Веселая сценка на день учителя. Смешные сценки и красивые танцы на День учителя для учеников начальных и старших классов — идеи и видео Классные сценки на день учителя

Смешные сценки на День учителя и красивые, зажигательные танцы в исполнении учеников станут настоящим украшением праздничного концерта по случаю профессионально праздника всех педагогов. Веселые, добрые и безобидно-юмористические постановки с легкой долей насмешки расскажут о жизни школьных коллективов и позволят гостям и участникам торжественного мероприятия немного по-другому взглянуть на отношение учителей и учеников в классе.

Педагоги в этот прекрасный день сидят в зрительном зале и безмятежно наслаждаются представлением, поэтому все роли исполняют сами школьники. Во избежании недоразумений, не стоит называть сценических героев реальными именами преподавателей и одноклассников. Никто из присутствующих не должен чувствовать себя неловко из-за того, что на его недостатки и оплошности указали публично прямо со сцены. Лучше наречь персонажей вымышленными именами, не встречающимися в классе. Тогда и взрослым, и ребятам будет одинаково весело, а потенциально возможные обиды и недопонимание не испортят впечатлений о праздничном событии.

Интересных идей для костюмированных сценок существует очень много. К самым популярным как в начальных, так и в старших классах относятся юмористические постановки на тему контрольной и нерадивого ученика, пытающегося воспользоваться шпаргалкой. Не менее часто ребята выбирают сценки про опоздание на урок, забытый дневник или не выученное домашнее задание.

Более креативно, ярко и неординарно воспринимаются сюжеты классических произведений, подогнанные под школьную тематику. Например, знаменитый диалог Отелло и Дездемоны можно разыграть как сценку общения между поздно пришедшей домой учительницей и ее голодным, обиженным мужем, а русскую сказку «Конек-Горбунок» изобразить как общение школьника Ивана и магического конька, помогающего мальчику со школьными проблемами.

Приятно разнообразят программу и насытят ее задором и оптимизмом красивые, зажигательные танцы. С малышами из начальных классов достаточно разучить несколько несложных движений или просто поводить хоровод под музыку. Ученикам 5-10 классов стоит подобрать уже более изысканные номера с необычным и стильным музыкальным оформлением. Они сделают мероприятие более зрелищным и ярким, а присутствующие наверняка, снимут выступление ребят на видео, чтобы потом еще раз посмотреть его дома вместе с родственниками и выложить на своих страничках в социальных сетях.

Смешная юмористическая Сценка на День учителя – «Контрольная»

Самая популярная и смешная сценка на День учителя называется «Контрольная». Она в юмористической форме показывает класс, пытающийся любыми способами избежать неожиданно свалившейся на голову контрольной работы. В такт современной, стильной музыке ребята задают учительнице всяческие нелепые вопросы и очень стараются отвлечь ее от темы урока. Девочки тянут руки вверх и просятся разрешения выйти, мальчишки интересуются списком блюд, подающихся в столовой, смеются и дурачатся. Но, несмотря на все выходки молодежи, учительница твердо стоит на своем.

Сценка очень легка в постановке, не требует особых костюмов и каких-то специфических декораций. Ребята играют свои роли прямо в школьной форме и сидят за своими обычными партами. Но, несмотря на непритязательность, номер всегда пользуется огромным успехом и вызывает настоящий восторг среди педагогов, учеников и гостей, присутствующих на праздничном мероприятии.

Сценка на День учителя для старших классов – «Отелло и Дездемона»

Старшеклассники могут разыграть на День учителя смешную сценку под названием «Отелло и Дездемона», с юмористической стороны показывающую семейную жизнь педагогов. Идея номера состоит в том, что учительница уделяет гораздо больше внимания своим ученикам, а про мужа практически забывает. После проверки тетрадок и выставления оценок у нее даже не остается времени на то, чтобы купить продукты и приготовить обед. Все эти события описываются в стихотворной форме и произносятся с некоторым пафосом, свойственным старинным классическим произведениям. А если для сценки еще и подготовить костюмы, характерные для шекспировской эпохи, она станет необыкновенно зрелищной и надолго останется в памяти у всех зрителей. Над содержанием текста по-доброму посмеются и молоденькие преподавательницы, и пожилой завуч, и солидная директриса. В очаровательной Дездемоне каждая из них узнает какие-то свои черты и в очередной раз вспомнит, как часто жертвует семейным счастьем и благополучием ради своего родного и любимого класса.

Сценка на День учителя для начальных классов – «Идеальная школа»

С учениками начальных классов ко Дню учителя уместно разучить сценку «Идеальная школа». В ней малыши в игровой и немного легкомысленной форме расскажут педагогам, как представляют себе один идеальны день в школе. Оказывается, мальчишкам и девчонкам совсем не хочется заниматься серьезными вещами. Они мечтают сидеть в социальных сетях, болтать по мобильным телефонам, хвастаться друг перед другом достижениями в онлай-игрушках и получать за это хорошие оценки и устные поощрения от своих наставников. Однако, в финале сцены ребята все же вспоминают, что без надлежащих знаний им придется очень трудно в будущей взрослой жизни и принимают решение не менять уроки, на игры и поедание мороженного.

Выходит на сцену ученик и говорит :
А вы знаете, что ученики совсем по-другому представляют школу и школьную жизнь? Хотите знать, как они ее себе представляют? Смотрите!Школьный класс. За партами сидят ученики, на партах у них игрушки: у мальчиков машинки и роботы, у девочек куклы и раскраски.
Учитель сидит на своем месте.

Учитель набирает номер телефона и у ученика Иванова звенит телефон.

Иванов:
Да, Марья Ивановна!

Учитель:
Иванов, передай Петрову, чтобы он вошел в контакт (социальная сеть). Я ему скинула в личку решение домашнего задания.

Иванов:
Хорошо, передам.

Учитель снова набирает номер телефона. Телефон звенит уже у Кузнецовой Иры.

Ира:
Да, Марья Ивановна!

Учитель:
Ирочка, будь так любезна, сообщи всему классу, до какого уровня ты дошла в игре Симс.

Ирочка встает и громко говорит:
Сегодня я установила новый рекорд! Я дошла до 68 уровня в игре Симс. Теперь мне открыты новые возможности, новая одежда и многое другое!

Учитель:
Молодец, Ира! Держи пять мороженых! А вы все остальные обязательно поучитесь у Иры, и тогда то же сможете заработать высшую оценку в пять мороженых!

Сидоров кричит:
Марья Ивановна! Да Симс игра для девчонок! Когда мы уже к новой игре перейдем, что-нибудь про стрелялки и заклинания? Тогда я точно покажу на что способен, заработаю пять мороженых, и мне родители купят новый игровой джостик, чтобы я мог учиться играть еще лучше.

Учитель:
Не торопись Сидоров! Через неделю мы перейдем к новой игре. А пока лучше напомни классу, как надо вести себя в школе.

Сидоров:
Правила поведения в школе:
— не опаздывать на перемены!
— не смотреть мультики через интернет, чтобы не занимать сеть и не мешать играть на уроках.
— съедать все мороженое, полученное на уроках.
— не забывать дом зарядное устройство от телефона и планшета!

Учитель:
Молодец! Все вспомнили? А вот и звонок, можете идти!

На сцену снова выходит ученик и говорит:
— вот так примерно мы и представляем идеальную школу: вместо уроков игры в планшете и на компьютере, вместо оценок мороженое.
Но скажите, разве с такой школой мы получим знания? Конечно, нет! Поэтому наша школа, с нашими любимыми учителями нам нравится больше! Хотя…если подумать…то, да нет, так оно намного лучше!
С праздником вас. Наши любимые и уважаемые учителя!

Современный танец на День учителя для 5 класса – видео

На День учителя с учениками 5 класса стоит разучить яркий, эффектный и подвижный праздничный танец. В качестве музыкального сопровождения подойдут популярные современные песни отечественных и зарубежных авторов. Мелодию можно наиграть на доступных музыкальных инструментах (аккордеон, гитара, пианино и пр.) или подключить к исполнению номера инструментальный ансамбль, если таковой в школе имеется. Ну, а если с «живой» музыкой возникнут проблемы, есть очень простой выход из положения – магнитофон или музыкальный центр. Любая техника с мощными колонками прекрасно воспроизведет любую фонограмму, благодаря чему выступление пройдет успешно и на самом высоком уровне.

Танец на День учителя «Hey, Hey» в исполнении учеников 5 класса

В этом видео-ролике ученики 5 класса исполняют для учителей бодрый и заводной танец на известную песню Girlfriend мега-популярной канадской певицы Avril Lavigne. Под четкую, ритмичную мелодию четыре юных школьницы в спортивно-молодежной удобной одежде быстро и активно движутся по импровизированной сцене, совершая прыжки и взмахи руками. Танец чем-то напоминает элементы упражнений когда-то очень популярной аэробики, поэтому для его исполнения девочкам необходимо обладать не только безупречным музыкальным слухом, но и неплохой спортивной подготовкой. Ведь наряду с самыми обыкновенными танцевальными па придется делать колесо-переворот и садиться на шпагат. Детям, не имеющим соответствующей растяжки и хороших гимнастических навыков просто не удастся повторить эти движения. Ну, а без них номер потеряет свою оригинальность, эффектность и своеобразный, броский стиль.

Танец на День учителя для 10-11 классов – видео-идеи для праздничного концерта

Составляя план торжественного мероприятия, приуроченного к прекрасному празднику всех педагогов, нужно продумать программу таким образом, чтобы смешные постановочные сценки на День учителя обязательно перемежались с яркими и зрелищными танцевальными номерами. Это позволит избежать однообразия и приятно разбавит юмористические выступления учеников. Начать концерт, как в начальных, так и в старших классах, будет уместно с красивой и трогательной песни про учителей, школу, события в классах, уроки и контрольные. Если есть возможность, неплохо проиллюстрировать музыкальное произведение видео-сюжетами, снятыми даже на обычный телефон учениками или классным руководителем. В мини-фильме уместно вкратце рассказать об отношениях в школе и освятить какие-то значимые для учащихся и преподавателей моменты (торжественная линейка, совместный выезд на природу, поход в лес, субботник, открыты урок и пр.). Это поднимет настроение всем присутствующим и позволит еще раз пережить приятные моменты школьных будней.

На следующем этапе праздника имеет смысл сказать учителям искренние, добрые и очень теплые слова поздравления и пожелать терпения, выдержки, успехов в работе и всяческих благ. Закончить официальную торжественную часть можно шутливой сценкой «Отелло и Дездемона», а после нее перейти к веселым, зрелищным и броским танцевальным номерам.

Для музыкальных выступлений нужно выбирать красивые мелодии и тщательно продумывать, какие танцы под них исполнять. С учениками 5-10 классов можно разучить необычные движения или составить своеобразное танцевальное попурри, где в одном номере используются мелодии разных стилей, от привычной классики, до рок-н-ролла, брейк-данса или популярного в молодежной среде рэпа. Если в школе готовится общий концерт по случаю Дня учителя стоит поставить несколько комбинированных номеров, в которых примут участие учащиеся разных классов. Это еще больше объединит школьный коллектив и позволит ребятам младшего возраста почувствовать поддержку, внимание и хорошее отношение старшеклассников и будущих выпускников.

Танец на День учителя от учеников 10-11 классов

Танец на День учителя в исполнении учащихся 10 класса

Танец на День учителя — исполняют ученики 5 и 10 классов

Сценка на День учителя - битва учителей. Участвует 5 человек.
При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные и продуманным.

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.


Сценка

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка из жизни школы про учителя и ученика

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.
Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!



Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Сценка

Уморительно смешная сценка на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь - у нас сейчас биология. На, возьми учебник - параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин - светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки - в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский - образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе - пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь!


Интересные и смешные сценки для школьников. Сценки про школу и про учителей.

Сценка для школьников.

ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

(Пьеска из школьной жизни)

Действующие лица:

Морковкин,

Сенькияа,

Ласточкина.

Часть 1

Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.

Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя конструктивные предложения?

Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Лисицыных. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Морковкин!

Морковкин: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Лисицын прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Ведущий : Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Ведущий: Вот лично я за то уважаю Енотова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Гошкин.

Гошкин: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.

Кошкин: И кто останется? Ты, Гошкин, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Гошкин : Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Ведущий: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.

Сенькина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по тридцать сразу. Представь, Гошкин, что тебе бы 45 минут с тридцатью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Редькина с Федькиным ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.

Кошкин: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?

Кошкин : А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет?

Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.

Ведущий : Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Ласточкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Ласточкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.

Ведущий : Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Сенькина: Да придумаем что-нибудь!

Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.

Все уходят.

Часть 2

На сцене двое — Ведущий и Сенькина.

Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с наступающим Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

Сенькина : Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

Ведущий: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

Сенькина: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

Ведущий: Не придираться к вашему внешнему виду.

Сенькина: Вы даже можете опаздывать!

Ведущий : И пропускать занятия!

Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!

Ведущий: А еще мы всем вам желаем:

Все (по очереди):

— Счастья!

— Здоровья!

— Энергии!

— Мужества!

— Хорошего настроения!

— Способных учеников!

— Ответственных родителей!

— Лояльной администрации!

— Оптимизма!

— И большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!

Выходят мальчики в пышных юбках, танцуют канкан и поют шуточную песенку на мелодию из оперетты.

Без школы жить нельзя на свете, нет.

В ней счастье жизни,

В ней судьбы рассвет.

Учат нас здесь учителя

Меня, тебя, тебя, меня.

Мы с ними связаны судьбой одной.

С детства приходим мы сюда с тобой,

Школа нам заменила дом,

Мы каждый день сюда идем.

Мы в этот праздник поздравляем вас,

От всего сердца и души сейчас

Мы и сыграем и споем

О том, как весело живем.

Мы и сыграем и споем

О том, как весело, как счастливо живем.

Сценка для школьников

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»

На сцене две команды. Перед одной табличка, на которой большими буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».

Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен на родительском собрании N-й школы. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей жалко... Итак, начали!

1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

1-й родитель : Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

2-й учитель : Ваши дети.

2-й родитель : Ваши ученики.

3-й учитель: Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?

3-й родитель : А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

4-й учитель: А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?

4-й родитель: Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!

5-й учитель: Ага, зато какие вы мудрые! А кто за хорошую отметку детям призы выдает? Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?

5-й родитель : А наши расчеты с детьми вас не касаются.

6-й учитель: А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы?

6-й родитель: А кто их писать-то научил?

7-й учитель : А неряшливые!

7-й родитель: Да вы на свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку организовать. А то приезжаешь за ребенком, машину поставить негде.

8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало бы оказать помощь школе в благоустройстве территории.

8-й родитель: Ваши ученики...

9-й учитель: Ваши дети!

Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

Ежегодно педагоги более чем 100 стран мира отмечают День учителя. Так, в России с 1994 года этот профессиональный праздник получил государственный статус и был перенесен на 5 октября — дату, обозначенную международным сообществом. По традиции, на День учителя в школах проводят торжественные мероприятия, классные часы, а в рамках «неофициальной» части – праздничные фуршеты или банкеты. Кроме букетов осенних цветов и милых памятных сувениров, школьники к такой знаменательной дате готовят для любимых учителей концерты с песнями и танцами. Мы предлагаем внести в сценарий Дня учителя несколько оригинальных и «свежих» идей – ученики начальных и старших классов могут разыграть смешные юмористические сценки про учителей и школу, а также разучить красивые танцы. При соответственной подготовке такие номера вполне по силам исполнить всем ученикам – от 5 до 10 класса. А наши видео помогут юным «артистам» лучше подготовиться к номерам и поразить зрителей своими выдающимися театральными и танцевальными способностями.

Смешные юмористические сценки на День учителя для учеников начальных классов - идеи и видео

Школьный юмор – это анекдоты, приколы, загадки, шутки, прибаутки и поистине неисчерпаемый источник веселья и хорошего настроения. Поэтому в сценарий Дня учителя можно внести смешные юмористические сценки на школьную тематику. Как правило, в основе таких постановок лежат сюжеты из повседневной школьной жизни учеников и учителей, слегка приукрашенные и «приправленные» нотками легкого юмора. Так, ученики начальных классов могут подготовить для любимой учительницы на День учителя смешную сценку, главными героями которой выступает строгий учитель и «ленивый» ученик. В качестве сюжета можно выбрать любой, самый распространенный случай – «забыл дома дневник», «опоздал на урок», «подложил товарищу на стул кнопку». Такие смешные сценки на День учителя всегда актуальны и вызывают у зрителей массу положительных эмоций. Конечно, ученикам нужно как следует отрепетировать свой номер, выучить реплики, а главное – почувствовать себя настоящими актерами, хоть пока и в школьном «масштабе». Вдохновения вам и творческих идей!

Смешная сценка на День учителя для начальных классов – про учителя физкультуры и Вовочкиного папу

Анекдоты про Вовочку и его родителей давно стали «классикой» современного юмора. Ведь учителя и родители учеников – часто два «противостоящих» лагеря, между которыми то и дело возникают забавные ситуации. Так что подобная сценка на День учителя с участием этих смешных персонажей, несомненно, понравится и ученикам и родителям и «виновникам» торжества.

Итак, в начале сюжета к директору школы приходит Вовочкин папа – на костылях и с перевязанной бинтами головой. В ответ на удивленный взгляд директора следует требование: школьный учитель физкультуры должен выплатить денежную компенсацию за полученную травму, поскольку в больнице отказались выписывать бюллетень. В качестве «аргумента» Вовочкин папа приводит свой собственный внешний вид, полученный в результате выполнения упражнений, заданных физруком для детей. В это время папа Вовочки стоял за закрытой дверью и пытался повторить задание учителя. «Дети, поднимите правую ногу!» — и папа поднял правую ногу. Затем последовала команда поднять левую ногу, которую Вовочкин родитель попытался поднять, держась в это время руками за подоконник – правая-то нога у него уже была поднята! Потеряв «точку опоры», папа Вовочки падает и ударяется головой об пол. Оказывается, его ноги застряли в батарее! Вот и доверяй после таких занятий учителю – еще дети покалечатся! Что и говорить, весьма «злободневная» и интересная тема для юмористической сценки ко Дню учителя.

Смешная юмористическая сценка на День учителя для начальных классов – «Контрольная», видео

Для проведения этой смешной школьной сценки на День учителя не требуется каких-либо особых декораций или костюмов. По сюжету, учитель преподносит классу «сюрприз» — контрольную работу. Понятно, что ученики пускают в ход всю свою изобретательность и находчивость, чтобы избежать неожиданного «испытания». Так, мальчики начинают отвлекать внимание учителя разными смешными выходками и задают вопросы на «отвлеченные» темы. Однако учитель и не думает идти «на поводу» у хитрых учеников.

Такая незатейливая, но трогательная и смешная сценка на День учителя вызовет добрую улыбку у зрителей, подарит хорошее настроение и придаст атмосфере праздника непринужденную атмосферу юмора. А многие «узнают» в участниках сценки себя и своих одноклассников!

Смешная юмористичная сценка на День учителя для начальных классов — «Битва учителей», видео

Главное действующее лицо в этой смешной сценке – ученик, которого трое учителей под «руководством» ведущего поочередно пытаются заставить отдать дневник. Итак, кому из учителей удастся отобрать дневник у нерадивого школьника за одну минуту, станет победителем «битвы». После объявления ведущим начала на «поле» приглашается учительница начальных классов. Однако «изворотливый» ученик начинает на ходу придумывать отговорки: «Дневник потерялся», «Дневник взяла бабушка» и другие. Учительнице так и не удается завладеть дневником, и она покидает «поле битвы». Следующий участник пытается «подкупить» хитрого ученика сладостями – правда, безуспешно. И лишь у третьего учителя-участника получается отобрать заветный дневник путем «угроз» позвонить родителям маленького хитреца. При виде учителя, доставшего мобильный телефон, решимость главного «героя» испаряется, и дневник передается в руки победителя. Мораль сценки – все-таки в некоторых случаях учителям просто не обойтись без поддержки родителей.

Смешные юмористические сценки на День учителя для учеников старших классов - идеи и видео


Старшеклассники проявляют безграничную фантазию в постановке смешных юмористических сценок на День учителя. Например, в качестве «шаблона» можно использовать популярные телепередачи и придумать сценку в данном формате, добавив музыкальное сопровождение из известных хитов. Так, для начала выбирается ведущий, который будет объявлять и «направлять» выступление других «артистов». А саму сценку «построить» в виде небольших смешных номеров «из жизни учителей и учеников». Беспроигрышный вариант!

Смешная сценка на День учителя для старших классов – «Ожидание и реальность», видео

С помощью этой смешной сценки на День учителя показано несовпадение между ожиданием и реальностью от определенных явлений или событий. Поскольку у нас День учителя, используем для сценки случаи и события из школьной жизни. Как себе представляет учитель опоздание ученика на урок? Несомненно, совсем не так, как ученик. А представление учителя о том, насколько активны ученики на уроке, также отличаются от реальности. Такая смешная сценка от учеников обязательно вызовет веселый смех зрителей, сидящих в зале.

Смешная сценка на День учителя для старших классов – «Отелло и Дездемона», видео

Для учеников старших классов будет интересно разыграть смешную сценку, в основу сюжета которой положена пародия на бессмертное произведение Шекспира. Главная героиня сценки – учительница, слишком много времени уделяющая своей работе, в то время как муж и домашние дела остаются без внимания. Далее сюжет разворачивается по известной линии. Конечно, финал с «удушением» Дездемоны ревнивым Отелло тоже будет юмористическим. Для такой сценки на День учителя можно придумать стихи в «шекспировском» духе – получится зрелищно и надолго запомнится педагогам и родителям.

Красивые танцы на День учителя – для 5 класса, видео


Танцы лучше всего передают чувства и эмоции. Поэтому ко Дню учителя можно разучить с учениками 4 или 5 класса красивый танец, а в качестве музыкального сопровождения выбрать известные ритмичные хиты. Для выступления проще всего взять магнитофон или музыкальный центр с мощными колонками. Главное – зажигательно и весело! Для вас, дорогие учителя!

Танец на День учителя – «Учитель, управляй мечтой!», видео

Танец на День учителя в стиле хип-хоп – «Хватит учить – давай танцевать!», видео

Красивые танцы на День учителя – для 10 класса, видео

Для учеников 10 и 11 класса можно выбрать более «взрослые» танцы, чем для непоседливых пятиклассников. Так, заводной рок-н-ролл в исполнении красавиц-старшеклассниц в платьях «от 60-х» вызовет бурю эмоций у зрителей. Простые движения и неповторимое очарование девушек – и хорошее настроение на День учителя не заставит себя ждать. Для большего эффекта можно также подготовить танцевальный номер с «ассорти» из разных стилей – классического, брейк-данса, рэпа.

Потрясающий танец от старшеклассниц на День учителя, видео

Танец на День учителя – от учеников 10 класса, видео

Сценки на День учителя – отличная возможность не только удивить и порадовать любимых педагогов, но и сплотить класс и сделать его более дружным. Мы поделились с вами лучшими идеями смешных юмористических сценок про школу и красивых танцев на День учителя для начальных и старших классов – от 5 до 10. А с помощью наших видео ученики смогут подготовить самые веселые и трогательные танцевальные номера на День учителя.

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Предлагаемые вашему вниманию юмористические сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов (играющий роль учителя даже может пользоваться шпаргалкой, вложенной в классный журнал), не понадобятся для них и сложные костюмы. На репетиции уйдёт минимум времени. В то же время тематика всех сценок очень близка ребятам. Полезно им будет взглянуть на себя со стороны, посмеяться над своими ошибками.

Сценка "Учительница"

Действующие лица:

Учительница Ольга Алексеевна

Директор

Ученики

Учительница заходит в класс, а все парты в нём пустые.


УЧИТЕЛЬНИЦА (радостно кричит) :

- Ура! Ученики заболели, уроков не будет! Вот повезло!


Принимается опрокидывать стулья. На доске рисует чёртиков, а на нос педагогу Ушинскому на портрете налепливает жвачку.


В дверях возникает директор.

ДИРЕКТОР:

- Ольга Алексеевна! Сейчас сюда рабочие придут окна заклеивать. Детей я отправил в соседний кабинет.

Учительница вздыхает и направляется в другой кабинет.

Входит в другой класс – ученики все до одного целы и невредимы.
И учительница снова обрадовалась. Ещё сильнее, чем в прошлый раз!

УЧИТЕЛЬНИЦА (взволнованным от радости голосом) :

- Здравствуйте, дорогие мои любимые детки!

Сценка "На перемене в учительской"

(А лексей Е рошин)

Действующие лица:

Директор

Учитель истории

Учитель химии

Учитель физики

Учитель математики

Учитель астрономии

Учитель русского языка и литературы

Физрук

Дежурный

Звенит звонок. В "учительскую" входят преподаватели с журналами и тетрадками.

- Осталось только четвёртый урок простоять…

- И пятый продержаться…

Все дружно выдыхают и принимают валидол.

- У меня валидол закончился!!!
- Возьмите в аптечке.

Последний вошедший кричит:

- Идёт! Идёт! (и все выстраиваются в шеренгу по стойке "смирно")

Входит директор.

ДИРЕКТОР (принимает валидол) :

- Здравствуйте, коллеги.
ВСЕ (хором) :

- Здравствуйте!


ДИРЕКТОР :

- Ну-с, все в сборе? Тогда начнём собрание. Начнём с ЧП. Вся школа говорит, будто на уроке истории что-то пропало.


УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ :

- Я только спросила в 7м "б", кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? "Мы не брали!"

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ:
- А может, под стол закатился?

ФИЗРУК:
- Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.


ДИРЕКТОР :

- 7й "б"? Я вам сочувствую, эти ни за что не вернут.

УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ :

- Но ведь Измаил…


ДИРЕКТОР:

- Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати о вещах, (обращается к учителю химии) , что с вашим костюмом?


УЧИТЕЛЬ ХИМИИ :

- Это Сидоров на втором уроке опять изобрёл порох.


ДИРЕКТОР (прочищая ухо) :

- Да, я это слышала. Ну, и что же вы предприняли?


УЧИТЕЛЬ ХИМИИ :

- Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.


ДИРЕКТОР :

- Посоветуйте Сидорову изобрести до прихода родителей известь, шпатлёвку и краску. Кстати, о краске. На стенах периодически появляются надписи на латыни: икс, игрек и так далее. (Обращается к учителю математики) А лгебра - важный предмет, но вы задаёте очень много задач, детям не хватает места в тетради. Зато Астроном нас порадовал.


УЧИТЕЛЬ АСТРОНОМИИ :

- Вчера в нашей школе было совершено уникальное открытие в области астрономии. Учеником пятого класса Серёжей Быковым было зафиксировано появление восемнадцати новых звёзд. Звёзды появились вокруг головы Серёжи Быкова в момент контакта её с косяком двери кабинета астрономии.


ДИРЕКТОР :

- Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов родная школа порождать. А также, собственно, и Достоевских. Кстати, каковы результаты сочинения?


УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ :

- В целом, неплохо. Вот, например, Сидоров пишет (читает выдержки из школьных сочинений типа: "мальчик в лодке быстро грёб коромыслами")


ДИРЕКТОР :

- Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была?

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ:
- Да, была.

ДИРЕКТОР :

- А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ:
- Подозрительной не было, только двенадцать конвертов с белым порошком.


ДИРЕКТОР :

- Так много?

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ:
- Так сегодня же контрольная по физике.


ДИРЕКТОР :

- Странно, перед контрольной по химии было только девять.

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ:
- А что делать с порошком?


ДИРЕКТОР :

- Передайте в профком, пусть раздадут многодетным учителям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили. А что, по поводу бомбы уже звонили?

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ:
- Ещё нет, ждём с минуты на минуту.

Раздаётся т елефонный звонок. Вбегает дежурный с телефоном.

ДЕЖУРНЫЙ :

- Только что сообщили, что в учительской заложена бомба!

ДИРЕКТОР :

- Тихо!

Все замирают, и становится слышным тиканье часового механизма. Бомбу в коробке из-под торта находят и осторожно ставят на стол (стул).

УЧИТЕЛЯ (спрашивая друг друга) :
- Кто-нибудь знает, как звонить 911?
- Надо вызвать сапёров!
- Не успеем, осталось только тридцать секунд!
- Придётся отменить контрольную!..


ФИЗРУК (свистит в свисток):

- Спокойно, без паники! Дайте плоскогубцы! (открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, жёлтый, зелёный и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ:
- Зелёный!

Физрук Перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и принимают валидол.

ФИЗРУК :

- А как вы догадались, что именно зелёный?

УЧИТЕЛЬ ДИТЕРАТУРЫ:
- Этот цвет мне так идёт…


ДИРЕКТОР :

- Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени. Есть ещё вопросы по существу?

ВСЕ (хором):
- А валидол подвезли?


ДИРЕКТОР :

- Валидола осталось сорок два килограмма, до конца недели должно хватить, а потом РОНО ещё подбросит.

В се снова облегчённо вздыхают и принимают валидол.

ДИРЕКТОР:

- Кстати, все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?

Все достают и принимаются продувать и протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.

ДИРЕКТОР :

- До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За народное образование… на трудовой подвиг… шагом… марш!

Все маршируют и поют:

С юных лет известно всем:
В жизни скучно без проблем.
Восемь лет, как в нашей школе
Что ни день - то КВН.

И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди.
Возьми валидола с собой,
Ведь пятый урок впереди!

Звенит звонок. Маршируя, учителя уходят со сцены.