Мастер-класс с пошаговыми фото. Открытка ко Дню Учителя своими руками

Прекрасный праздник педагогов, начали отмечать еще в 80-х годах ХХ столетия, со времен СССР. Праздновался он в первое воскресенье октября, но после распада Союза, Россия присоединилась к международной организации ЮНЕСКО и стала праздновать 5 октября вместе с Всемирным Днем учителя, а большинство остальных постсоветских стран, в том числе и Украина, оставили дату без изменения.

Что подарить учителю на праздник?

Чтобы поздравить своих классных руководителей или самых любимых преподавателей, дети придумывают много разных идей рисунков на День учителя. В этих рисунках можно прочитать всю полноту стараний ребенка, его умений и настроения, которое он пытается передать. Ведь даже самая простая и незаурядная картинка малыша, может сказать о большом уважении и желании сделать приятный сюрприз. Почему детский рисунок ко Дню учителя был самым приоритетным подарком, так это потому, что нет ничего лучше, как для родителей, так и для педагогов, подарка, сделанного своими руками.

Школьники постарше иногда придумывают и создают всем классом не просто рисунки, а целые плакаты на День учителя, куда можно вклеивать фотографии, делать аппликации, и, конечно же, рисовать.

Каждый год, в этот праздник появляется повод сказать несколько теплых слов людям, которые учат в школе не только предметам, а и основам жизни. Рисунки детей ко Дню учителя являются самыми главными благодарностями от маленьких подопечных. Учителя оберегают, вкладывают знания, стараются разнообразить интересными и веселыми событиями школьные годы детей, чтобы они оставили приятный и незабываем след в жизни каждого ученика, максимальные знания, а также добрые и мудрые напутствия на долгую, уже взрослую жизнь.

В этой статье приведем некоторые рисунки для поздравления с Днем учителя, которые смогут нарисовать дети в любом возрасте, с разной степенью художественного мастерства, при помощи родителей или самостоятельно.

Для начала, легкий рисунок на День учителя, может быть представлен в виде алой розы. Этот цветок означает уважение, любовь и желание передать самые теплые и добрые чувства дорогому человеку.

Второй вариант можно предложить более сложный и тематический – рисунок глобуса хорошо подходит на тему Дня учителя. Он объединяет знания всего света и такие понятия, как мир и дружба, чему все школьные годы учат педагоги своих учеников.

Шаг 1

Вначале необходимо посередине альбомного листка нарисовать большой и ровный круг. Для этого можно использовать школьный циркуль или подготовить круглый предмет подходящего диаметра и обвести его. Для точности можно нарисовать линию диаметра круга.

Шаг 2

Далее с помощью того же циркуля необходимо начертить полукольца большего диаметра, как опору глобуса, и соединить ее линиями с самим «шаром». А затем произвольно, простым карандашом нарисовать саму ножку, на которой он стоит.

Шаг 3

Теперь, нужно открыть атлас или взять «живой глобус», а также воспользоваться своими географическими знаниями (если рисует ученик начальных классов, тогда знания придется доставать родителям). Первым делом наносим Евразийский материк,

а затем Африку, Северную и Южную Америку, незабываем про Австралию, Арктику и Антарктику и т.д.

Шаг 4

Так как сделать цветной глобус детям еще достаточно сложно, можно сушу затушевать простым карандашом,

или сделать землю просто зелёным, а воду раскрасить голубым. В случае, если ребенок обладает художественным талантом или он есть у кого-то из родителей, то можно разукрасить глобус, практически как настоящий.

Осталось добавить поздравительную надпись и подарок готов!

День учителя – светлый и веселый праздник. В этот день малыши спешат поздравить своих наставников, поблагодарить их за терпение, подаренные знания и неоценимый опыт. Не только добрые слова и пожелания звучат в честь учителей, также детки стараются порадовать педагогов оригинальными подарками, творческими сценками и выступлениями, разучивают стишки и песенки, делают стенгазеты.

Другими словами поздравление с профессиональным праздником – это прекрасная возможность для школьников проявить свои творческие способности, раскрыть талант художника или актера.

Детский рисунок ко Дню учителя

Традиционно ко Дню учителя малыши готовят серию тематических открыток. Это уникальные произведения искусства, которые отражают внутренний мир и восприятие маленьких личностей, их отношение к своим учителям и добрые пожелания.

Открытки с детскими рисунками – это прекрасное поздравление с Днем учителя для каждого педагога. Ведь, что может быть ценнее и оригинальней подарка, сделанного маленькими детскими ручками с таким старанием и энтузиазмом.

Идеи рисунков на День учителя карандашом

Фантазия подрастающего поколения безгранична, но порой им не хватает навыков и умений, дабы воплотить все свои задумки в жизнь. В частности, чтоб нарисовать красивый рисунок на день учителя карандашом, наверняка детям понадобится помощь взрослых. А так как, далеко не все родители наделены художественными способностями, мастер-класс, как нарисовать рисунок ко дню учителя поэтапно, станет спасением в сложившейся ситуации.

Не будем изменять традициям и «подарим» нашим уважаемым педагогам вазу с цветами, например с розами.

Итак, начнем, для работы нам понадобятся: простой и цветные карандаши, лист бумаги (лучше не один).

Пару слов, по поводу общей композиции, если вам в руках привычней держать компьютерную мышь, нежели карандаш или ручку, лучше сначала потренируйтесь нарисовать отдельно вазу и цветы. А после того как усвоите технику выполнения, смело компонуйте элементы в единую композицию.

Теперь, рассмотрим, как нарисовать такой рисунок ко Дню учителя поэтапно:

Немного проще обстоят дела с вазой:

Более оригинальный способ сделать поздравление ко Дню учителя – это гирлянда с рисунками детей или пожеланиями. К примеру, каждый ученик класса может написать или нарисовать на полоске цветной бумаги свое поздравление учителю.

Итак, чтоб сделать гирлянду нам понадобятся: полоски цветной бумаги, цветные карандаши, лента, швейная машинка или клей, ножницы.

Еще одним вариантом подарка, можно сделать стенгазету и раскрасить ее карандашами, как раскраску. Вот некоторые варианты для рисунка поздравительной стенгазеты.

Красивая открытка на День учителя. Мастер-класс с фото

Мастер-класс "Открытка ко Дню Учителя, изготовленная в смешанной технике"

Возрастная аудитория: любители кардмейкинга в возрасте от 10 до 100 лет

Описание : данный материал предлагается детям и взрослым, заинтересованным в изготовлении открыток ручной работы (дети, мамы, бабушки, папы, дедушки, педагоги дополнительного образования).

Цель: Изготовление поздравительной открытки в смешанной технике: аппликация + квиллинг

Задачи:
1.обучать приемам работы с бумагой в технике аппликация и квиллинг
2.воспитывать эстетический вкус и интерес к кардмейкингу
3.развивать творческие способности и кругозор

Термин «кардмейкинг» - любителям создавать поздравительные открытки своими руками знаком, а вот новичкам в этом деле попробую расшифровать. В переводе с английского card-открытка,make -делать. Если соединить эти два слова, то получиться изготовление открыток.
Зародилось это искусство в Древнем Китае, когда возник обычай обмениваться карточками, приглашениями к праздникам. Хорошая идея распространилась в 13-14 веке и в Европе, доступным данное искусство было только для зажиточных людей. Все изменилось в начале 19 века, когда начала развиваться печатная продукция и многие люди могли поздравить своих родных открытками. В нашей стране кардмейкинг появился и стал популярен около 10 лет назад.
Кардмейкинг - вид творчества, который предполагает изготовление открыток в различных техниках:
Поп –ап (Pop up) -союз двух техник:вырезания и киригами;

Скрапбукинг – от англ. «scrap»-вырезка и «book»-книга, техника, соединяющая аппликацию и декорирование элементами из ленточек, цветов, выполненных декоративными дыроколами и мн. др.;

Декупаж - приклеивание элементов,вырезанных из 3-х слойных бумажных салфеток или декупажных карт к основе;

Вышивка -создание узоров на тканипри помощи иголки и ниток;

Пергамо - тиснение по кальке;

Айрис фолдинг (Iris Folding)- выкладывание полос цветной бумаги по схеме;

Изонить – выполнение узора на картоне по схеме нитками и иглой;

Приветствуется смешивание техник в изготовлении открыток ручной работы. Смешиванием техник мы сейчас и займемся. Предлагаю изготовить поздравительную открытку ко Дню Учителя, используя две техники: аппликация и квиллинг!

Для работы нам понадобятся материалы и инструменты:


1.два листа акварельной бумаги -20,5 х 29,5 см
2.картон
3.распечатка с картинками для аппликации
4.полосы зеленой, желтой, красной бумаги-0,7 мм х29 см
5.цветные карандаши,
6.восковые мелки,
7.фломастеры,
8.гелевая черная ручка,
9.линейка для квиллинга,
10.штемпельные подушечки с оранжевой и красной краской(используется в «скрапбукинге» для тонирования)
11.линейка
12.клей карандаш,
13.клей ПВА,
14.воздушные фломастеры
15.декоративные пластиковые глазки
16.простой карандаш

Одна из техник, которые необходимы для нашей открытки - это «аппликация». Техника «Аппликация» знакома нам с детских лет. Мы умеем вырезать элементы и приклеивать их к основе, эти навыки нам сейчас и пригодятся!


Распечатаем на принтере картинки, взятые из интернета


Вырежем каждый элемент с припуском в 2 мм


Клеем карандаш приклеим вырезанные элементы к акварельной бумаге - это необходимо сделать для того, чтобы удобнее было раскрашивать картинки.


Приступаем к раскрашиванию картинок. Вначале работаем цветными карандашами и восковыми мелками, а затем добавляем яркости при помощи фломастеров (яблоки не раскрашиваются – они будут ориентирами при приклеивании элементов, и на открытке не будут видны)


Вырежем с припуском в 2 мм (слой акварельной бумаги не должен быть виден).
Элементы для создания аппликации подготовлены.

Переходим к освоению техники «Квиллинг». Квиллинг - это изготовление поделок из полос бумаги. Полоски накручиваются на специальный инструмент для квиллинга, создается ролл, затем ролл модифицируется надавливанием, с боков или сверху и получаются многочисленные формы, при соединении которых получаются интересные ажурные узоры. В технике «квиллинг» для нашей поздравительной открытки создана рябиновая кисть. Сначала рассмотрим, как выглядит в природе рябиновая веточка


Фото из интернета
В кисть собраны многочисленные круглые красные или оранжевые ягоды, лист сложной формы, он состоит из мелких листочков овальной формы.
Переходим к изготовлению рябины и подготовим полоски красного цвета в количестве 24шт. Для изготовления одной ягодки нам необходимо последовательно склеить одну целую полоску и одну половину полоски.


Воспользуемся инструментом для квиллинга и накрутим подготовленную полоску красного цвета, снимем с инструмента и подклеим капелькой клея ПВА (выбирайте клей, который более густой -он быстрее склеивает элементы).


Необходимо подготовить 16 ягодок


Из двух зеленых полос 0,7 х 29 см склеенных последовательно сделаем ролл и распустим его на линейке для квиллинга - диаметр отверстия на линейке - 18 мм, затем конец полоски подклеим к роллу. Называется такой элемент свободная спираль.


Из свободной спирали мы должны получить овал.

Для этого:
1.сжимаем свободную спираль между большим и указательным пальцем
2.спираль сжимается и получается овал.
Для изготовления листьев рябины нам необходимо сделать 12 зеленых и 5 желтых овалов.


Овалы будут приклеиваться к черешку:
1.возьмем половину зеленой полоски
2.перегнем ее пополам, а кончики отогнем в противоположные стороны
3.склеим полоску клеем ПВА (кончики остаются не склеенными)

Черешок готов, осталось выполнить еще второй, так как у нас два сложных листа.


Собираем лист: к черешку приклеиваем один зеленый овал, он будет центральным листиком, а затем приклеиваем все оставшиеся овалы.


Так выглядят листья, которые необходимы для создания композиции. В запасе у нас осталось еще 3 зеленых овала. Они нам понадобятся, когда ветка рябины будет окончательно приклеена к открытке.


Плодоножки для ягод делаются аналогично тому, как выполняются черешки для листьев, но берется меньший размер:

1.отрезаем одну четвертую часть зеленой полоски
2.сгибаем пополам
3.разрезаем согнутую полоску вдоль,получаем две тонких полосочки
4.отгибаем края в разные стороны у каждой полосочки
5.склеиваем каждую полосочку, не приклеивая сгибы

Всего необходимо сделать 8 полосок


Соединяем каждую ягодку сплодоножкой. Всего ягодок необходимо соединить с плодоножкой 8 шт., остальные красные роллы будут приклеиваться к открытке позже.


Для того, чтобы сформировать гроздь, необходимо соединить ягоды с плодоножками при помощи клея ПВА в группы:2-3-3.


Соединяем все получившиеся элементы в кисть.

Пока элементы сушатся, мы переходим к формированию открытки:

1. широкие стороны акварельной бумаги размером 20,5х29,5см делим пополам ставим простым карандашом точки, при помощи линейки и острия ножниц проводим линию, соединяющую точки – получившаяся бороздка делит лист пополам
2.сгибаем лист по намеченной линии (данный способ изготовления открытки не дает заломов на плотной и одновременно рыхлой бумаге)

Основа открытки готова, приступаем к ее декорированию


В последнее время появляются все новые и новые приспособления, материалы, инструменты для создания открыток - одно из таких новшеств – воздушные фломастеры. Почему воздушные, потому, что фейерверк красочных брызг, появляются тогда, когда с силой дуют в прозрачный колпачок фломастера.
Прежде чем мы будем наносить краску, необходимо из картона размером 12,5 х 19 см сделать ограничитель для краски. Еще нам понадобится газета, на которую будет положена открытка (мы ведь не хотим запачкать краской все вокруг).
Если у Вас нет таких воздушных фломастеров, тогда вспомним проверенный способ нанесения краски при помощи старой зубной щетки:
1.разводим акварельную краску водой
2.обмакиваем кончик щетки в краску
3.большим пальцем проглаживаем по щетке и получаются брызги

Такая техника называется техника «набрызга» и применяется для создания фантазийных картин при помощи трафаретов.


Подобное напыление производим внутри открытки


Подложку для надписи тоже покрасим


Надпись приклеим к подсохшей после нанесения краски подложке, подрезаем акварельную бумагу на расстоянии 3-4 мм от надписи, гелевой черной ручкой рисуем пунктирные линии.

Листья подсохли и можно приступать к сборке, необходимо подклеить к одному из листьев зеленую полоску размером одна четвертая от целой полоски.


Переходим к выполнению аппликации на открытке:

В верхнюю правую часть открытки приклеиваем глобус (работаем клеем карандашом), ниже подклеиваем стопку книг с яблоком (лист второго яблока и начало черешка первого яблока соприкасаются)


На стопку книг приклеиваем сову (приклеиваем на яблоки), в левой стороне открытки располагаем под наклоном карандаши.


На карандаши наклеиваем надпись.

Аппликационные элементы можно сделать объемнее,если под каждый элемент подклеить в нескольких местах объемный двусторонний скотч,так поступают если открытка выполняется в технике «скрапбукинг».

Приступаем к формированию ветки рябины:
1.склеиваем два листа
2.к ним подклеиваем гроздь рябины из 8 ягод

Когда ветка подсохнет, выкладываем ее на открытку и примеряем расположение. Осторожно перевернув на изнаночную сторону, наносим клей ПВА на листья, наклеиваем на открытку.

День учителя – прекрасный осенний праздник, который отмечается в начале октября. В этот день ученики и их родители поздравляют педагогов и благодарят их за трудолюбие, терпение и профессионализм. Во многих школах в преддверии праздника проводятся различные литературные, художественные и музыкальные , для участия в которых ребята выполняют творческие задания.

На День учителя принято дарить цветы, и подарки. Кроме того, каждому преподавателю будет необычайно приятно получить из рук своего любимого ученика красивый рисунок. В данной статье мы расскажем вам, как самостоятельно нарисовать детский рисунок ко Дню учителя, а также предложим интересные идеи работ, которые обязательно понравятся любому педагогу.

Как поэтапно нарисовать рисунок ко Дню учителя?

Для того чтобы поздравить любимого учителя с профессиональным праздником ребенок может самостоятельно нарисовать для него красивый букет роз. Такой подарок требует определенных навыков, и маленькому ребенку, конечно, потребуется помощь родителей. Вместе с тем, старшеклассники без труда справятся с этим рисунком, используя следующую инструкцию:

Обыкновенным простым карандашом можно нарисовать и саму учительницу за любимой работой:

Идеи рисунков на День учителя

Конечно, самая распространенная тема поздравления с Днем учителя в виде рисунков – это цветы. Их можно изображать так, как вам угодно. Это могут быть и одиночные цветочки, и большие букеты, и цветущие кусты, и многое-многое другое. Чаще всего детские рисунки выполняются с помощью цветных карандашей или фломастеров, однако при наличии определенных художественных способностей можно использовать и любую другую технику, например, рисование гуашью, акварельными красками или пастелью.

Обыкновенно красивые рисунки ко Дню учителя оформляются в виде поздравительных открыток. В этом случае ребенок рисует прямо на листе картона или приклеивает уже готовый рисунок к подготовленному шаблону. Кроме этого, необходимо добавить оригинальное поздравление, которое лучше всего написать от руки.

На открытке можно изобразить не только сами цветы, но и сюжетную ситуацию, например, когда ученики вручают букеты своему любимому педагогу. Также вы можете использовать в своей работе любые идеи, связанные с оценками или классным журналом. Наконец, любому педагогу будет приятно получить поздравление, в котором присутствует что-то от того предмета, который он преподает. Так, учителю географии обязательно понравится открытка с изображением глобуса, биологии – растений и животных, физкультуры – различных спортивных состязаний и так далее.

Первоапрельский сценарий для классного или домашнего мероприятия "Здравствуй, шутка!" Первое апреля – день Смеха, самый веселый праздник. В этот день кто-то просто разыгрывает окружающих, а кто-то устраивает целый спектакль. А уж поучаствовать в нем наверняка желает каждый. В таком, например, который называется "Здравствуй, шутка!" До вступительной речи ведущих выходит группа школьников-артистов под мелодию последнего куплета песни "Все хорошо, прекрасная маркиза" с танцем "Канкан". Чтобы слова хорошо воспринимались зрителями, желательно петь одному человеку, а не всем танцующим. Как вариант, каждый участник может исполнять одну строчку (монтаж). Привет, привет, мы рады встрече, Готовы вам служить всегда, Мы приглашаем вас на вечер, На вечер Смеха, господа. Мы будем петь и танцевать, Свои таланты представлять, Всех вас остротой развлекать, Аплодисменты принимать. А вы, друзья, не будьте хмуры, Нам улыбайтесь иногда. Выходят ведущие – мальчик и девочка. 1-й ведущий: - А теперь, судари и сударыни, единственный раз и только у нас вы от души посмеетесь и получите заряд бодрости на всю оставшуюся долгую-предолгую жизнь. Итак (обращается к коллеге), с чего же нам начать? 2-й ведущий: - Сначала нужно выяснить, как у наших зрителей обстоят дела с юмором, таким очень странным чувством, которое может присутствовать всегда, а может не присутствовать никогда, с которым любое дело по плечу. 1-й ведущий: - Да, с юмором-то обычно хорошо, вот без юмора плохо. 2-й ведущий: - Итак… Уважаемая публика. Попрошу для начала по рублику… 1-й ведущий: - Это что еще за вымогательство? 2-й ведущий: - Хорошо, у кого нет по рублику, тогда уж дырку от бублика. 1-й ведущий: - Это уж другое дело. 2-й ведущий: - А что здесь такого? Сейчас все от мала до велика занимаются бизнесом. Вот например: списать – 100 рублей. В каждом деле нужно быть предприимчивым человеком и оптимистом. 1-й ведущий: - Разрешите прокомментировать: оптимист – тот весельчак, который на все смотрит с юмором. Если ему изменил близкий друг, он радуется, что тот изменил ему, а не отечеству. 2-й ведущий: - Или, если вдруг он оказался в зрительном зале и впереди сидящий человек ему загородил панораму, он опять радуется, что представилась возможность сладко подремать. 1-й ведущий: - А пессимист (делает грустное лицо) – это тот, который… 2-й ведущий: - Можно не продолжать. Сейчас на примере разберемся, что к чему. На вопрос "Как жизнь?" пессимист бормочет: "Пока ничего, будет еще хуже", а оптимист отвечает: "Хуже уже не будет!" 1-й ведущий: - Надеемся, что после нашего концерта все вы станете оптимистами и будете на все смотреть сквозь розовые очки. 2-й ведущий: - Ну, а теперь мы отправимся с вами в путешествие по Габрово. Габрово – это город смеха. 1-й ведущий: - Габрово – это город юмора. 2-й ведущий: - Габрово находится в Болгарии. 1-й ведущий: - Девиз габровцев: шутить и смеяться до последнего вздоха, что в переводе на наш литературно-поэтический язык означает: Шутить всегда, шутить везде, Пока душа горит. Шутить, и никаких гвоздей – Так наш девиз звучит! 2-й ведущий: - Как люди, обладающие чувством меры, они весьма бережливы и расчетливы. 1-й ведущий: - Как люди, щедро одаренные чувством юмора, они спокойно подтрунивают над собой, потому что это не стоит им не гроша. - Когда в Габрово красят скамейки, то вывешивают вместо надписи "Берегись, краска!" надпись "Берегите краску!". 2-й ведущий: - Сын говорит отцу: - Папа, мне приснилось, что ты купил маленькую шоколадку! - Если будешь слушаться, то тебе приснится, что я купил тебе большую шоколадку! 1- й ведущий: - Габровцы очень находчивы и изворотливы. Они умеют из всего извлечь выгоду. - Сосед говорит соседу: - Эй, сосед, твоя собака опять стащила у меня кусок колбасы. - Спасибо, что предупредил. Я не буду ее сегодня кормить! 2-й ведущий: - Муж говорит жене: - Послушай, наш пес настолько умен, что каждый день приносит газеты! - Ничего особенного, так поступают многие собаки! - Да, но мы же их не выписываем! 1-й ведущий: - Внучка спрашивает деда: - Дед, у тебя есть зубы? - Нет, а шо? - Ну, тогда подержи мой бутерброд, а я шнурки завяжу. 2-й ведущий: - Молодой человек хочет объясниться в любви девушке: - Знаешь, дорогая, мне так трудно найти нужные слова. - Ничего, дорогой, главное найти нужную сумму! 1-й ведущий: - Один гарбовец встретил на улице знакомого врача и, желая получить бесплатный совет, спросил: - Доктор, что Вы делаете, когда простудитесь? - Чихаю! 2-й ведущий: - Вам не кажется, коллега, что наши анекдоты несколько затянулись, тем более, что к нам это не имеет никакого отношения? 1-й ведущий: - Кажется, но один анекдот, имеющий к нам непосредственное отношение, рассказать все-таки надо. "Вовочка приходит из школы. Отец спрашивает: - Почему так поздно? - Переводил старушку через улицу. - Молодец. Вот тебе за это конфетка. На следующий день Вовочка приходит с другом. - Пап, мы с Васей переводили старушку через улицу. - Молодцы, вот вам по конфете. На следующий день Вовочка приводит полкласса. - Пап, мы с ребятами переводили старушку через улицу. - Зачем так много народа? - Старушка сопротивлялась". 2-й ведущий: - Наверное, наши шутки затянулись. Пора заканчивать. Надо знать рамки. 1-й ведущий: - А вот как раз и о рамках. "Картина дает оценку живой природе: - Все это, конечно, ничего – и фон, и перспектива. Но ведь нужно же и рамки знать!" 2-й ведущий: Может, напоследок, еще что-нибудь расскажем? Рассказывают вместе: - Три мудреца, в одном тазу Пустились по морю в грозу. Будь попрочнее этот таз, Длиннее был бы наш рассказ. Ведущие уходят, выходит группа школьников-артистов под мелодию песни "Все хорошо, прекрасная маркиза" с танцем "Канкан". Ну вот и все, окончен вечер, Погасли свечи, господа, Пришел конец и нашей встрече, Как все кончается всегда. Вы посмеялись от души, Наверное, шутки хороши, Возьми блокнот и запиши И всем знакомым расскажи. Ну все, друзья, до скорого свидания, Всего хорошего, пока! Дорогие наши читатели. Здесь вы найдете забавные материалы, посвященные 1 апреля. Это вам подарок на день Смеха. Приятного чтения.