Древняя практика тибетских лам секреты омоложения. Где взять энергию и жизненную силу. Даосские практики: «Давление на кладовую Инь»

Даосские практики пришли к нам из глубины веков, из восточной культуры и известны они уже более 9 тысяч лет… Конечно, это лишь кусочек мозаики, именуемой «даосскими практиками». Там есть много интересных направлений — для женского здоровья, для интимных мышц, для повышения сексуального удовольствия.

Представленные же здесь 8 техник направлены на омоложение лица. Они помогают просто и эффективно омолодить лицо и кожу на лице, усилить рост волос, убрать морщины, наладить работу нервной системы, убрать головные боли, тонизируют лицевые мышцы, усиливают энергетику всего организма.

1. Даосские практики: «К трем звездам»


  1. Поверните ладони вниз и медленно поднимайте руки вперед и вверх, до положения над головой. Поднимая руки вверх, делайте глубокий вдох.
  2. Разверните ладони вверх, пальцами друг к другу, как показано на рисунке ниже, и слегка приподнимите пятки.
  3. Поверните ладони вниз и медленно опустите руки, выдыхая.

Повторить практику 3 раза. Первое поднятие рук называется «к звезде Счастья», второе — «к звезде Благополучия», а третье — «к звезде Долголетия».

Эффект: увеличивает жизненную энергию и приводит в равновесие энергии Инь и Ян, усиливает кровообращение. Как следствие, улучшается питание клеток, что способствует омоложению кожи лица и всего тела.


2. Даосская практика: «Затачивание орлиного когтя»

  1. Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки свободно опущены по сторонам.
    Выпрямите спину, расправьте плечи. Стойте спокойно, расслаблено, слегка улыбаясь.
  2. Сложите руки ладонями друг к другу и поместите их между колен, немного согнув ноги в коленях. Крепко сожмите ладони коленями.
  3. Попеременно поднимайте и опускайте левую и правую пятки — зажатые между колен ладони должны тереться друг о друга.
  4. Поднимайте и опускайте каждую пятку 8 раз (всего 16 потирающих движений ладонями).

Эффект: улучшение состояния и омоложение всего организма, стимуляция секреции половых гормонов и улучшение эластичности суставов, активизация восстановительных процессов в коже, в результате кожа приобретает свежий и молодой вид. Особенно полезна эта практика при болях или судорогах в ногах, женщинам при гинекологических заболеваниях, а также мужчинам, страдающим простатитом. В этих случаях выполняйте эту практику чаще.

Практика противопоказана беременным.


3. Даосская практика: «Перемещение небес»

  • Тремя средними пальцами обеих рук массируйте область бровей 8 раз — от точки между бровей (область «третьего глаза») к вискам.
  • Также массируйте лоб 8 раз.

Эффект: устраняет возрастные морщины, помогает при головной боли, головокружении, бессоннице, гипертонии, нервных тиках глаз.


4. Даосская практика: «Рисование хвоста феникса»

  • Проведите бугорками на ладонях от внешних уголков глаз к вискам 8 раз.

Эффект: устраняет «гусиные лапки» вокруг глаз, тонизирует все лицо, помогает при мигрени.


5. Даосская практика: «Очерчивание щек»

  • Проведите руками по щекам — от скул вниз 8 раз.

Эффект: увлажняет кожу, уменьшает морщины и пигментные пятна.


6. Даосские практики: «Давление на кладовую Инь»

  • Согните и поднимите левую руку. Центром левой ладони прикройте рот, а подушечкой большого пальца зажмите левую ноздрю. Остальные 4 пальца должны лежать на правой щеке. Правую руку прижмите к подбородку, сложив ладонь «чашечкой» .
  • Перемещайте руки по часовой стрелке, надавливая большим пальцем на зубы слева от носа (дышать правой ноздрей) — 8 раз. Одновременно делайте круговые движения языком в том же направлении – 8 раз.
  • Повторите с другой стороны.

Эффект: против морщин вокруг губ, улучшает контур губ, наполненность губ.


7. Даосские практики: «Удары дракона по лицу»

  • Одну минуту постукивать кончиками пальцев по всему лицу.

Эффект: оживляет клетки и стимулирует кровообращение, улучшает цвет лица и делает кожу более гладкой, способствует улучшению функционирования и омоложению всего организма.тренинга по ОМОЛОЖЕНИЮ

Для тех, кто хочет получить более полный комплекс упражнений по даосским практикам, с целью долголетия, омоложения всего организма за счет активизации всех энергетических каналов тела — посмотрите это видео.

И еще один день пути прошел в полном молчании.
Дни сменялись ночами, ночи - днями, они шли от пещеры к пещере, и скоро полковник утратил счет времени. Лама Кы в основном молчал. Изредка полковник начинал его о чем-нибудь расспрашивать. Лама отвечал охотно, но кратко и точно.
Еще одна беседа запомнилась сэру Генри. Однажды вечером, незадолго до того, как они пришли в монастырь, полковник спросил:
- Кы, ты говорил вначале нашего путешествия, что вы рассчитываете на то, что я, овладев «Оком возрождения», сумею научить этому других людей. Почему вас это интересует? Кстати, за все время я ни разу не спросил, кого это - «вас»?
- О том, кто такие «мы», я все равно ничего тебе не скажу. А рассчитываем мы на тебя потому, что через несколько десятков лет люди в «большом мире» - назовем это так - вплотную столкнутся с необходимостью бороться с самими собой за собственное выживание. Их склонность потакать себе во всех своих слабостях заведет их чересчур далеко. И тогда «Око возрождения» может оказать им неоценимую помощь. Ты - первый человек оттуда, кто получит сокровище этого знания. Никто не будет требовать от тебя, чтобы ты, вернувшись, домой, тут же начал собирать вокруг себя толпы и преподносить «Око возрождения» как некое откровение. Но если кто-либо попросит тебя научить его искусству оставаться молодым, тебе не следует отказывать.
Наконец однажды - это была уже почти середина лета - они пришли.
Через два часа после того, как они утром отправились в путь, ущелье, по дну которого они шли вдоль небольшой горной речки, начало понемногу расширяться, а около полудня горы расступились, и они вышли в узкую долину. Речка в этом месте расширялась, ветвилась и делала несколько петель. На одной из ее излучин полковник увидел крохотный поселок, состоящий примерно из полутора-двух десятков небольших домиков с плоскими крышами, наполовину врытых в пологий склон. Из поселка к мостику через речку спускалась тропа. На другом берегу, тропа пересекала долину и круто взбиралась вверх, скрываясь в густом лесу, покрывавшем высокий склон. Выше, там где лес уступал место голым каменистым скалам, виднелось некое подобие лестницы, которая вела к стенам монастыря, размещавшегося отчасти в сложенных из обтесанных каменных глыб строениях, отчасти - в вырубленных прямо в скалах помещениях, темные окна которых зияли над отвесными скальными обрывами.
- Ну, вот и все, мы пришли, - сказал полковнику лама Кы. - Дальше ты пойдешь один. Видишь тропу? Поднимешься по ней в монастырь. Там тебя примут.
- А ты? Ты где живешь? Разве не в монастыре? - удивился сэр Генри.
- Я живу везде, - ответил лама Кы-Ньям, широким жестом руки обведя высокие синие горы, со всех сторон окружавшие долину.
И на глазах изумлённого полковника он начал делаться прозрачным, в конце концов, растворившись в неподвижном кристально чистом воздухе гор.
Сказать, что сэр Генри был в шоке, - значит не сказать ничего. На то, чтобы прийти в себя от впечатления, которое произвел на него столь эксцентричный способ ламы Кы- Ньям говорить «до свидания», ему потребовалось никак не меньше четверти часа.
Остаток пути занял у полковника весь день до вечера. Тропа поднималась вверх очень круто, и почти через каждые сто футов пути старику приходилось останавливаться, чтобы отдохнуть. Наконец, когда над долиной начали сгущаться сиреневые сумерки, полковник подошел к монастырской стене и постучал в низенькую дощатую дверь.
***
- С того самого дня я с головой погрузился в странную и во многом непонятную для европейца жизнь затерянного в неприступных диких горах тибетского монастыря,- продолжал свой рассказ полковник. - Все, что я видел там, скорее напоминало причудливый вымысел, чем реальность этого мира. Практики тибетских лам, их культура, образ жизни, их абсолютное безразличие ко всему, что происходило в «большом мире», полная изолированность их крохотного мирка, в котором ничто не менялось на протяжении веков, - все это трудно-постижимо для человека с западным складом мышления.
В монастыре жило не так уж мало людей, однако ни мужчин, ни женщин преклонного возраста полковник среди них не заметил. За ним же с первых дней его пребывания в обители прочно закрепилось почтительное прозвище «Древний господин». Много лет прошло с тех пор, как ламы в последний раз видели в этих краях кого-либо, кто выглядел бы таким же старым, как сэр Генри.
- А для некоторых из них то, что человек способен превратиться в этакую развалину, какую я тогда собой представлял, явилось подлинным открытием, - рассказывал полковник. – В течение первых двух недель я чувствовал себя как рыба, вынутая из воды. Я дивился всему, что видел, и зачастую чуть ли не отказывался верить собственным глазам. Оказалось, что ночью я могу спокойно спать настоящим глубоким сном, а проснувшись поутру, я чувствовал себя бодрым и прекрасно отдохнувшим. С каждым днем силы мои прибывали, и очень скоро я стал пользоваться своей тростью только во время походов в горы.
- И вот в одно прекрасное утро, - продолжал полковник, - я испытал второе из двух самых больших в моей жизни потрясений. Первым был шок, вызванный сверхъестественным исчезновением ламы Кы. А вторым – вот что.
В тот день меня впервые допустили в хранилище древних манускриптов. В самом конце длинного зала я заметил большое зеркало - наверное, единственное в тех краях. А ведь я к тому времени не видел своего отражения в зеркале уже в течение многих месяцев. С любопытством я направился к нему. Представьте себе, каково же было мое удивление, когда я увидел в зеркале нечто совершенно невероятное, и с точки зрения цивилизованного человека - попросту невозможное. Я смотрел на свое отражение в зеркале, но видел не себя, а человека, который был моложе меня, по меньшей мере, лет на пятнадцать! Столько лет я вопреки всему надеялся, что источник молодости действительно существует, вот теперь видел перед собой вполне физическое подтверждение его реальности!
Радость и воодушевление, охватившие меня в тот момент, невозможно выразить словами. А в последовавшие за тем днем несколько месяцев мое состояние претерпело еще более драматические изменения. Я полностью сбросил со своих плеч груз старости. Теперь никто уже не называл меня «Древним господином», и все ламы относились ко мне как к равному, что, честно говоря, весьма мне льстило.
На этом рассказ полковника был прерван. В дверь позвонили. Я с некоторой досадой открыл дверь. Это были мои друзья - муж с женой. Я всегда радовался возможности пообщаться с ними, но на этот раз их визит вызвал во мне чуть ли не раздражение. Однако я постарался ничем не выдать своих чувств и очень вежливо познакомил их с сэром Генри. Мы немного побеседовали, а затем полковник поднялся и произнес:
- Прошу простить меня, господа, однако я вынужден откланяться, поскольку сегодня вечером мне предстоит деловая встреча.
У самой двери он обернулся и сказал:
- Если вы не возражаете, Литер, я хотел бы пригласить вас отобедать со мной завтра. Обещаю, что в случае вашего согласия поведаю вам об «Оке возрождения» все то, что не успел рассказать сегодня.
Мы договорились о месте и времени встречи, и полковник отбыл. Когда я вернулся в гостиную, жена моего друга поинтересовалась:
- Сколько лет вашему приятелю, Пит? Он очарователен, однако так молод, что вряд ли может быть офицером в отставке. Тем более полковником...
- А вы как думаете - сколько ему лет?
- Ну, по виду ему никак не дашь и сорока. Хотя... из нашей с ним беседы я бы заключила, что ему не может быть меньше, чем сорок.
- Не меньше, это точно, - уклончиво согласился я и перевел разговор на другую тему.
Мне не хотелось повторять невероятную историю об «Оке возрождения», по крайней мере, до тех пор, пока полковник не рассказал мне ее всю до конца.
На следующий день, отобедав в ресторане, мы с полковником отправились к нему, и он во всех подробностях рассказал мне о неистощимом источнике молодости.
- Когда я поселился в монастыре, мне первым делом объяснили, что в человеческом теле имеется девятнадцать энергетических центров, именуемых «вихрями», - продолжил полковник прерванный рассказ. - Семь из них являются основными, а двенадцать - второстепенными. Эти вихри – мощные полевые образования, невидимые глазом, но не менее вполне реально существующие. Местоположение второстепенных вихрей соответствует положению суставов конечностей: шесть верхних второстепенных вихрей соответствует плечевым суставам, локтевым суставам и лучезапястным суставам и кистям рук; шесть нижних второстепенных вихрей соответствуют тазобедренным суставам, коленям и голеностопным суставам со ступнями. Когда ноги человека разведены не слишком широко в стороны, коленные вихри соединяются, образуя один большой вихрь, по количеству сконцентрированной в нем энергии приближающийся к основным. А поскольку обычный человек крайне редко оказывается в ситуациях, требующих от него выполнения интенсивных широко амплитудных махов ногами, выполнения «шпагатов» и тому подобных упражнений, коленные вихри его почти всегда представляют собой один вихрь, пространственная форма которого все время изменяется в соответствии с движениями тела. Поэтому иногда коленный вихрь относится к числу главных в качестве дополнительного, восьмого, и говорят не о девятнадцати, а о восемнадцати вихрях. Местоположение центров семи основных вихрей таково:
Рис. 1-1.1
Самый нижний размещается в основании туловища, второй - на уровне самой верхней точки полового органа, третий - чуть ниже пупка. Четвертый - посередине грудной клетки, пятый - на уровне основания шеи, шестой - в середине головы: что же касается седьмого вихря, то он по форме напоминает конус с обращенным кверху открытым основанием и располагается в голове над шестым вихрем (Рис. 1-2.1). В здоровом теле все вихри вращаются с большой скоростью, обеспечивая «праной», или «эфирной силой», все системы человеческого существа. Когда же функционирование одного или более из этих вихрей нарушается, поток праны ослабляется или блокируется и... В общем, нарушение циркуляции праны как раз и есть то, что мы называем «болезнью» и «старостью».
- У нормального здорового человека, - продолжал полковник, - внешние границы вихрей довольно далеко выходят за пределы тела.
Рис. 1-1.2 Рис. 1-1.3 Рис. 1-1.4 Рис. 1-1.5
У особо мощных и развитых во всех отношениях индивидов все вихри сливаются в одно плотное вращающееся полевое образование, по форме напоминающее гигантское энергетическое яйцо (Рис. 1-1.3). Обычный человек тоже напоминает яйцо, однако плотность поля в нем различна - сердцевина вихрей по плотности энергии существенно отличается от периферии (Рис. 1-1.4). А вот у старого, больного или слабого индивида почти вся энергия вихрей сосредоточена вблизи их центров, внешние же границы вихрей зачастую за пределы тела не выходят (Рис. 1-1.5). Самый быстрый и радикальный способ восстановления здоровья и молодости состоит в придании вихрям их нормальных энергетических характеристик. Для этого существует пять простых упражнений. Вернее, всего их шесть, но шестое - особое, и о нем я когда-нибудь расскажу отдельно. Пока же остановимся на пяти упражнениях, каждое из которых действует благотворно, однако полнота эффекта достижима лишь при регулярном выполнении всех пяти. По сути, это отнюдь не просто упражнения, недаром ламы называют их «ритуальными действиями». Эти ритуальные действия и составляют простую систему эфирной тренировки, имя которой - «Око возрождения. А теперь я расскажу обо всех ритуальных действиях «Ока возрождения» по порядку.
Ритуальное действие первое
- Ритуальное действие первое, - продолжил сэр Генри свой рассказ, - очень простое. Выполняется оно с целью придания вращению вихрей дополнительного момента инерции. Говоря проще, с помощью первого ритуального действия мы как бы разгоняем вихри, придавая их вращению скорость и стабильность.
- Исходное положение для первого ритуального действия - стоя прямо с горизонтально вытянутыми в сторону на уровне плеч руками. Приняв его, нужно начать вращаться вокруг своей оси до тех пор, пока не возникнет ощущение легкого головокружения. При этом очень большое значение имеет направление вращения - слева направо. Другими словами, если бы вы стояли в центре лежащего на полу большого циферблата, обращенного лицевой стороной вверх, то вращаться нужно было бы по часовой стрелке (Рис. РД-1). Женщины вращаются в ту же самую сторону.
- Подавляющему большинству взрослых людей для начала достаточно полдюжины раз обернуться вокруг своей оси, чтобы ощутить головокружение. Потому ламы рекомендуют начинающим ограничиваться тремя оборотами. Если после выполнения первого ритуального действия вы почувствуете потребность присесть либо прилечь, дабы избавиться от головокружения, - обязательно последуйте этому естественному требованию вашего тела. Я поначалу все время именно так и поступал.
- В период начального освоения ритуальных действий очень важно не переусердствовать. Старайтесь никогда не переходить ту грань, за которой легкое головокружение переходит в весьма заметное и сопровождается слабыми при ступами тошноты, поскольку практика последующих ритуальных действий в этом случае может вызвать рвоту. По мере практики всех пяти ритуальных действий вы со временем постепенно обнаружите, что можете вращаться в первом действии все больше и больше, не доводя себя до ощутимого головокружения.

Кроме того, чтобы «отодвинуть предел головокружения», можно воспользоваться приемом, который широко применяют в своей практике танцоры и спортсмены-фигуристы. Прежде чем начать вращаться, зафиксируйте взгляд на какой-нибудь неподвижной точке прямо перед собой. Начав поворачиваться, не отрывайте взгляд от избранной вами точки, сколько это будет возможно. Когда же из-за поворота головы точка фиксации взгляда уйдет из вашего поля зрения, быстро поверните голову, опережая вращение туловища, и как можно быстрее снова «захватите» взглядом свой ориентир. Такой прием работы с использованием опорной точки позволяет довольно заметно отодвинуть предел головокружения.
- Когда я служил в Индии, меня не раз приводил в изумление вид так называемых «пляшущих дервишей», которые часами не останавливаясь вращались вокруг своей оси в странном религиозном танце. Познакомившись с первым ритуальным действием, я вспомнил два немаловажных момента: во-первых, пляшущие дервиши всегда вращаются в одном и том же направлении - слева направо, то есть по часовой стрелке, и, во-вторых, все они выглядят очень сильными и моложавыми - никакого сравнения с обычными людьми того же возраста.
- Я спросил у одного из лам-учителей в обители, связана ли практика пляшущих дервишей с ритуальными действиями. Он ответил, что дервиши в своей практике пользуются тем же самым принципом, однако доводят его до абсурда. В результате гиперстимуляции во взаимодействии тела и вихрей в какой-то момент наступает серьезный дисбаланс. Происходит нечто вроде «внутреннего разрыва», имеющего весьма разрушительные последствия для тела. Дервиши трактуют этот взрыв как «психическое прозрение» - своего рода вспышку религиозного просветления. Однако в большинстве случаев это - ошибка, поскольку результирующее состояние имеет очень мало общего с «истинным просветлением».
- В отличие от дервишей, ламы в своей практике никогда не вращаются до полного изнеможения, вращаясь не несколько сотен раз, а всего лишь раз десять-двенадцать - ровно столько, сколько в каждом конкретном случае необходимо для стимуляции вихрей. Максимальное же число оборотов за один раз в большинстве случаев не превышает двадцати одного.
Ритуальное действие второе
- Непосредственно вслед за первым ритуальным действием, - продолжал сэр Генри Брэд-форд, - выполняется ритуальное действие второе, которое наполняет вихри эфирной силой, увеличивая скорость их вращения и придавая ему стабильность. Выполнить его еще проще, чем первое. Исходным положением для второго ритуального действия является положение, лежа на спине. Лучше всего лежать на толстом ковре или какой-нибудь другой достаточно мягкой и теплой подстилке. Ламы пользуются в качестве подстилки специальным ковриком для созерцания. Это толстая циновка, сплетенная из каких-то грубых растительных волокон и ячьей шерсти. Главная задача подстилки - изолировать тело от холодного пола, хотя ламы используют свои циновки также и в качестве удобного сиденья во время практики созерцательных техник. Отсюда - название «коврик для созерцания». Ведь именно созерцательным практикам ламы отводят главную роль, пользуясь «Оком возрождения» только как средством содержания тела в порядке и обеспечения его той огромной энергией, которая необходима для эффективной практики созерцания.
- Выполняется второе ритуальное действие следующим образом. Вытянув руки вдоль туловища и прижав ладони с плотно соединенными пальцами к полу, нужно поднять голову, крепко прижав подбородок к грудине. После этого - поднять прямые ноги вертикально вверх, стараясь при этом не отрывать от пола таз. Главное при этом - не сгибать ноги в коленях. Затем медленно опустите на пол голову и ноги. Расслабьте все мышцы и после этого повторите действие еще раз.
- В этом ритуальном действии большое значе¬ние имеет координация движений с дыханием. В самом начале необходимо выдохнуть, полностью избавив лёгкие от воздуха. Во время поднимания головы и ног следует делать плавный и полный вдох, во время опускания - такой же выдох. Если вы устали и решили немного отдохнуть между повторениями, старайтесь дышать в том же ритме, что и во время выполнения движений. Чем глубже дыхание, тем выше эффективность практики.
- Один из лам рассказывал мне, что пришел в монастырь очень больным и слабым стариком и не мог даже чуть-чуть приподнять над полом прямые ноги. Поэтому он начал с того, что поднимал ноги, сгибая их в коленях, и едва отрывал голову от пола. Постепенно он добился того, что мог поднять бедра вверх коленями, но голени его при этом свисали вниз. Затем, по мере повышения тренированности, он научился выпрямлять согнутые ноги и прижимать подбородок к груди, и наконец через некоторое время стал поднимать вертикально вверх идеально прямые ноги (Рис. РД-2).
- И вообще, этот лама меня просто восхищал.

Рис. РД-2

Когда он рассказывал мне о своих злоключениях в начале практики, он выглядел совершеннейшим образцом мужественной молодости и силы, хотя мне было известно, что по возрасту он на много-много лет старше меня. Правда, должен признаться, в восхищении этим человеком не было той доли неописуемого удивления, которая присутствовала в моем отношении к ламе Кы. После Кы удивить меня молодостью и силой древнего старика как человеческой, так и сверхчеловеческой - было уже непросто. Тот же лама, о котором я рассказываю, время от времени развлекался тем, что носил вниз в поселок фрукты из монастырского сада менять на ячье молоко. Козы в монастыре были, но этот человек больше любил молоко яков. Да и другие ламы от него не отказывались. Видимо, высота над уровнем моря, на которой находилась наша долина, была не такой уж большой, потому что в небольшом саду, выращенном ламами на нижней террасе монастыря, засыпанной толстым слоем принесенной из поймы плодородной земли, росли невысокие фруктовые деревья, успевавшие за лето давать неплохой урожай. Обычно лама нагружал фруктами большущую корзину - в нее помещалось никак не меньше ста фунтов мелких яблочек и груш - и размеренным шагом отправлялся вниз по тропе. В поселке он отдавал фрукты и складывал в корзину несколько тяжелых кувшинов с молоком, а затем точно так же размеренно, ни разу не останавливаясь, поднимался обратно в монастырь. Когда после нескольких месяцев пребывания в монастыре я впервые решился составить ему компанию в такой прогулке, мне пришлось останавливаться не менее дюжины раз, чтобы перевести дух. Правда, несколько позднее я обрел способность совершать прогулки вниз - вверх с такой же легкостью, как и он, но это уже совсем другая история.
Ритуальное действие третье
- Ритуальное действие третье должно выполняться сразу же вслед за первыми двумя. И так же как первое и второе, оно является очень простым. Исходным положением для него служит положение, стоя на коленях. Колени следует ставить на расстоянии ширины таза одно от другого, чтобы бедра располагались строго вертикально. Кисти рук ладонями лежат на задней поверхности мышц бедер как раз под ягодицами.
- Затем следует наклонить голову вперед, прижав подбородок к грудине. Забрасывая голову назад-вверх, выпячиваем грудную клетку и прогибаем позвоночник назад, немного опираясь руками о бедра, после чего возвращаемся в исходное положение с прижатым к грудине подбородком. Немного отдохнув, если необходимо, повторяем все сначала. Таковы движения третьего ритуального действия «Ока возрождения» (Рис. РД-3).
- Подобно второму ритуальному действию, третье требует строгого согласования движений с ритмом дыхания. В самом начале следует сделать такой же глубокий и полный выдох, как в первом. Прогибаясь назад, нужно вдыхать, возвращаясь в исходное положение – выдыхать. Глубина дыхания имеет огромное значение, поскольку именно дыхание служит связующим звеном между движениями физического тела и управлением эфирной силы. Поэтому дышать при выполнении ритуальных действий «Ока возрождения» необходимо как можно более полно и глубоко. Ключом же к полному и глубокому дыханию всегда служит полнота выдоха. Если выдох выполнен полноценно, столь же полноценным неизбежно окажется естественно следующий за ним вдох.
- Мне доводилось видеть, как почти пятьдесят лам одновременно практикуют «Око возрождения». Чтобы внимание не отвлекалось от внутренних процессов, происходящих в эфирном теле, они выполняли все ритуальные действия, кроме первого, с закрытыми глазами.
- Еще тысячи лет назад ламы открыли, что внутри себя человек может отыскать разгадки всех самых непостижимых тайн бытия. Причем единственным верным способом является практика, потому что, начиная с некоторого уровня сложности организации материи мира, интеллект становится бессильным - его средств не хватает для постижения всей сложности и одновременно всей простоты даже астрального мира, не говоря уже о многих мирах более высоких порядков.
Рис. РД-3.

Все, чем создан мир, в котором мы живём, имеет своим истоком внутреннюю сущность нас самих, и потому наша жизнь всегда есть творение наших собственных рук. Только наш выбор определяет то, как складываются ее обстоятельства, только нашими желаниями и принятыми или не принятыми нами решениями формируются те ситуации, в которых мы оказываемся. Для большинства людей Запада, склонных полагать, что все зависит от неподконтрольных нашей личной воле сил внешнего мира, эта концепция кажется непонятной и неприемлемой. Однако ламы считают, что, наоборот, личная воля человека поистине всемогуща. Все зависит от степени «практического знания», которым человек обладает. А практическое знание есть не просто информация, а точное знание того, как осознано, управлять личной волей в её проявлениях не только в этом мире, но и в других, более «тонких» мирах. Сейчас в человечестве очень широко распространено заблуждение, согласно которому принято путать знание с информацией или информированностью. Можно владеть грандиозными массивами интеллектуальной информации и при этом ничего не знать, то есть не уметь. Можно знать, не занимаясь накоплением гор информации, то есть уметь практически манипулировать личной волей на всех уровнях проявленного бытия.

ПОЛНЫЙ ФАЙЛ можно скачать.

Все мы хотим быть красивыми, молодыми, здоровыми, жизнерадостными, успешными, нравится себе и окружающим. И самое интересное, что это вполне по силам осуществить любой женщине, знающей тайный код женской молодости и красоты . Мы даем его Вам, пользуйтесь с удовольствием, будьте молоды и красивы.
Однако, Вы должны понимать, что недостаточно только владеть этими сакральными знаниями, Вам нужно будет поработать над собой. Начинайте, не раздумывая, с каждым днем Вы будете становиться чуть-чуть моложе, красивее, здоровее.

Через некоторое время накопившийся результат проявится в Вас новым молодым образом и Вами начнут восхищаться окружающие. Вы сами почувствуете эти чудесные перемены! А дальше, останется только поддерживать свой ОБРАЗ МОЛОДОСТИ.

Каждая из нас по-настоящему красива от природы, уникальна, ни на кого не похожа. Практики омоложения только позволяют в полной мере раскрыть эту безупречную красоту.

Что для этого нужно:

Энергия, жизненная сила
Свой образ молодости и красоты
Любовь к себе и окружающим

Раскроем подробнее эти пять неотъемлемых составляющих молодости, красоты, активного долголетия.

Энергия, жизненная сила

Важно поддерживать свою жизненную силу на высоком уровне. Тогда болезни, старение, стресс, другие негативные факторы не будут разрушать наше здоровье и природную красоту.

Стоит всего лишь поднять свой жизненный тонус, человек сразу расцветает внешне, начинает светиться изнутри, чувствовать желание жить и радоваться жизни. А следом, чудесным образом меняется к лучшему и личная реальность во всех ее аспектах.

Где взять энергию и жизненную силу

Поднять жизненную силу поможет специальная практика омоложения, оздоровления, подъема жизненного тонуса Тибетская гормональная гимнастика

Образ молодости и красоты

Образ молодости – это, пожалуй, самая важная составляющая кода молодости. Вы должны четко представлять конкретный внешний образ, тот который Вы хотите иметь и зачем Вам нужно так выглядеть.

Образ не должен быть не какой-то аморфный, нереальный образ и не какая-то неконкретная задача, например, «стать красивее», «стать стройнее», «помолодеть».

Представьте, в деталях, каким именно Вы хотите видеть свое отражение в зеркале, какие должны быть у Вас черты лица, фигура.

Сформировать молодую ауру и закрепить в Вашем подсознании свой молодой образ поможет Практика омоложения лица и тела через Образ Молодости

Любовь к себе и окружающим

Скорее всего, интуитивно Вы давно понимали, что нужно любить себя, любить окружающих, радоваться жизни, быть в хорошем настроении, научиться не расстраиваться по мелочам.

Именно в этом состоянии радости, через подсознание, человек подключается к источнику чистой энергии, в присутствии которой невозможно ни болеть, ни стареть.
Именно в этом состоянии у Вас все получается, проблемы решаются сами собой, происходят чудесные перемены к лучшему. Поэтому важно научиться подключаться к этой энергии.

Попробуйте принять и полюбить себя , тогда и жизнь чудесным образом изменится в лучшую сторону.

Внимание и уход за своим лицом и телом

Не ленитесь ухаживать за своей кожей. Простой косметический уход за кожей, такой, как очищение, питание, увлажнение с помощью косметических средств и косметологических процедур дает не только прямую материальную помощь и подпитку коже, но само внимание к коже приносит неоценимую пользу всему организму, активизируя продуктивные обновляющие процессы .

Не удивляйтесь такому феномену обновления и исцеления. Не будем глубоко погружаться в теоретические аспекты, просто примите, как должное наличие такого феномена и используйте его для своего блага.

Как правильно ухаживать за собой, что можно сделать самостоятельно

Регулярность и систематичность

Не забывайте про себя ни на один день, «не отпускайте» свои образ молодости , радуйтесь каждому дню, регулярно ухаживайте за собой, уделяйте время на омолаживающие и дающие энергию практики. Скоро это станет привычкой и будет присутствовать в жизни само собой, незаметно и непринужденно.

Теперь у Вас есть КОД МОЛОДОСТИ ! Долго не раздумывая, начинайте работать над собой. Результаты не заставят себя долго ждать, подтвердят действенность кода молодости, вдохновят, принесут радость и желание жить дальше в согласии с кодом молодости.

Весила ***кг! Жир уходил по 3 кг в сутки! Просто пила перед сном стакан...