говорила с мечтой

И держала её на ладони

Божья кроха практически ноль

В ожидании счастья немое

Удивилась- увидев мечту

Ты мала и едва различима

Как же взлёт и полёт в облаках

Где хранишь ты волшебные крылья

Как распустятся розы повсюду

Не держи ты мечту отпусти

Все желания детской мечтою

Своё сердце скорей отвори

Чтоб окрасился мир яркой краской

Что смеёшься поди надо мной

Я же взрослая в сказки не верю

Ты вокруг оглянись – мир иной

Робко прячется счастье за дверью.

Улыбнулась мне кроха-мечта

Ты сама оглянись и послушай

Счастье рядом с тобой на века

Согревает надеждою душу

Я же рядом с тобой каждый день

Каждый миг, постоянно!!!

У каждого человека есть свой мир, своя мечта.

Вселенная есть в каждом из нас,

А какой он твой мир!!!

Мой мир – это моя семья: мой братик, мои родители, это место где мне хорошо, тепло и уютно.

Кому я благодарна за первый детский бантик

Кому скажу спасибо за школу и за садик

Роднее нет на свете родителей моих

И чтобы я скажите делала без них!!!

Мой мир – это моя школа. Мне нравится учиться: я люблю историю за возможность узнать прошлое, люблю английский – за возможность общаться с миром. Занимаюсь исследовательской деятельности исследовала причины возникновения такого распространённого заболевания среди школьников как сколиоз, рациональные и иррациональные методы лечения у семейских, историю церкви моего села. Участвую в различных конкурсах, олимпиадах. Я горжусь своими достижениями, пусть пока не большими, но ведь у меня всё еще впереди.

Мой мир — -это мои друзья, которые всегда со мной, которые поддержат меня в любом моём начинание, протянут руку помощи, подставят своё плечо, я благодарна им за то что они у меня есть.

Мой мир – это мои увлечения – я люблю делать мозайки из круп, работать с глиной. Я не плохо пою и танцую, но главное моё увлечение – это рисование, это способ самовыражения, это моё восприятие окружающего мира. Я рисую когда мне хорошо, когда у меня мрачное настроение и кажется, что всё вокруг против тебя, но стоит коснуться кистью холста — все проблемы становятся такими маленькими, такими незначительными, и опять …. светит солнце.

А мечты ………… они есть у каждого и их много. Мечта – это то что двигает нас вперёд.

Я хочу с отличием закончить школу

Я хочу хорошо сдать экзамены

Я хочу поступить в хорошее учебное заведение

Я хочу быть успешной.

И я знаю мои мечты обязательно сбудутся.

Божья искра, разряд грозовой

Ощущение счастья — хмельное

На глазах распустилась мечта

Благоденствием благоухая

Понеслась высоко в небеса

Оставляя присутствие рая.

Песня «Хорошее настроение»

Мы что-то потеряли

И долго его искали

И небо было хмурым

И дождик моросил

Под лепестком ромашки

У месяца в кармашке

Нигде пропажи нашей

Никто не находил

Припев:

Хорошее настроение

Сплошное невезение

Когда однажды утром

Его ты не найдешь

Хорошее настроение

Немножко вдохновения

И ты уже с друзьями

Танцуешь и поешь!

Откуда оно берется

Где прячется и смеется

И в солнечные сети

Ты зря его ловил

Известно всем на свете

Оно в твоей конфете

Которую ты с другом

Сегодня разделил!

Представление ученика Янтыкова Динара (11 класс).

А. Три девицы под окном

Пишут поздно вечерком

Всё в контакте чик да чик

Будет года ученик

Молвит первая девица,

Что большая мастерица

1) А кого бы нам послать?

Конкурсанта негде взять.

Надо чтоб умел он штопать,

Вышивать, носки вязать.

А. Тут перечит ей вторая,

Эрудицией блистая.

2)Нет нам нужен интеллект

Чтобы зрел познанья свет

Чтоб пятерки получал

И на конкурсах блистал

А. Третья говорит девица:

3) Это в жизни пригодится

Но важней актерский дар,

Чтоб не нужен был пиар,

Чтоб он песни пел, играл,

И на сцене выступал.

А) Лишь сказать она успела,

Дверь в приемной заскрипела,

И заходит ученик,

Что под грозным взглядом сник…

2) Кто такой? Чего тут надо?

Здесь не площадь для парада!

У. Я на конкурс… Выступать…

Школу буду представлять…

Хохот (дружный ржач в 3 глотки)

1) Ты умеешь шить, вязать?

У. Нет, могу в футбол играть.

3) Хм… Неплохо…Ну а петь

Должен конкурсант уметь…

У.(поёт песню)

(девицы закрывают уши)

3)Это юноша баян!

У.Нет баян мне в школе дан.

3 -1 А достойный конкурсант.

Есть харизма и талант,

Может музыку играть

И на сцене выступать…

У. Я тогда сказать забыл:

Президентом школы был,

А еще в соревнованьях

По футболу победил.

Спорт люблю, люблю учиться –

Мне в дальнейшем пригодится

Чтоб юристом вскоре стать

Буду право изучать.

Мне с друзьями интересно,

От наград на полке тесно,

Рад отчизне я служить

И в футбол играть учить.

Трое. Вот такой у нас Динар,

Без нужды ему пиар,

Просим жаловать, любить,

Только строго не судить.

Выступление на тему: «Пять вех истории»

1) Листает старец Хронос

Истории страницы,

Мелькают судьбы, лица…

Рожден Ульяновск славный,

Где песнь ветров поется,

В истории России

Не раз он отзовется…

2) Выступление Б. Хитрово и стрельцов, прогоняющих татар. Требуются халат, сабля (сама), косоворотка и бердыш. Динару на образ Хроноса – простыня.

3) выступление Карамзина.

Симбирск – вот славный город в мире,

Границ защитник и творец,

Позволишь ль моей слабой лире

Воспеть прекрасный твой венец?..

Здесь в первый раз отверз я веки,

Чтоб мир всем сердцем возлюбить,

Блеск Волги, птичью трель навеки

К истории питал я слабость,

И был безмерно удивлен,

Что до меня, какая странность,

Сей не был труд произведен…

Среди веков и серой пыли

Рисую вехи, города…

Людей, что в дальнем прошлом жили,

Я вам представлю, господа…

Ух, двенадцать томов! Еле дотащил! И все-таки чего-то не хватает… Ну ё-мое, что я мог забыть? Ё-мое! Точно, ё – оно же мое!

Теперь будут ёлки и ёжик под клёном,

Берёзы, подъём над утёсом зелёным,

Далёкий костёр жжёт, в ночи заалев,

И лётчик смеётся, на брёвна присев…

4) Пушкин в Симбирске и его друзья.

Плетенья знатоков известно кружево.

От краеведов удалось узнать,

Что Пушкин приезжал в Симбирск не ужинать

К Языковым, Загряжским иль другим

Симбирским хлебосолам записным.

Иные чувства к нам его влекли.

Здесь зрело в нём пророческое слово.

Здесь, как вулкан, поднялся из земли

Народный бунт.

На царство Пугачёва

Венчал народ.

Восстание, как лава,

Катилось на Москву,

И дрогнула держава.

Он вслушивался в строй разбойных песен,

И чувствовал, как зло вскипала в них

Кровь неизбежной, беспощадной мести,

Раскола кровь – на наших и чужих.

Поэт народа есть всегда пророк.

И здесь у нас на полосе тетрадной

Он записал:

Не дай увидеть, Бог,

Наш русский бунт,

Бессмысленный и беспощадный! (с)

Пушкин с сотоварищами.

Еще одна веха – творенье основ:

Языков, Аксаков, мой друг Гончаров,

Мы вместе воспели культуру земли,

И просим, чтоб вы ее все берегли…

4) Рождение Ульянова.

Вот новый виток завершает свой ход,

Трепещут историй страницы,

Грядет переломный отечества год,

Что в крае Симбирском родится…

Ульянов, что Лениным стал для людей,

В Симбирске на свет появился,

Он все изменил, от дворов до идей,

С историей города слился…

Его проклинают, иль славят, любя,

Ответ однозначный дать сложно,

Коль будешь судить, оглянись на себя,

Мы б жили иначе, возможно…

5) Создание УлГПУ, диалог культур.

Так минуло время лихих катастроф,

И, вроде бы, в мире спокойно,

Мы снова возводим познанья остов,

Чтоб жили потомки достойно…

Ульянов, что Ленина звался отцом,

Был, в прошлом, учитель от бога,

Он был просвещенья в народе творцом,

И к знаниям вел от порога…

В 1932 году на берегу Волги вознесся Старейший педагогический Университет Поволжья, получивший название в честь отца деятеля революции. За годы его существования подготовлены тысячи квалифицированных педагогических кадров. В разные годы его выпускниками были – Герой Советского Союза Вербицкий, Герой Социалистического Труда Кузьмина Н.Н., Народный учитель СССР Сёмин Н.В., заслуженные учителя школы России Латышев Ю.И., Пономарёва Н.В.

Листает старец Хронос истории страницы,

Меж пальцами века, бежит за годом год…

Мелькают между строк теперь уж наши лица,

От нас сейчас зависит истории исход…