Как выбраться из дофаминовой сети. Феномен искажения хода времени и временные "петли" Продолжение следует зависит только от вас

Здравствуйте! Солнечного вам настроения!

Сегодня мне захотелось поразмышлять на тему скорости жизни , движения времени, петли времени. И буду рада, если вы тоже включитесь в этот процесс.

Довольно часто слышу от своих друзей и знакомых, что время очень стремительно, и его бег постоянно ускоряется. Порой оно просто пролетает незаметно. Сама время от времени тоже это ощущаю. А вы?

Ещё до института время для меня шло спокойным шагом. Хотя через несколько лет оно стало ускоряться. Потом побежало. А сейчас обрело способность летать. И я задумалась, почему так и что я от этого получаю или теряю.

По сути скорость времени не изменилась. В сутках всё также 24 часа, а в одном часе 60 минут. Ускорился темп жизни, скорость передвижения. Особенно это ощущается в больших городах. Чем город больше, тем скорость протекания жизни выше.

Мы словно поменяли средства передвижения. Здесь речь больше не о внешнем, а о внутреннем. Пришла череда образов.

Сначала в детстве, когда не умели ещё ходить, двигались в основном наши
глаза... Потом включились движения головы и тела... Стали ползать, ходить, бегать... Сели за трёхколёсный велосипед... Двухколёсный... Мотоцикл... Автомобиль... Обычный, гоночный... Кто-то сел в поезд, а может даже побежал впереди паровоза... Кто-то - в самолёт, а кто-то - ракету...


Я перечислила это не только для того, чтобы вы улыбнулись и подумали над тем, какой внутренний «способ передвижения» сейчас у вас . А призадумались и осознали, сколько всего пролетает мимо, когда вы на максимальной скорости своей жизни, и насколько осознан этот «полёт».

Чтобы это осознать, необходимо хотя бы немного замедлиться, потом желательно на некоторое время приостановиться. Помните, что у каждого средства передвижения свой тормозной путь. Поэтому избегайте резкого торможения. Это чревато «срывом колодок». Постепенно перейдите от «ракеты» до тихой походки, движений головы и глаз. И в какой-то момент включится осознание силы настоящего момента .

Помните фильм «День сурка»? Это как раз про осознанное проживание текущего момента. Когда герой фильма смог замедлиться, чтобы увидеть и почувствовать свою жизнь, своё восприятие мира и в первую очередь себя в том, что его окружает, он смог выйти из бега по кругу, из петли времени .

Это очень интересный опыт. Попробуйте.

Для начала следует задуматься, как часто вы проживаете «день сурка» . И принять этот факт: «Да, это есть».


Затем задайте себе несколько вопросов:

  • Я бегу по жизни, чтобы всё успеть, что запланировано, чтобы получить желаемое?
  • Я бегу по жизни, чтобы не отстать от других? Все же бегут...
  • Я бегу по жизни, чтобы убежать от боли, от страха, чувства вины или злости
    (или какого-то другого чувства)?

    «Нажмите на паузу» , чтобы осознать, пытаетесь ли вы убежать от своих чувств,
    от ситуаций, от неприятностей. Что из-за этого осталось не реализовано. Какие
    эмоции не были выражены. Какие слова остались невысказанными.

В современной фантастике, при игре со временем, часто возникает такой эффект как «Петля времени» или «Временная петля». Что же это такое?

Петля времени – участок с зацикленным сюжетом во времени. В зависимости от произведения, фильма или еще какого-нибудь художественного творения, может покрываться дополнительными особенностями: например главная цепь события сохраняется, а побочные могут меняться. Или же наоборот, все события повторяются с точностью до секунды.

Герои произведения в данном случае делятся аж на три категории: все забывающие, смутно помнящие, все помнящие.

Все забывающие – петля времени с жестокими рамками. Герои находятся в злом отрезке времени, который сбрасывает не только их характеристики и позиции в пространстве, но и память. При отсутствии героев другой категории выбраться из петли времени невозможно – ибо ее никто не замечает, так как данные не накапливается.

Смутно помнящие – петля времени с небольшими поблажками. Герои ощущают некоторый эффект «дежавю» - как будто события, которые сейчас происходят, уже были. И конечно находится какой-нибудь герой, который всем все расскажет, и они чудесным образом вылезут из петли. Осложнение возникает в том, что никто, кроме части избранных, не помнит ничего. Вследствие чего, их легко сравнивают с психами или выжившими из ума.

Все помнящие – петля времени практически без запретов. Герои помнят все, что с ними было, и обычно пытаются совершать другие действия, чтобы порвать петлю. Обычно это получается не с первой попытки, но, в конце концов, им удается это сделать. Осложнения обычно не возникают. Но их всегда можно добавить искусственно.

Итак, несмотря на все вариации петли, как же она возникает? Для этого герой должен обладать возможностью возвращаться в прошлое. Но и этого недостаточно.
Сами подумайте - даже если герой вернется в прошлое, например в детство, и поможет себе в чем-нибудь, герой вряд ли поймет, что это был он сам. К тому же, если персонаж поможет себе, его младший экземпляр будет развиваться уже по-другому, и возможно не вернется в прошлое помочь себе самому.

Но! Опять-таки, и здесь есть вариации. Например, временная наследуемость подразумевает, что при изменении прошлого, меняется будущее. Это стопроцентный бред. Меняется будущее, но не из-за изменений прошлого, а из-за действий в настоящем. Персонаж, живущий в прошлом, получая помощь от самого себя из будущего, изменит свое будущее таким образом, что оно не совпадет никогда с будущим своего помощника. Плюс ко всем, это изменение никак не повлияет на будущее героя-путешественника, так как у них разные линии развития, образовавшиеся в результате его вмешательства.

Если грубо – вмешиваясь в прошлое, мы создаем параллельный мир, который лишь случайно может пересечься с оригиналом. Тут нет петли времени.

Искусственно создать петлю времени очень нелегко. Она обычно получается в результате ошибки работы прибора, или какого-либо катаклизма. И что самое нелепое, так это то, что есть «мощные» петли времени, которые часто используются в сериалах. На самом деле, петля времени будет считаться петлей, если один и тот же персонаж, возвращается в своем мире в одно и то же время по завершении цикла. В сериалах часто показывают как раз часть петли – герою приходит на помощь он сам из будущего, а потом он сам отправляется в прошлое, и так далее. Но если задуматься, как возникла эта петля?!

Отсюда вывод – при корректной работе машины времени, создать цикл нельзя. Только в результате катаклизма.

Феномен «искажения» реального хода временичастонаблюдается при разного рода контактах с НЛО и сущностямипараллельныхмиров.Во время таких контактов возможны и феномены частичного «выпадения» из нашего времени. Вот мнение на этот счет признанного авторитета в области уфологии(наукиоб НЛО) доктора технических наук В.Ажажи: «За рубежом и в нашей стране накопилось немало фактов,позволяющих утверждать, чтов некоторых случаях неопознанные летающие объекты, пролетая или зависая над людьми илиживотными,способнывызывать временный паралич их двигательной системы,который обычно проходит после отлета НЛО...»

Это лишний раз доказывает,что с чем бы ни была связана проблема НЛО,она, тем не менее, напрямую указывает на способностьэтих объектов изменятьходвремени.Неслучайно в местах посадки НЛО исследователи отмечают разницу показаний хронометров. Подобные опыты проводил, например, профессор А.В.Золотов, зафиксировавший ускорение времени обычным морским хронометром.
Подобное может происходить и при проявлении полтергейста.Вот какую историю приводит А.Кардашкин -эксперт ассоциации«Экология непознанного» об одном из признанных авторитетов в области аномальных явлений -И.Мирзалисе:«...Мирзалис -профессионален. В июле 1990 года был случай, когда шла беседа с людьми, испытавшими на себе жуть полтергейста.Разговор шел дружеский,располагающий... но когда один из переживших приключение встал,чтобы выйти из-за стола, Мирзалис бросил взгляд на наручные часы и автоматически отметил в своем блокноте время «20.10»...Тот ушел, и разговор продолжался в том же спокойном духе.Вскоре,минут через15,тотвернулся. ИгорьВладимирович Мирзалис вновь посмотрел на циферблат и проставил в блокноте:«20.10». Поначалу он не заметил странного совпадения;зато потом,возвращаясь домой,когда сличил цифры на разных страницах блокнота,долго сверял ход своих часов с миганием огоньков электронного табло над въездом в туннель. Его часы шли нормально!»
Другой подобный, но не менее интересный случай, связанный со «сжатием» ивремени описывает житель Москвы Д.Давыдов: «Как-то весной 1990 года я позвонил своему другу, жившему от меня на расстоянии одной автобусной остановки, и предложил пойти погулять.Договорились встретиться у моего подъезда. Как сейчас помню, было ровно два часа дня.Положив трубку, я сразу же вышел из дома, чтобы не сидеть в квартире, а подышать воздухом во дворе.Буквально в ту же секунду я увидел, что мой друг идет ко мне навстречу.Но этого не могло быть, потому что, как я уже говорил, он жил довольно далеко от меня!
Я двинулся к нему, как вдруг меня ослепила вспышка света, а проморгавшись, я увидел, что нахожусь во дворе один.
Не понимая что происходит, я сел в автобус и сам поехал к другу.Он открыл мне дверь и удивленно произнес: «Ну, ты прямо как реактивный самолет! только что позвонил, и уже -здесь! Как это тебе удалось?»
Я взглянул на часы - было ровно 14.00, хотя, по моим ощущениям, с момента моего звонка прошло около сорока минут.Может быть, у меня отстают часы?Но, значит, отстают часы и у друга, потому что они тоже показывали два.Так я до сих пор и не знаю, куда же пропали те сорок минут...»

В обоих случаях было отмечено искажение хода времени,которое часто сопровождает всевозможные аномальные явления. Можно незаметно для себя на короткий промежуток времени оказаться в очень близкой и похожей, но все-таки параллельной реальности, а затем также незаметно вернуться. Во время таких «путешествий» при возвращении в свою реальность можно оказаться почти в той же точке временного потока и таким образом для «путешественника»субъективно появляется «лишнее» время.Но иногда бывает, что время описывает некую «петлю», т.е. его искажение становится настолько сильным, что начинает проявляться феномен «двойников».Человек может увидеть самого себя, совершающим какое-то действие, а затем, через некоторое время увидеть то же самое событие теперь уже глазами своего «двойника»,при этом поменявшись с ним местами. Это происходит почти так,как это описывает известный писатель-фантаст Станислав Лемв «Звездных дневниках Ийона Тихого» с одной лишь существенной разницей -в произведенииписателя«временнаяпетля» образовалась врезультатевоздействия «черной дыры» и это уже допускается современной наукой. Как подобное может происходить в земных условиях? Однозначного ответа на этот вопрос пока не существует.
Тем не менее, подобные случаи хотя и происходят достаточно редко, но все же не являются исключением для нашего мира.Доподлинно известно, что известный немецкий писатель Иоганн Вольфганг фон Гете в 1771 году по дороге в Друзенхейм встретил своего двойника, скакавшего верхом на лошади ему навстречу.Двойник был одет в серое с золотом пальто, которого у Гете не было.Но спустя восемь лет он возвратился в родные места именно в таком пальто, которое видел на своем двойнике.
Вот как описывает еще один такой случай,произошедший в 1975 году, житель г.Нытва Пермской областиВ.Савинцев,бывшийв те времена студентом Пермского университета: «...Однажды поздно вечером я, мой другАлександр -студентдругогофакультета,и наш с ним общий приятель Игорь шли по городу с намерением «прочитать» три«монографии».На нашем жаргонеэтоозначаловыпить три бутылки довольно паршивого вина. Для этого мы решили зайти к Игорю,который жил неподалеку. И тут вдруг на меня навалилась какая-то непонятная апатия. Я отказался идти с товарищами.Несмотря на их уговоры, я вскочил в подошедший троллейбус и уехал к себе в общежитие.

А дальше произошло небывалое:при подходе к дому, где в квартире напервомэтаже снимал комнату Игорь,друзья увидели в окне свет! Это удивило Игоря, поскольку единственный ключ от комнаты был у негос собой,и никто без него туда зайти не мог.Уходил же он днем, и хорошо помнил,что свет был выключен.Юноша схватилсяза подоконник и,подтянувшись,заглянул в комнату.Через секунду он вскрикнул, спрыгнул на землю иошалелоуставилсянаАлександра.
«Там, там,ты,ты только посмотри,что там», -в ужасе бормотал он. Мой друг заглянул в окно и тоже пришел в неописуемоеизумление и ужас.В комнате за столом сидели...он сам и Игорь! Их двойники выглядели точной копией парней и были так же, как и они, одеты. При этом онидержали в руках стаканы с вином и о чем-то разговаривали, но слов не было слышно. Затем оба двойника посмотрели на окно, засмеялись, подняли в приветствии стаканы и выпили вино...
Александр тоже был потрясен увиденным.Приятели бегомбросились прочьотневероятного зрелища.Они долго ходили по улицам и обсуждали случившееся.Наконец оба пришли к выводу, что все это им показалось. Галлюцинацияодногопередаласьдругому -вот и все.Ободренные этой идеей,они вновь пошли на квартиру, где жил Игорь. На этот раз света в окне его комнаты не было. Они осторожно зашли в квартиру. Дверь в комнату Игоря была закрыта на ключ.Друзья вошли в комнату и включили свет.Никого.Это их успокоило.Они достали бутылки, налили в стаканы вино, выпили и, сидя за столом, продолжили разговоротойневероятной галлюцинации.И тут Игорь в шутку сказал: «А может эти наши двойники сейчас уцепились за подоконник и глядят на нас?»Оба посмотрели на окно, засмеялись и, подняв в приветствии стаканы,выпили вино.Александр обомлел:он понял,что сейчас они в точности повторили действия своих двойников, увиденных в окне!»

Ну ачто касается «выпадения» (частичного или полного) из нашего пространства-времени, то подобное, как мы помним, уже происходилос некоторыми членами экипажа «Элриджа»,которые «выпадали из реального хода времени».
Вот как описывает «филадельфийскийэксперимент»БобФрисселл: «Каковы бынибылирезультаты Филадельфийского эксперимента,он действительно имел место в реальной жизни и проводился Военно-Морскими СиламиСШАв 1943 году.Для этого использовался военный корабль USS Eldridge.Ученые хотели сделать этоткорабльневидимым для радара,ане полностью незримым.Во время эксперимента цвета меняются от красного до оранжевого,желтого изеленого (вспомним отмечаемый свидетелямиэксперимента характерный «зеленый туман» - примеч. авт.).Это занимает не слишком много времени,нодостичь иной фазыэкспериментаторам не удалось.Это примерно то же самое, что поднять реактивный самолет на несколько метровнадземлей,а затем заглушить мотор.Иными словами, эксперимент мгновенно провалился. Военный корабль со всей командой исчез из полязренияпримерно на четыре часа. Когда он появился, некоторые из членов экипажа были буквально вдавлены в палубу, двоих нашли в отсеках, некоторых не нашли вообще, а остальные попеременно то дематеризовывались, то снова материализовывались.Само собой разумеется,что все уцелевшие были полностью дезориентированы».
Но провал эксперимента не остановил американских военныхив 80-х годах была сделана еще одна попытка (Монтоукский проект),которая породила временную петлю и связала два экспериментавоедино: «Двое из членов команды бросились в воду в надежде добраться до суши вплавь. И они действительно оказались на суше, но не в Филадельфии, авЛонг-Айленде (в одном из районов Нью-Йорка) в 1983 году.Они «выплыли» именно в это время,так как тогда проводилсяаналогичный эксперимент,получившийназвание «Монтоукский Проект».Он был связан с Филадельфийским Экспериментом 1943 года. Эти двое были братьями, их имена -Дункан и Эдвард Камероны.

Оба эксперимента проводились 12 августа.Судя пословамАла Билека (утверждающего,чтоего настоящее имя Эдвард Камерон и что он один из тех двоих,которыебросилисьвводускорабляUSS Eldridge), нанашейпланете существуют четыре биополя,и все они достигают пика интенсивности каждые двадцать лет (1943,1963, 1983 и т.д.),именно12августа.Это приводит к тому,что магнитная энергия также достигает своего пика в это время.Этой энергии достаточно для создания гиперпространственного поля и для того,чтобы в 1943 году военный корабль вошел в это пространство».
А вот еще одно свидетельство офиладельфийскомэксперименте, которое получиламериканский математик и астроном Моррис Джессуп в 1956 году от физика К.Алленде,бывшего «другом друга» А.Эйнштейна:«Может, вас заинтересует, что теория единого поля была действительно разработана Эйнштейном в 20-е годы.Но он отверг еепонравственным соображениям; полученные результаты испугали его... Несмотря на это, расчеты, выполненные на ее основе моим другом Френклином Рено, былиреализованыи оправдали себя с точки зрения физических феноменов...
Результатом экспериментабыла полная невидимость военного корабля, над которым он проводился, и всего его экипажа. Использованное поле имело форму сфероида, сплющенного на полюсах и растянутого на сотню ярдов за борт корабля. Лица, находившиеся внутри поля, видели друг друга,как размытые силуэты, а снаружи не было видно ничего. Сегодня осталось очень немного людей из тогоэкипажа.Большинство сошлос ума.Один просто прошел сквозь стенку квартиры на глазах жены,ребенка и двух товарищей и потом исчез. Несколько человек досих пор находятся в этом поле,где каждый может получить помощь от своих товарищей,если внезапно «попадет в пустоту». «Попасть впустоту»-значит стать для всех невидимым независимо от своей воли.Единственное спасение -быстрое прикосновение кнему других людей и мгновенное отключение поля.
Когда во время эксперимента кто-то «попадалвпустоту»,его тело и лицо как бы деревенело и было по-настоящему ледяным,-человек там фактически замерзает.Размораживание длится по несколько часов, люди сменяют один другого, и, став видимыми, обретя нормальную массу и вес,большинство сходит с ума...Те,к кому сознание возвращалось, утверждали,что такое состояние -самое худшее, что может случиться с человеком на этом свете».

В концеписьма Алленде указал свой флотский номер и имена людей, участвовавших в эксперименте. Все эти факты просочились в конце концовв официальную печать.Не случайно военное ведомство США ассигновало 2 миллиона долларов на опровержение всех фактов связанных с«филадельфийскимэкспериментом».Аденьги,как известно, просто так на ветер не бросают. Да и дыма без огня не бывает.
Однако, скореевсего,«выпадениеиз реального хода времени» в данном случае связано не с перемещением в параллельное пространство, а с перемещением в некую зону искривления пространственно-временного континуума, в некий «временной мешок», «черную дыру» где не существует даже времени.Д.Андреев описывал в «Розе Мира» подобное место во Вселенной как самое «дно» нижних миров ада,некую «свалку мироздания», где пространство и время сворачиваются в точку.Это и есть самая первая, начальная точка восходящей спирали эволюции. Подобные «филадельфийскому»,безграмотныеэкспериментысо временем приводят к тому, что в нашем трехмерном пространстве-времени открываются каналысвязис одномерным миром «вселенской свалки»,даже минуя двухмерные миры неорганических сущностей.
Сутьвосходящейспирали эволюции состоит в том,чтобы двигаться к многомерному сознанию,к обитанию в многомерных реальностях высших миров.Путь же деградации ведет к падению в двух- и одномерные демонические миры ада.

Теперь становитсяпонятным,почему А.Эйнштейн уничтожил свои положения теории общего поля и пришел в конце своей жизни кглубокой и подлинной вере в Бога. Он понял всю опасность подобных экспериментов для человечества, которые могут привести к его полной деградации. Путь к высшим мирам лежит через создание внутренней,а не внешней «машины времени».

В последнее время опять активизировались товарищи, вновь ожидающие некого армагеддона/ конца времен. Им и посвящается эта глава.

«Время - начала свой рассказ Иш-Чель, - это магнитная субстанция. Она неразрывно связана с пространством. Она окутывает все и вся и пронизывает все и вся. Она везде одна. Нет Прошлого и Будущего, есть единое Настоящее. И в настоящем есть миллиарды миллиардов - бесконечность вариантов развития событий. Эта бесконечность едина. Сознание живущего лишь делит время на прошлое, настоящее и будущее. История - лишь записанный в коллективном сознании народа и в информационном поле планеты путь в пространстве времени. Но таких путей множество - и они суть параллельные миры. Таких же путей множество и в пространстве будущего. И по какому из них пойдет цивилизация - выбирает она сама, хоть и спонтанно, в лицах отдельных людей. Большего объяснить пока не могу, в силу нехватки понятий вашего трехмерного мира.

Время имеет спиральную структуру в нашей спиральной по структуре Вселенной. Время подобно морской раковине, улитке. Но это только видимое время из одной эпохи. Когда мы попадаем в другую эпоху, время становится другой улиткой, раскручивающейся в противоположную сторону.

Календарь, который мы дали показывает все циклы, так как умеет переключать эпохи. Но каменный календарь копия - не может этого делать, ибо высечен в камне и неподвижен. Он показывает лишь часть эпохи, которая заканчивается у вас в 2012 году по вашему исчислению.

Начало каменного календаря показывает дату нашего прихода на Землю, а конец - это - переход в новую эпоху. Попробуйте повернуть календарь вспять, только подставьте другие даты, и он продолжит свой отсчет новой эпохи.

Заканчивающаяся эпоха - эпоха сворачивающегося в улитку времени, приходящая на смену ей - эпоха разворачивающегося времени. В других культурах Земли вашу эпоху назвали Кали Югой, или эпохой темных сил. Так оно и есть. Во время сворачивающегося времени расцветает тьма и зло в мире разумных существ и развивается антиматерия. Эпоха разворачивающегося времени несет свет и просветление от невежества в мир разумных существ. В эту эпоху галактика повернется от антимира с его темной материей .

Существует теория, что после и захвата земли инопланетной расой (расами), мы находимся во временной петле, которую проживаем снова и снова, пытаясь найти выход из ситуации через поднятие всеобщего сознания. По крайней мере так произошло на одной из веток реальности, которые тут были спаяны в не так далеком прошлом.

Кто еще мог намекнуть широкой публике о такой возможности, если не сайентолог Том Круз?

Грань будущего (Edge of Tomorrow)

История разворачивается в недалеком будущем, когда похожая на рой раса инопланетян, названных мимикими, совершает безжалостное нападение на Землю, стерев в пыль крупные города и уничтожив миллионы жизней. Никакая армия в мире по скорости, жестокости и способности предвидеть будущее не может сравниться с до зубов вооруженными мимиками и их командирами-телепатами. И армии Земли объединят силы, чтобы вступить в последний бой с полчищами инопланетян, зная, что второго шанса у них не будет.

Подполковник Билл Кейдж (Круз) — офицер, ни разу не бывавший на поле битвы, пока его неожиданно не разжаловали и не бросили — неподготовленного и плохо снаряженного — в самую гущу боя, фактически обрекая на смерть. Через считанные минуты Кейджа убивают, но он умудряется захватить с собой и жизнь пришельца. И случается невозможное — он просыпается живым в начале того же адского дня, и он вынужден сражаться и умирать... снова и снова. Прямой физический контакт с пришельцем замкнул временную петлю, и теперь Кейдж вновь и вновь идет в тот же бой.
Но с каждым возвращением Кейдж становится более жестоким, умным и умелым в битве с мимиками, сражаясь бок о бок с бойцом спецназа Ритой Вратаски (Блант), уничтожившей больше мимиков, чем кто бы то ни было еще на Земле. Рита и Кейдж раз за разом дают бой пришельцам, и каждое повторяющееся сражение приближает их к разгадке того, как убить инопланетных захватчиков и спасти планету.

Вышеприведенная информация не раскрывает секрет временной петли, поэтому дополню: как мы помним, время имеет спиралеобразную структуру, в которой события на ключевых точках повторяются снова и снова (т.к. прошиты петлями времени), пока урок не будет пройден. Судя по всему, используя это качество времени, раса пришельцев (не факт, что это были именно аннунаки, как утверждают некоторые источники, но пока остановимся на этом названии) переписала ход событий в Хрониках Акаши нашей солнечной системы, и закрыла возможность плодотворной эволюции, каждый раз подводя людей к очередному "концу света", в той или иной форме. Иными словами, они сеяли семена апокалиптических мыслей в землянах, что потом притягивало временные ветки, на которых такие сценарии действительно реализовывались.

А реализовывались они лишь потому что земляне давно забыли, как использовать собственную думалку и вместо этого делегировали сам процесс своего мышления внешним источникам (политикам, СМИ, гуру, религиям и иже с ними, действовавшим "от имени"). Иными словами, человечество решило перенести всю ответственность за свое будущее (а также настоящее и прошлое) на неких предсказамусов, нежели включиться в собственный эволюционный процесс и "вылечить ветку" общими усилиями. Это противоречит критериям развития молодых цивилизаций, ибо любая клетка сознания, будь то один человек или целая раса/ галактика, получает то, что мысленно к себе притягивает (с большим количеством факторов влияния и потенциала, разумеется). Таким образом, многие ветки просто придумали себе конец света/ войну/ катаклизм (в т.ч. поверив в него из уст предсказамусов), чем повернули стрелки календаря Майя в соответствующем направлении реальности и были стерты с игрового поля Земля для повторного тура в той самой Майе (иллюзии) !

Такой конец действительно был запланирован и на 2012 (и на одной или нескольких ветках действительно произошел), но в нашей ветке эту информацию удалось частично переписать. Однако, туман еще не рассеялся, битва продолжается, система все еще крутит портальные стрелки (об этом позже) и информационные поля все еще содержат фантомы вредоносных программ, стереть которые мы сможем только общими усилиями. Начав хотя бы с того, чтобы перестать верить в предсказания конца света или даже отдаленно стоящих событий, ибо этим мы притягиваем их к себе!

Напомню на примере земной системы образования, что точки зрения должны всегда рассматриваться разные, а не сугубо личные: с точки зрения нерадивого ребенка повторение класса школы ("оставили на второй год ") является кошмаром и пиком стыда перед сверстниками. Для родителя это просто тот путь, который его чадо должно пройти, чтобы соответствовать требованиям системы, в которой далее будет жить и работать чадо. А уж для самой системы это просто метод отсеивания зерен от плевел. Ну вы поняли.

Здесь, в самом начале, Рогожкин поясняет примерные события со своей точки зрения:

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:

Насколько правдоподобна данная теория?

Оказалось, достаточно правдоподобна, но не все так просто.

Выдержка из сеанса новых гипнологов (хотя проверяли мы это несколько раз):


Рано или поздно каждая ветка пересекается с себе подобными.

Немного информации по вышесказанному из сеансов:

Как и ДНК, время и многомерность имеют спиралевидную структуру. По сути дела они есть фрактальные ветки развития реальности на разных уровнях, самоподобные/ повторяющиеся сценарии творения. В повторениях сценария мы переживаем одни и те же события, при чем, переживает событие не все человечество, а определенная группа людей, имеющая отношение к соответствующим веткам реальности.

Представьте себе Календарь Майя, как круглую (и многомерную) шахматную доску, где каждая клетка обладает своим уровнем "притяжения". В зависимости от того, к какой из клеток вы притягиваетесь по личному вибрационному признаку, начинают работать те части портального комплекса, с которыми вы наиболее соответствуете. Далее могут включаться механизмы, выходящие за пределы вашей зоны влияния (общие мыслеформы цивилизации, астрономические циклы и т.д.) и вас вполне может перебросить в совершенно неожиданную для вас ветку. Добавьте к этому тот факт, что матрица давно уже играет по своим правилам (на которые многие тут не соглашались или забыли прочитать мелкий текст) и вы получите достаточно нестабильную игровую платформу, на которой хаос и общее забвение совершенно несовместимы с намеченным эволюционным процессом.

И вот на этом моменте некоторые из нас начинают искать способы выхода из игры, из сложившейся ситуации:

Мы начинаем понимать, что находимся в игре «Иллюзион»,… мы осознаем себя в ней,… мы для этой игры, как раковая клетка,… игра пытается с нами бороться и выжимает нас из себя, чтобы мы не входили в нее,…. но мы продолжаем раз за разом и все больше набираем объем, но …периодически для нас это заканчивается как взрыв, …на самом деле это нас так выдавливает из себя игра, мы ей мешаем. Игру эту, иллюзию помогает поддерживать сеть - спутники, наземные и подземные установки, которые примагничивают сознание людей к этой самой иллюзорной решетке. Мы, которые приходим сюда - это одно единое сознание, расщепленное на несколько потоков, которые расщепляют себя дальше, такие Логосы и Сублогосы.

Мы возвращаемся из игры на уровень Сублогосов и продолжаем раз за разом входить-входить-входить и прокачивать себя, как персонажей, проигрывать различные варианты. Сейчас мы продвинулись дальше, чем продвигались в предыдущие разы, и у нас есть стремление и надежда, что вот сейчас мы справимся, потому что тот этап, когда могла взорваться планета, реальная планета эксперимента, он уже пройден. Потому что планета эксперимента смогла достигнуть того уровня вибраций, когда никакие атомные взрывы не смогут повлиять на Землю эксперимента. Сейчас стоит вопрос - вознесется ли Земля сама по себе, либо с людьми, она выразила намерение возноситься с людьми, потому что они - ее составная часть, ее опыт и отчасти ее творение тоже. Это - ее выраженное намерение, но… как это сделать в сложившейся ситуации - пока никто не знает, и мы, как диверсанты-первопроходцы выстраиваем дорожку кирпич за кирпичом, и нам удалось продвинуться дальше, чем когда бы то ни было, уже мы много раз проходили эти взрывы, но сейчас вывели планету на уровень, где она возносится. Это - тот маленький, открытый, кусочек карты.

В: *Будущее не гарантированно; оно существует лишь как полный набор вероятностных будущих событий...*
*Вы являетесь сущностью, по своей свободной воле сделавшей все те выборы, что сделали вы...*
о какой свободе воли говорится, если *полный набор* вероятностей уже задан изначально? модель только выбирает вероятность из ряда возможных.. интересно, а бывает, что модель совершает выбор, который не был изначально задан?

О: свобода воли представляет собой возможность выбирать нужную/ желаемую вероятность из полного набора вариантов (потенциальных событий).

модель совершает выбор, который не был изначально задан если сама модель скомпрометирована. иными словами, матрица, а не человек, решает, что будет дальше. это нарушение, о котором далее будет детально рассказано)

В: да, такой вывод и напрашивается.. гоняй себе эту модель по лабиринту времени, а будет выпендриваться - гасить)
и не давать системе увеличить этот самый *организационный потенциал*, поставить его на холостой пробег, вроде как процесс идет, а вот - никак, карма не пущает, глупые куклы делают не те выборы)

Подведем небольшой итог:

По сути дела получается, что петля времени фрактально присутствует в жизни каждого из нас, а точнее нашей многомерной сущности (даже эффект дежа-вю в какой-то мере уже вляется оной. также вспомним повторяющиеся жизненные уроки). Для человека, изначально, петля времени подразумевала карму, но механизмы кармы были перепрошиты (с точки зрения земного сознания), а точнее эволюционировали (с точки зрения Вечности), заставляя людей повторять уроки внутри одной или нескольких жизней (сейчас это происходит намного чаще, чем должно было, поэтому и карму решили частично аннулировать). Далее механизм был расширен на целые инкарнации, что позволило задерживать тут звездные души намного дольше намеченного. Далее была предпринята попытка наложить тот же механизм и на всю планету со всеми её ветками реальности (Атлантиду, Гиперборею и т.д.), но пока она не увенчалась успехом.

Режиссеры нашего сценария (учительская система, хранители, архитекторы, высшие аспекты) могут менять кадры фильма, находясь за экраном, а актеры (мы) ничего не замечаем. Проблема в том, что не только режиссеры научились это делать, но и вредоносные (опять же, с нашей точки зрения) товарищи. А точнее, они нашли способ замедлять кадры, помещая фильм во временную петлю (что-то вроде "25-го кадра", на котором и делается акцент).

Сейчас, когда многие звездные цивилизации осознали сложившуюся на Земле ситуацию (получив надлежащую информацию от своих посланников и наблюдателей), каждому индивиду была дана возможность выбраться из общей петли, перенастроив себя и свою систему верований, а также через активное взаимодействие с себе подобными. Как дальше будет развиваться ваше будущее решаете только лично вы и никто другой!

Петля времени есть ничто иное, как механизм, который Мироздание использует для корректировки эволюционного процесса в детских садах души, подобных Земле. Как именно этот механизм активируется в каждом отдельном случае зависит только от принимаемых индивидом решений.

Думайте сами , решайте сами , иметь или не иметь прежде чем верить во все подряд и принимать сценарии "конца света", как часть собственной реальности. В особенности будьте осторожны с политикой и СМИ, уж они знают толк в своем грязном деле. То же самое касается и друзей, знакомых и прочих соратников, с которыми вы решаете проводить свое время, будь то рабочее или свободное.

Если вы пришли сюда для помощи и общего развития (а вы именно для этого и пришли), но развития нет, а помощь вы оказываете только узкому кругу ограниченных друзей или не оказываете вообще, а лишь тратите свое время на пустые разговоры и разборки, сетования на жизнь, принятия себя как жертвы обстоятельств, пожалуйста, не обижайтесь на судьбу/ систему/ родителей и даже на злых алиенов, если вас занесет еще на одну петлю. Таков ваш эволюционный путь и вы имеете на него полное право. Ничто не решено. Все дозволено.

Продолжение следует зависит только от вас.

Kurt Godel, после того, как он стал известен своими работами над основами математики, продолжал изучать общую теорию относительности Эйнштейна и сделал важный вклад в физику: он обнаружил класс иначе обоснованных космологических решений уравнений поля Эйнштейна - за исключением одного пункта: они содержали причинные петли!

"Причинная Петля" (причинно-следственная петля) означает ту же самую вещь, что "Петля Времени." Она может быть описана как уходящая в будущее и заканчивающаяся там, где Вы начали, в первоначальном времени и месте. Ее называют "Причинной", потому что, в Теории Относительности Эйнштейна, Время - относительное понятие, и различные наблюдатели могут испытывать Время по-разному, таким образом термин "причинный" используется во избежание использования термина "время".

Различные варианты выхода из положения, предложенные в фильмах и сериалах.

«Звездный путь: Следующее поколение» (эпизод Cause and Effect)

Ситуация : «Энтерпрайз» сталкивается с другим космическим кораблем в опасной близости от места искривления пространственно-временного континуума, что провоцирует разрыв временной ткани и возвращение «Энтерпрайза» в начало путешествия

Количество повторений : 5

В

ыход : андроид Дейта отправляет послание в будущее для своей следующей версии. Непосредственно перед столкновением он начинает испытывать дежавю и в конце концов помогает избежать катастрофы.

«День сурка»

Ситуация : уставший от жизни телеведущий отправляется в небольшой городок, чтобы сделать репортаж о Дне сурка — и делает его снова, снова и снова.

Количество повторений : 36

Выход : путь, который проходит герой Билла мюррей, немного похож на пять стадий принятия смерти Кюблер-Росс: сначала он все отрицает, потом пытается заключить сделку с судьбой, затем скорбит, принимает свое положение, соблазняет женщину, которая ему нравится, спасает людей от попадания в лужу и в конце концов спасается сам.

«Зена — королева воинов» (эпизод Been There, Done That)

Ситуация : молодая влюбленная пара не может быть вместе, потому что их семьи враждуют. Девушка выпивает медленнодействующий яд, который должен убить ее на следующий день, а молодой человек убеждает Купидона сделать так, чтобы этот день никогда не наступил.

Количество повторений : 14

Выход : Зена в конце концов раскрывает план влюбленных, выбивает яд из рук невесты и превращает вражду между семьями.

«Секретные материалы» (эпизод Monday)

Ситуация : Скалли и Малдер оказываются в банке во время ограбления. У грабителя есть бомба, при каждом взрыве которой день начинается заново.

Количество повторений : 5

Выход : девушка героя оказывается единственным человеком, который помнит все циклы петли. В конце концов она погибает, пытаясь спасти Малдера, и это застяавляет грабителя не взрывать бомбу.

«Сверхъестественное» (эпизод Mystery Spot)

Ситуация : полубог по имени Трикстер создает временную петлю, которая всегда заканчивается смертью одного из главных героев (Дин).

Количество повторений : 11

Выход : брат постоянно погибающего героя (Сэм) выслеживает Трикстера и вынуждает его ликвидировать петлю. Правда, когда Дин все-таки погибает, но уже при других обстоятельствах, Дин просит Трикстера создать еще одну однократную петлю.

«Исходный код»

Ситуация : солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто виновник катастрофы.

Количество повторений : 9

Выход : Коултер приносит себя в жертву, навсегда оставшись в альтернативной реальности и спасая всех пассажиров поезда.

«Петля времени»

Ситуация : работа Джо состоит в том, чтобы убивать преступников, отправляемых ему из будущего. Однако когда его следующей целью становится его собственная версия из будущего, он начинает сомневаться в правильности своих действий и пытается изменить свою судьбу.

Количество повторений : 1

Выход : когда Джо понимает, что его версия из будущего станет причиной событий, которые ему хочется предотвратить, он совершает самоубийство, тем самым стирая свое будущее и уничтожая петлю.