Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания. Сценарий спектакля праздник непослушания После танца Девочка и Мальчик садятся на пол

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Цель : Создать ситуацию активного осмысления результатов пятилетней жизни в сообществе группы детского сада и перехода в школу.

Задачи :

  • Раскрытие мира увлечений и взаимоотношений детей.
  • Организация психологически комфортной ситуации для самораскрытия и творческого самовыражения личности ребенка.
  • Воспитание умения общаться, дружить, делать человеку праздник.
  • Сплочение родительского и детского коллектива.

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости! Только сегодня, только сейчас детский сад «Капитошка» представляет: Лучший фильм года от знаменитого режиссера с ярчайшими звездами современности - « Пять лет мы ждали этот день!»

Ведущая:

Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды.
Но вот расставаться настала пора
Артисты на сцену! Вперед детвора!

Звучит музыка, входят дети, исполняют танец с шарами, читают стихи.

Ну вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале!

Не раз мы вспомним как играли
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!

Прощайте, наши малыши,
Прощай любимый «Капитошка»!
Мы говорим от всей души:
Вам обещает первый класс
Что не забудем в школе вас!

Исполняется «Детсадовская песенка» Н. Лукониной, Л. Чадовой.

Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты
Все начинается со школьного звонка
Дорога к звездам, тайны океана
Все будет поздно или рано,
Все впереди у нас пока!

Первой фразой «Маша ела кашу»
Открывались новые миры
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!

«Дважды два» - не хитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Все-то в жизни, вот какая штука,
Начинаться будет с «дважды - два»!

Исполняется попурри школьных песен.

(Дети садятся).

Ведущая: Итак настал торжественный и волнующий момент. Наконец мы увидим самые интересные кадры из фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Ну что, начинаем!

Реб. Кадр первый - «Ностальгический » или «Как молоды мы были»! (хлопает).

Выходят дети и исполняют сценку:

- А помните пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
- Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили!
- На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
- Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
- А Саша с соскою ходил!
- А кто-то памперсы носил!
- Да все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши!
- А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал!
- Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
- А если мы не спали,
На ручках нас качали.
- А помните, я из песка
Большие строил города!
- Любили мы песком кидаться.
- Любил Сережа целоваться.
- Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами!
- Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс!

Звучит музыка, входят малыши.

Все: Мы ребята - малыши, всех поздравить вас пришли!

1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся!
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!

2. Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно,
Ты одежду всю проверь, ведь большой уже теперь!

3. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!

4. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай, и соседу не мешай!

5. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей, и найдешь себе друзей!

6. Мы вам дали все советы,
Их мудрей и проще нету
Ты дружок, их не забудь,

Все: До свиданья! В добрый путь!

Исполняется песня «Мы идем в первый класс! » О. Высотской, О. Девочкиной.

Ведущая: Спасибо вам малыши за поздравление. (Дарят шарики, малыши уходят под апплодисменты). А мы продолжаем!

Реб. (с хлопушкой): Кадр второй - динамический!

Под музыку вбегает Капитошка.

Капитошка:

Я сегодня нарядился
К вам на праздник торопился
Провожать своих ребят,
В школу ведь они спешат!

Звучит тревожная музыка, появляется Темная фея.

Темная фея:

Как же все у вас чудесно, как же все у вас прелестно,
Научились вы всему, только что-то не пойму?
Никогда вы не шалите? Никогда вы не кричите?
Я исправлю все сейчас, сделаю сюрприз для вас!

Становитесь эти дети всех капризнее на свете (Колдует, уходит).

Ведущая: Ой, что это было?

Капитошка: Ничего не понимаю.

Ребенок (с хлопушкой): Кадр шестой - «Приключенческий».

Звучит музыка. Выходит малыш и его мама.

Мама. Больше не куплю! И не проси!

Малыш (топает ногами): Хочу еще! Еще!

Мама: Придется, малыш, тебя наказать. (Ставит малыша в угол). Будешь так стоять, п ока я тебя не прощу.

Малыш: А что мне делать?

Мама: Думать.

Малыш: А о чем?

Мама: О том, что ты капризный ребенок! (Уходит).

Малыш: Как плохо быть ребенком! Ведь взрослым все можно. А детям ничего нельзя!

(Слышен стук в окно. Малыш подходит.)

Малыш: Бумажный змей!

Бумажный Змей: Спасибо тебе, малыш! Я зацепился за подоконник, а ты меня освободил! А как тебя зовут?

Малыш: Меня зовут. Капризный ребенок! И меня наказала мама.

Бумажный Змей: Да, к сожалению, я еще не встречал детей, которых кто-нибудь бы не наказывал! Впрочем, я знаю одно такое место, где с этим покончено! Хочешь, малыш, мы вместе туда полетим?

Малыш: Конечно, хочу!

Бумажный Змей: А вы, ребята, хотите?

Бумажный Змей: Тогда цепляйтесь за мой хвост и держитесь крепче! (Летят).

(Меняются декорации, появляется название на табличке «Страна Непослушания»).

Нихочуха (встречает детей): О! Добро пожаловать в мою страну Непослушания! Я Великий Нихочуха! Вот мы повеселимся! Здесь нет взрослых, и нет никаких запретов!

Дети: Ура-а!

1 ребенок: Наконец-то никто не будет нами командовать!

2 ребенок: Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится!

Нихочуха: Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет!

3 ребенок: И не накажет!

Все дети: Да здравствует страна Непослушания!

Исполняется танец «Твой мир» муз. Варламова.

Нихочуха: Ну а теперь долой порядок!

4 ребенок: Долой уроки, учебники, детские колготки, шапочки!

5 ребенок: Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!

6 ребенок: С лучшими песнями!

7 ребенок: С любимыми шутками и приколами!

Девочки: Мы пошли наряжаться в мамины платья!

Мальчики: Ну и мы постараемся выглядеть как настоящие взрослые!

(Под музыку надевают галстуки, шляпы, раздают атрибуты: телефоны, очки, журналы, газеты) .

Сценка мальчиков (читают газеты):

- Вот такая страна существует на свете,

Там не взрослые правят, а дети!
- В государственном дети заседают совете,
Хорошо разбираются даже в бюджете!
- Как приятно читать нам такие декреты:
Выдаются бесплатно пирожки и конфеты!
- Или: «Деньги не тратить на пушки и танки,
Увеличить расходы на игрушки и санки».
- Там на фильмы любые, попутно заметим,
Разрешается вход исключительно детям!
- Если папа измазал на улице брюки
Ставят в угол его за подобные штуки!
- Если чья - нибудь мама ведет себя худо,
То она остается без сладкого блюда.

Исполняется танец « Джентельмены с газетами» . Начинают мальчики, потом присоединяются девочки.

Нихочуха: Дискотека продолжается!

Исполняется танец «Рок-н-рол».

Девочка (в очках, с указкой): Ай, яй, яй! Дети, как вы плохо себя ведете! Лучше я вам преподам урок хороших манер:

Первое - детей надо баловать, тогда из них вырастут настоящие разбойники! Второе...

1 ребенок: Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем,
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори!
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя что ты болтун!

2 ребенок: Если ты по коридору
Мчишься на велосипеде,
А на встречу вдруг из ванной
Вышел папа погулять-
Не сворачивай на кухню-
В кухне твердый холодильник,
Тормози ты лучше в папу-
Папа мягкий, он простит! (Г.Остер).

Девочка-«учительница»: Молодцы! Хорошо усвоили урок! А теперь превращаемся обратно в мальчиков и девочек. (Снимают атрибуты) .

1 ребенок: Почему, никак я не пойму,
Песни петь скучнее одному?

2 ребенок: Почему забавное кино
Одному смотреть не так смешно?

3 ребенок: Веселее, если есть своя компания
Для гуляния, хохотания,
Для свистания и для пения!

Вместе: А короче для игры!

Игра.

1 ребенок: На золотом.
2 ребенок: Крыльце.
3 ребенок: Сидели.
Вместе: Выходи, тебе водить!
1 ребенок: Водить сегодня буду я!
Все: А почему ты?
1 ребенок: А потому!
2 ребенок: Нет, водить буду я! (Спорят, ссорятся, отворачиваются друг от друга).
1 ребенок: Что-то мне здесь скучно.
2 ребенок: И мне надоело.
3 ребенок: А мне страшно.
4 ребенок: А я к маме хочу!
5 ребенок: Ребята, ведь мы же в школу собирались и с садиком прощались!
Дети. Мы хотим обратно в детский сад! Мы хотим к маме!

Нихочуха: Что? В школу хотите? Да я оттуда еле сбежал! Вы с ума сошли! Зачем вам эта школа? Оставайтесь здесь!

Ребенок: Как зачем? А вот послушай что было бы если б не было школ.

Исполняется песня «Если б не было школ» Муз. В Шаинского.

Нихочуха: Да, вы правы, ребята. Чесно говоря, мне тут тоже надоело. Здесь, в этой стране Непослушания и вправду дикарем станешь! Я же здесь совсем один остался, и так обрадовался когда вы прилетели. Я тоже хочу к маме, и в школу я очень хочу! Возьмите меня с собой!

Рребенок: Не волнуйся, Нихочуха, мы обязательно возьмем тебя с собой. И ты увидишь нашу страну - детский сад «Капитошка», это лучшее место для детей! А потом мы возьмем тебя с собой в школу.

Влетает Темная фея.

Темная фея: Ах, вы вот так! Вы зачем испортили мою страну Непослушания, зачем расколдовали Нихочуху. Он был такой непослушный, такой ленивый, просто прелесть, а теперь. В школу хочу. К маме хочу. Тьфу!

Ну, ничего, я вам еще покажу! Теперь вы никогда не сможете отсюда выбраться! Ха-ха! Ведь пока в этой стране кто-нибудь остается, она будет существовать и я с ней вместе! А обратного я не допущу! Понятно! Ну все, развлекайтесь, детишки! А мне пора.

Нихочуха: Вот это да! Ребята, быстрее, зовите Бумажного змея!

Бумажный змей: Я-то здесь, ребята. Но боюсь, что нас стало теперь больше на одного человека и я не смогу взлететь, ведь я же бумажный змей, а значит очень легкий.

Дети: Что же делать? Как же быть? Мы не можем оставить Нехочуху, ведь он теперь наш друг, а друзья всегда помогают друг другу.

Бумажный Змей. Ребята, я кажется придумал. Давайте напишем письмо, привяжем к моему хвосту и я отнесу письмо к вашим родителям в детский сад «Капитошка»! Согласны! Диктуйте, что писать!

Дети: Мамы! Папы! Капитошка! Нам без вас -

Все равно, что вам без нас! (Записывают, привязывают к змею.)

Все: Лети!

Бумажный Змей: Ну а вы здесь не скучайте, дружно песню запевайте! (Улетает).

Исполняется песня о дружбе В. Шаинского.

(Звучит музыка. На воздушных шариках влетает Капитошка и рядом Бумажный Змей).

Капитошка: Ребята, мы получили ваше письмо и поспешили на помощь. Вот эти воздушные шары, их передали вам ваши мамы и папы, помогут нам оказаться в нашем детском саду. Ну что, летим?

Дети: Летим! (Летают и выстраиваются полукругом).

Хором: Мамы, папы, нам без вас,

Все равно что вам без нас!

Бумажный Змей. Ну как, ребята, хотите еще побывать в стране Непослушания?

Дети: Нет!

Нихочуха: Мы теперь хотим учиться, а не только веселиться, быть послушными всегда, не придет тогда беда!

Капитошка: И все-таки мы смогли выбраться, ребята, из этой страны благодаря вашим родителям, нашей дружбе.

Дети: И тебе, Капитошка!

Нихочуха: И нет больше страны Непослушания и злой Феи!

(Выходит ребенок с хлопушкой).

Ребенок: Кадр третий - Заключительный! «Капитошке» посвящается!

1. Прощай наш милый детский сад
Нам расставаться вскоре
Ведь всем по семь и скоро мы
Учиться будем в школе!

2. Жаль что детство нельзя повторить
И мы нашу дружбу клянемся хранить.
Пусть пролетают как птицы года
Нам этих дней не забыть никогда!

Исполняется песня «Ты да я, да мы с тобой» муз. В.Иванова.



Вбегает Андрюшка Шумелкин.

Андрюшка. Вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно. Давайте сегодня дома оставим детей без присмотра и разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится, а они наверно этому очень обрадуются.

Все гости одевают очки-маски и как-будто покидают зал. Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора») музыкально-ритмическая композиция. Забегают дети, небрежно одетые.

Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?

1-й ребенок.

Потому, что нынче дети
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!

2-й ребенок.

И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.

3-й ребенок.

Ничего! И мы с усами
Все мы будем делать сами.

4-й ребенок.

И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.

5-й ребенок.

Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.

6-й ребенок.

И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранок
С мамой в детский сад ходить.

7-й ребенок.

Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!

Песня: «Вот бы стать мне взрослым».

Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых: без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?

1-й ребенок.

Ничего проживем и без мам,
Мы уже взрослые.

2-й ребенок.

Не надо никого слушаться!
Да здравствует праздник непослушания!!!

ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!!!

Выходит Канителька.

Канителька. Здравствуйте, ребятки!

Андрюша. Привет! Ты кто?

Канителька. (Поет).

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Я ваша привычка Канителька. Хотите, я научу вас жить по-канительски?

(Продолжает петь).

Успокойся, не спеши,
На кроватке полежи.
Да все делай в канители:
Одевайся еле-еле.
Вот один носок надел,
Отдохнул посидел.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.

Хотите, я научу вас умываться по-канительски?

Андрюша. А как это?

Канителька. Берешь один пальчик, намыливаешь, намыливаешь, смываешь, потом берешь другой и т.д.

Игра «мыльные пузыри». Появляется Ябеда-корябеда.

Ябеда. (Поет).

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Ябеда. Андрюша, Андрюша, а ты знаешь! Вчера вон тот мальчишка по уху как заехал! Знаешь, как больно было! А вон та девчонка дергала меня за косичку и куклу свою не давала. А вон те дети… (Ябедничает).

Андрюша. Да, что ты ко мне привязалась, кто ты такая?

Ябеда. Ну, как же, Андрюша я твоя привычка – Ябеда-Корябеда (исполняет песню).

Песня: «Ябеда-Корябеда». муз. Гладковаэ.

Входит капризулька. Поет песенку: «Я твоя привычка….»

Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.

Андрюша. А откуда та здесь взялась?

Капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.

Капризулька.

Очень просто применять
Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»

Шумелкин. Вот это молодцы, здорово у вас получается.

Привычки. Мы можем тебе Андрюшка помочь поиграть, навести порядок.

Все разбрасывают и убегают.

Ведущий. Андрюша Шумилкин, что ты тут натворил? Весь измазался, разбросал игрушки.

Андрюша. Все разбросал? (Удивленно ). Это не я, это мои вредные привычки. А я еще вредные советы знаю.

1-й совет.

Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

Ведущий. Ты, что Андрюша таких советов наши дети тоже много знают. Хочешь послушать?

Предлагает детям говорить по очереди.

2-й совет.

Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет гола.

3-й совет.

Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.

4-й совет.

Когда состаришься – хо
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам
Не станет их совсем.

5-й совет.

Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо:
«Стой», «Сдавайся», «Руки вверх».

Ведущий. (Укоризненно).

И когда со стула тетя
С перепугу, упадет
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там наверно очень долго
Папа будет вас хвалить.

6-й совет.

Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к 8 Марта
Называется картина
«Милой мамочке портрет».

Андрюша. Ребята, вы знаете мы забыли подарить нашим мамам рисунки, давайте будем рисовать.

Дети берут краски, кисти поют песню и после нее рисуют одну большую картину.

Музыкально-ритмическая композиция: «Черный кот». Муз. Саульского.

Шумилкин и Нехочуха спорят, чей рисунок лучше, и приходят к выводу, что надо соревноваться. Делятся на две команды. Команда Таракашки и команда Пульки. Проводятся игры: «Бег в мешках», «Перетяни канат», «Салон мод» или «Модели из бабушкиного сундучка».

Нехочуха достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить, а Андрюшка Шумелкин его спрашивает:

Андрюшка. Ты где взял? Мы тоже хотим.

Нехочуха. А вон там много!

Дети начинают вместе с Андрюшкой искать, и находят мороженое.

Современный танец: «РЭП» (с мороженным).

1-й ребенок.

Что-то сласти и конфеты,
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.

2-й ребенок.

Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.

Дети стонут, плачут под музыку.

3-й ребенок.

Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит нас?
Кто уложит?

4-й ребенок.

Кто полечит, кто расчешет
Кто умоет и утешит?
Только мамочка, она
Это сделает одна.

5-й ребенок.

Мамы утром нас будили,
Помогали одеваться,
Помогали заплетаться
В сад скорее собираться

6-й ребенок.

Мам не стало и теперь мы,
Все одеты неопрятно.
Как стирать? Как штопать, гладить?
Все нам это непонятно.

7-й ребенок.

Мам своих мы обижали,
Мам совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.

Ведущий. Ребята, теперь вы понимаете, как нужны и дороги вам мамы. Сколько полезных и добрых дел успевают выполнить их умелые, ласковые руки. Вы согласны?

Дети. Да, да, да.

Ведущий. Будете их слушать и любить?

Дети. Да, да, да!

Ведущий. Давайте напишем им письмо и пообещаем их никогда, никогда не огорчать. Будете их слушать и любить.

Дети идут переодеваются в нарядную одежду, а с родителями проводится игра «Нарисуй своего ребенка». Условия игры: предложить родителям использовать детали геометрических форм, формы цветов, формы шурупов и гаек и т.д. Дети выходят и читают мамам стихи.

Дети.

Мамы! Папы! Нам без вас –
Все равно, что вам без нас.
Мы вас любим!

Песня: «Здравствуйте, мамы» муз. Ю. Чичкова. Исполняется совместный танец мам и детей.

Литература: Остер. Г. «Вредные советы».

Предварительный просмотр:

Сценарий выпуска в школу 2013

« Праздник Непослушания »

После торжественной части раздаётся голос ребёнка:

Хочу ещё мороженного!

Ещё! Ещё!

Появляется «Мама» и «Малыш»

Мама: Больше не куплю! И не проси!

Малыш: Хочу ещё! Ещё мороженного!

Мама: Придётся, Малыш, тебя наказать!

(ставит в угол)

Будешь так стоять, пока я тебя не прощу!

Малыш: А что мне делать?

Мама: Думать!

Малыш: О чём?

Мама: О том, что ты – ужасный ребёнок!

(уходит)

Малыш: Как плохо быть маленьким!

Ведь большим всё можно,

А нам, маленьким – ничего нельзя!

(плачет) (слышен стук)

Малыш осторожно подходит к занавесу и открывает его.

Малыш: Бумажный Змей!

Под музыку влетает Бумажный Змей

Бумажный Змей: Спасибо тебе, малыш!

Я зацепился за подоконник, а ты меня освободил!

А как тебя зовут?

Малыш: Меня зовут….Ужасный ребёнок.

И меня наказала мама.

Бумажный Змей: Да я ещё не встречал детей, которых бы кто-

нибудь не наказывал…

Впрочем, я знаю такое место, где с этим

покончено…

Песня Змея и Малыша

Бумажный Змей: Хочешь, Малыш, мы вместе туда полетим?

Малыш: Конечно, хочу!

Бумажный Змей: Тогда цепляйся за мой хвост и держись крепче!

Под музыку Змей с Малышом улетают

Танец – игра « Вечный двигатель »

Ребёнок: Ребята! Родителям надоело наше поведение и

они ушли из города!

Дети хором: УРА!

2.Наконец-то нами никто не будет командовать!

Дети хором: УРА!

3.Никто не будет заставлять нас делать то, что

нам не нравится!

Дети хором: УРА!

4.Стойте на голове! Ходите на четвереньках – никто вам ничего не скажет!

5. И не накажет!

Все дети хором: Да здравствует праздник НЕПОСЛУШАНИЯ!

Танец с подушками «День Непослушания»

Песня « Вот была бы благодать! »

Дети: 6.А теперь - долой порядок!

7.Долой занятия, детские колготки и шапочки!

8.Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!

9.С модными песнями и танцами!

10.С любимыми шутками и анекдотами!

11.А я хочу удивить вас всех!

Рэп имеет огромный успех!

Ритм- это главное, друзья!

Делай, как я! Делай, как я!

Под музыку дети ставят стулья и одевают кепки.

Рэп « Федорино горе » (Т. Боровик)

Девочки: Мы пошли наряжаться и приводить себя в порядок!

(уходят)

Мальчики: Ну а мы постараемя выглядеть,

как настоящие лондонские денди! (уходят одев.шляпы, галст.)

Танец « Пижонов »

Танец девочек с мишурой « Латина»

Под музыку входит Учительница (девочка) с указкой:

Учительница : Ай, ай, ай! Дети, как вы плохо себя ведёте!

Придётся объяснить вашим родителям, как нужно воспитывать детей

(подходит к родителям)

Итак! Детей надо ба – ло - вать! Тогда из них вырастут настоящие разбойники!

Дети хором: УРА!!!

Дети: 1. А я хочу дать совет, как нужно вести себя в гостях!

Если ты пришёл к знакомым

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун!

2. А я люблю дома ездить на велосипеде. Слушайте!

Если ты по коридору

Мчишься на велосипеде

А навстречу вдруг из ванной

Вышел папа погулять –

Не сворачивай на кухню.

В кухне - твёрдый холодильник.

Тормози ты лучше в папу,

Папа мягкий, он простит! (стихи Б. Заходера)

Учительница: (звонит в колокольчик) : Урок « Биологии »

Тема: « Забавные животные »

Песня «У жирафов пятна…» Е. Железновой

Ритмодекламация «Поросята» Т. Боровик

Учительница: Молодцы, дети! Хорошо усвоили урок!

Учительница: (звонит в колокольчик ) Все на урок английского языка!

Песня на английском языке

Учительница: Урок народного творчества!

Пьеса на детских музыкальных инструментах

Ребёнок: Интересно! Ребята,а если мы будем долго оставаться

без наших родителей,они не увидят, какими мы

будем в старости. Может быть такими?

Стихотворение «Старушка» (движения Т. Боровик)

Хореографическая композиция « Вспомним молодость!»

Мальчики(хором) : Что-то нам здесь скучно!

Девочки(хором): Мы хотим к маме!

Выбегает клоун Фантик

Фантик: Все ребята, все ребята

Весело бегут гурьбой,

Потому, что к вам приехал

Клоун Фантик дорогой!

А почему вы больше не веселитесь?

Не поёте, не танцуете?

Вы же сами хотели остаться без родителей!

Дети: Мы больше этого не хотим!

Фантик: Придётся вам помочь. Ведь я - клоун,

а клоун должен веселить и радовать.

Сейчас, сейчас…..Придумал!

Давайте мы напишем письмо и привяжем его к хвосту

Бумажного Змея и он отнесёт письмо вашим мамам и

папам. Диктуйте, что писать…

Дети: Мамы, папы, нам без вас – всё равно, что вам без нас!

(Клоун подходит к занавесу, говорит: « Лети!»)

Занавес закрывается.

Под музыку влетает Змей с Малышом

Бумажный змей: Ну что, Малыш, хочешь ещё раз побывать в этом городе?

Малыш: Нет, Бумажный Змей. Я решил, что лучше останусь с мамой! Ведь я её так люблю!

Занавес открывается.

Общая песня детей, родителей и воспитателей «Взрослые и дети»

Вед.: А теперь, дорогие наши выпускники, посмотрите на экран и вспомните, какими вы были… Интересно, вы узнаете себя?

Видео-презентация « Были мы малышками…»

Ведущий: Вот и настал этот торжественный момент –

Наши выпускники получат сегодня первый в жизни диплом – диплом об окончании детского сада!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ


На заднике сцены — элементы детской площадки (рис. 1). На авансцене по краям сооружены из больших кубиков дом и композиция из мягких игрушек. По ходу представления домик и игрушки разбрасываются, а на сцену опускается прозрачная ткань с огромными яркими кляксами, закрывающая задник (рис. 2). Во время наведения порядка герои собирают игрушки, а полотно поднимается.

После концертного номера на сцену выбегают дети.

Вместе. Ужас!
Инга . Ох уж эта наша школа!
Нам одно лишь огорчение!
Для нас хуже, чем уколы,
Все задачи и решения.

Света. Надоели указания:
«Делай то, не делай это!»
Юра . Ох уж это воспитание!
Правил много и запретов.
Денис. Мало игр, одно лишь дело,
Вежливость и уважение.
Света. Как же нам все надоело!
Олеся. И пришли мы к заключению:
Взрослые мешают нам.
Вместе. Проживем без пап и мам!

На сцену стремительно выбегает Финтифлюшка (рис. 3).

Финтифлюшка. Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы знаете, кто я? Не знаете?! Да я же самая долгожданная, самая званая, самая главная всегда и везде. Я — волшебница-недоучка, а зовут меня Финтифлюшка. Мимо проходила, вижу — переполох какой-то. Дай, думаю, зайду погляжу, что дети делают. А чего это вы такие грустные?
Денис. Родители надоели: все учат, все воспитывают…
Олеся . Вот бы пожить без взрослых хотя бы несколько денечков!
Юра. Пошалить вволю!
Финтифлюшка. Да?! Я тоже очень люблю шалить. Давайте быстро что-нибудь придумаем! Можно, например, позвонить родителям от имени большого начальника и вызвать на совещание, а самим…
Инга . Ты что? У родителей есть очень дурная привычка приходить не вовремя.
Света . К тому же начальство у всех разное.
Финтифлюшка. А давайте захватим радио и объявим родителям, что началась самая ужасная тревога! Они побегут в убежище, а мы…
Олеся. Побежим вместе с ними, потому что ни один взрослый не оставит ребенка в опасности.
Финтифлюшка. А тогда, тогда, тогда… Я не знаю, что тогда…
Денис. Давайте план разработаем. Есть идеи?
Света. Есть. Нужно просто применять
Супервредные советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!»
Олеся. Не хочу я кашу есть!
Больше не хочу играть!
Юра. Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!
Инга . И тогда все мамы, папы
Уши быстренько заткнут,
На ходу роняя шляпы,
В лес сейчас же убегут.
Финтифлюшка. Замечательно! Приступаем немедленно! Начинаем операцию «Нечаянная гадость». Всем по домам, доводить водителей. Б-р-р! Доводить родителей. Если что, я на связи. Буду вам вредным советом помогать.

Финтифлюшка и дети убегают. Появляется Плюшка (рис. 4).

Плюшка. Давайте оставим их без присмотра, разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится. Ой, простите, забыла представиться. Я — Плюшка, старшая сестра Финтифлюшки. Так что, как обращаться с непослушными детьми, я знаю. А если все будет совсем плохо, то я постараюсь помешать. Ведь если ты мешаешь свершиться чему-то плохому, то это доброе дело!

Концертный номер. Слышно пение птиц и голос по радио: «Доброе утро!» Выбегают дети с Финтифлюшкой.

Финтифлюшка . Что случилось? Нынче дети,
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам:
В комнатах — ни пап, ни мам!
Олеся. И куда ни загляни,
Мы совсем-совсем одни.
Инга. Ничего! И мы с усами.
Все мы будем делать сами.
Юра. И никто нас не накажет,
Не заставит кушать кашу.
Света. И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранку
На занятия ходить.
Денис. Телевизор до утра мы Будем каждый день смотреть —
Все мультфильмы, все программы…
И пломбир при этом есть!
Вместе. Столько, сколько сможет влезть!
Плюшка. Вы бы лучше занимались побольше.
Денис. Не хотим заниматься, надоело!
Света. И так целый учебный год мучились.
Юра. А теперь мы хотим отдыхать, шалить вволю и объедаться сладостями.
Вместе. Вот это каникулы!
Финтифлюшка. Я такие приколы замечательные знаю! Например, надо намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на нее сядет — вот весело будет! Отпад, да?
Дети . Да!
Плюшка. Нет!
Финтифлюшка. Тогда так: идет человек по улице, а мы на него сверху ведро ледяной воды выливаем. Здорово?
Дети . Да!
Плюшка. Нет! Слушай, Финтифлюшка, шла бы ты отсюда. Ты чему детей учишь?
Финтифлюшка. Все, все, все. Больше не буду. А ты можешь мне помочь? Тут в магазине я видела очень вкусные конфеты. Сходи за ними.
Плюшка. Ты забыла кое-что сказать.
Финтифлюшка. Ну, пожалуйста.
Плюшка . Хорошо, я схожу. Только ты ничему плохому детей не учи. (Уходит.)
Финтифлюшка (Олесе). Смотри-ка, у тебя нос грязный.

Олеся трет нос, а Финтифлюшка смеется.

Инга . Смотри-ка, а у тебя спина белая.
Финтифлюшка. Где?! (Вертится. Дети хохочут.) Подумаешь! Мы теперь можем хоть с ног до головы перепачкаться — замечания делать некому.
Дети. Ура!

Концертный номер.

Финтифлюшка (детям). Плюшка еще не вернулась? Наверное, бегает — конфетки ищет. Чудненько! А давайте кидаться друг в друга мусором!
Дети. Ура! (Бросают в зал бумажные шарики больших размеров. Спускаются к зрителям и перекидывают шарики с одной половины зала на другую, вовлекая детей.)
Плюшка (появляясь). Нет в магазине никаких конфет. (К зрителям.) Чему она вас здесь научила? Мусор кидать?! Да кто же так мусором бросается?! По одной соринке даже несолидно. Вот если взять мешок да набить его мусором…

На каждую сторону зала дает по пластиковому пакету. Задача детей — набить его «мусором», т. е. бумажными шариками, оставшимися от предыдущей игры. Выигрывает команда, которая сделала это быстрее.

Финтифлюшка . Здорово! Какие огромные комочки получились! Давайте скорее драться!
Плюшка. Давайте! (Бьет ее мешком.)
Финтифлюшка. Ой-ой-ой! Кажется, мне нужен айм-таут. Бр-р-р! Тайм-аут. За мной!

Финтифлюшка и дети уходят.

Плюшка. Замечательно я все обставила. Ребятки мусор собрали, даже не пикнув. Что-то я устала. А ведь неизвестно, что Финтифлюшка еще придумает. (Уходит.)

Концертный номер.

Финтифлюшка (бросив на пол кошелек, привязанный на веревочке). Ой, кто-то кошелек потерял! Мальчик, подними кошелек, пожалуйста. (Дергает за веревочку. Видит кошелек, брошенный Плюшкой.) Ух ты, кошелек! Настоящий! (Бросается ловить его и видит Плюшку.)
Плюшка . Не надоели тебе шалости?
Финтифлюшка. А ты, Плюшечка, самая умная, да? Квака-задавака! Нос до потолка, врос в облака.
Плюшка. А чего это ты обзываешься?
Финтифлюшка . Хочу и обзываюсь. Что ты мне можешь сделать? Маме наябедничать? А мамы-то и нет. Плюшка-клюшка-колбаса, на носу сидит оса!
Плюшка . А если я начну? Финтифлюшка-коромысло на веревочке повисла!
Финтифлюшка. А мне ребята помогут.
Плюшка. И меня поддержат.

Делят зал на две части.

Финтифлюшка. Ребята, мы будем говорить начало дразнилки, а вы продолжение. Договорились? Плакса, вакса, гуталин, на носу горячий… (блин).
Плюшка. Бабка-ежка… (костяная ножка),
Вышла на улицу, раздавила… (курицу).
Финтифлюшка. Воображала хвост поджала и под печку… (убежала),
А под печкой крокодил воображалу… (проглотил).
Плюшка . Жадина-говядина… (соленый огурец),
На полу валяется, никто его… (не ест)!
Финтифлюшка. Куколка, балетница, воображала… (сплетница)!

Концертный номер.

(Плюшке.) Плюш, ну ладно, чего мы с тобой все время ссоримся? Давай дружить. Хочешь конфетку?
Плюшка (в зал). Надо же, воспитание приносит плоды. (Финтифлюшке.) Хочу.

Финтифлюшка протягивает конфету. Плюшка разворачивает, а фантик пустой.

Что это?
Финтифлюшка. Ха-ха-ха! Хочешь еще одну?
Дети . И мы хотим конфет, хотим пирожных и мороженого! Всего хотим!
Плюшка. Вообще-то, питаться нужно правильно.
Финтифлюшка. А мы хотим объедаться! Кто хочет шоколада?
Дети . Мы!
Финтифлюшка . А мороженого?
Дети . Мы!
Плюшка . Интересно, где вы его возьмете? Взрослых же нет, а значит, нет ни кондитеров, ни мороженщиков.
Финтифлюшка. Ерунда, мы сами намороладим и нашоколозим. Бр-р-р! Нашоколадим и наморозим. Предлагаю придумать оригинальный рецепт шоколада. Я называю различные ингредиенты, и если вы согласны — поднимайте руки вверх и громко кричите: «Это просто объеденье!», а если вы не согласны, то хлопайте по коленям и говорите: «Это мы не станем есть!»
Обойдемся мы без мамы —
Шоколад сварганим сами
И нальем в него варенье…
Накрошим килограмм печенья…
От кота добавим шерсть…
И для перца место есть…
Вот орех для настроенья…
Апельсин для вдохновенья…
Чесночин штук пять иль шесть…
И горчицы — что не счесть…
Все в котле перемешаем
И отведать приглашаем
Шоколадное творенье…

Концертный номер. Дети выходят, корчась от боли.

Плюшка. Ой, что это с вами?
Денис. Мы объелись сладостями и мороженым, и теперь нам плохо.
Плюшка . А с тобой что?
Юра (с перевязанной рукой). Это я с балкона прыгал.
Плюшка . Зачем?!
Юра. Так просто. Запретить-то некому. Мы что хотим, то и делаем. А я вот захотел с балкона…
Финтифлюшка . Кто будет играть в интересную игру? А в какую — не скажу!

Ее окружают дети.

Денис. Что ты на этот раз придумала?
Финтифлюшка. Предлагаю всем знакомым
Фейерверк устроить дома
Из двенадцати ракет,
Пока папы с мамой нет.
Света . Ты бери ракеты в руки…
Юра. Я зажгу четыре штуки…
Инга. Будет взрыв, огонь и жар!
Плюшка . Вы устроите пожар!
Финтифлюшка. Спички — лучшая игрушка для скучающих детей!
Олеся. А взрослые куда-то спрятали их.
Финтифлюшка. Ничего, найдем! Все, что нужно, подожжем!


Убегают.

Плюшка. Что-то дымом пахнет.

Раздаются крики «Караул! Пожар!» Появляются дети.

Юра. Огонь и дым со всех сторон!
Финтифлюшка. Нам срочно нужен телефон!
Олеся. Друг на друга не глядим…
Вместе. Набираем «01»!
Денис. Но ведь взрослых нет нигде!
Вместе. Кто поможет нам в беде?
Плюшка. Мы костер зальем водой.
Становитесь все за мной!

На каждую сторону зала ведущие дают по пластиковому ведру. В последнем ряду спрятаны три бутылки с водой. Задача участников — передать ведро от первого ряда к последнему, положить в него одну бутылку с водой и передать обратно к первому ряду. Бутылку вытащить и повторить все с самого начала. Игра идет до тех пор, пока не закончатся емкости с водой.

Все, пожар мы потушили.
А чего вы загрустили?
Олеся. Что-то сласти и конфеты
Нам порядком надоели.
Денис. Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.
Света. Мам не стало, и теперь мы Все одеты неопрятно.
Инга. Как стирать? Как штопать, гладить?
Вместе. Все нам это непонятно.
Денис. Мамы, папы, нас простите!
Больше так не будем!
Юра (Плюшке). Нам родителей верните!
Вместе . Мы их очень любим!

Раздается телефонный звонок.

Плюшка. Алло-алло? Понятно! Скоро родители вернутся!
Олеся. А дома все вверх ногами…
Вместе. Нет, не понравится маме!
Плюшка. Полы мыть — мальчишкам,
Девчонкам — стирать!
Финтифлюшка. И будет у нас все блестеть и сверкать!

Проводится игротанец «Веселая уборка»: дети повторяют за Плюшкой и Финтифлюшкой движения, как они стирают, гладят, моют посуду.
Концертный номер.

Юра. Дорогие папы, мамы,
Бабушки и деды!
Вместе . Мы сегодня одержали
Важную победу!
Олеся. Нам с родителями жить
Нравится в согласии.
Денис. А не думая шалить —
Страшно и опасно!
Света. И костер в квартире мы Разводить не станем.
Инга. Все игрушки убирать
Обещаем сами.
Олеся . Мы ошибки все исправим.
Поняли мы много.
Юра . И в учебе все поправим.
Простите, педагоги!
Денис. Стало нам теперь понятно,
Что значит воспитание.
Вместе . Обещаем проявить
Вам мы послушание.
Инга. Станем лучшими детьми
Мы на целом свете!
Света . Потому что неразлучны…
Вместе . Взрослые и дети!

Концертный номер — песня «Неразлучные друзья».

Рисунок 1


Сценарий летнего развлечения «Праздник непослушания»

Цели : Создать радостное настроение, развлечь детей , разнообразить игровые действия с ними, дать знания о празднике .

Действующие лица :

Ведущая, Ябеда-корябеда, Капризулька – взрослые.

Ход праздника.

Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора» ).

Забегают дети, небрежно одетые.

Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?

Под музыку входит Ябеда -корябеда

Ябеда –корябеда :

Потому, что нынче дети,

Как проснулись на рассвете,

Не поверили глазам,

Пусто в комнатах – нет мам!

И куда не загляни,

Вдруг остались все одни.

Ничего! И мы с усами

Все мы будем делать сами.

И никто нас не накажет.

Не заставит кушать кашу.

Одни конфеты будем есть,

Столько, сколько сможет влезть.

И не надо чистить зубы,

И не надо уши мыть,

И не надо спозаранок

С мамой в детский сад ходить.

Телевизор до утра мы,

Будем каждый день смотреть.

Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых : без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?

Ябеда –корябеда :

Ничего проживем и без мам,

Мы уже взрослые.

Не надо никого слушаться!

Да здравствует праздник непослушания !

ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!

Ведущая. А вот сейчас мы проверим, кушать вам, кто будет готовить?

Ябеда -корябеда

Мы сами!

Ведущая. Тогда покажите!

Игра : «Сварим суп и компот»

Ведущая. А убираться в доме?

Ябеда -корябеда

Тоже сами! Во смотрите очень легко! Берет веник и совок и начинает подметать, ни чего не получается.

Ведущая. Что то у тебя не получается.

Ябеда -корябеда

Бе-бе-бе… а мне ребята помогут!

Игра : «Подмети мусор»

Ведущая. А стирать вещи, кто будет?

Ябеда –корябеда :

Да все мы сами умеем, смотри. Ребята давайте покажем!

Игра : «Постирай платочки»

Ведущая. Да у наших ребят все получается. Это потому что их родители всему научили, как же вы без них!

Ябеда –корябеда :

Да проживем нам очень хорошо без них!

Под музыку входит капризулька.

Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.

Ведущая : А откуда ты кто такая?

Капризулька. Я капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.

Ведущая : Какими это еще советами?

Капризулька.

Очень просто применять

Капризулькины советы.

Надо целый день кричать :

«Все не так! И все не это!

Не хочу я кашу есть!

Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,

Буду всем надоедать!»

Давайте потренируемся.

Игра : «Да, нет!»

(дети отвечают на вопросы, ябеда их путает.)

Буду целый день реветь? Будем мы конфеты есть? Будем целый день кино смотреть? Будем на полу сорить? Будем буквы мы учить? Будем взрослым помогать? Будем громко мы кричать? Будем мы растенья рвать?

Ведущий. Вот видишь, наши ребята хорошие они пакости делать не будут.

Капризулька. Ну тогда у меня еще есть другие советы.

1-й совет.

Если, ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем

Слов «Пожалуйста» , «Спасибо» ,

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Никому не отвечай.

И тогда никто не скажет,

Про тебя, что ты болтун.

Ведущий. Ребята разве так можно себя вести? Давайте мы расскажем капризульке вежливые слова, что б она их запомнила.

Игра «Волшебные слова»

Дети перечисляют вежливые слова : спасибо, будьте добры, пожалуйста, доброе утро, здравствуй, извините, будьте здоровы, только после Вас, доброго пути, благодарю, добро пожаловать, разрешите Вам помочь, прошу прощенья, с добрым утром, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, будьте так добры, угощайтесь, приятно познакомится, приятного Вам аппетита.

Ябеда –корябеда : теперь я, я тоже хочу дать детям совет!

2-й совет.

Никогда не мойте

Руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет,

К старости сама собою

Облысеет голова.

Капризулька.

3-й совет.

Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает.

Ябеда – корябеда :

4-й совет.

Когда состаришься – ходи,

По улицам пешком.

Не лезь в автобус, все равно,

Стоять придется там.

И нынче мало дураков,

Чтоб место уступать,

А к тем далеким временам,

Не станет их совсем.

5-й совет.

Если к папе, или маме

Тетя взрослая пришла

И ведет какой-то важный

И серьезный разговор.

Нужно сзади незаметно

К ней подкрасться, а потом

Громко крикнуть, прямо в ухо :

«Стой» , «Сдавайся» , «Руки вверх» .

Ябеда : Теперь я!

И когда со стула тетя,

С перепугу, упадет

И прольет себе на платье :

Чай, компот, или кисель.

То наверно очень громко

Мама будет хохотать,

И гордясь своим ребенком

Папа руку мне пожмет,

За плечо возьмет вас папа

И куда-то поведет,

Там наверно очень долго

Папа будет вас хвалить.

Ведущий. Разве это хорошие советы ? (Нет)

Ябеда – корябеда :

Плохие советы, да? Достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить.

Ведущая : Ты где взял? Мы тоже хотим.

Ябеда – корябеда : А вон там много!

Ведущая : Где там?

Ябеда – корябеда :

Станцуете, покажу!

Современный танец : «Шоколад» .

Выходят дети старшей группы :

1-й ребенок.

Что-то сласти и конфеты,

Нам порядком надоели

Мы бы каши, мы бы супа

И картошечки поели.

2-й ребенок.

Мороженого наелись

До отвала мы и вот

У каждого из нас уже

Теперь болит живот.

Дети стонут, плачут.

3-й ребенок.

Что же делать? Кто поможет?

Кто накормит нас?

Кто уложит?

4-й ребенок.

Кто полечит, кто расчешет

Кто умоет и утешит?

Только мамочка, она

Это сделает одна.

5-й ребенок.

Мамы утром нас будили,

Помогали одеваться,

Помогали заплетаться

В сад скорее собираться

6-й ребенок.

Мам не стало и теперь мы,

Все одеты неопрятно.

Как стирать? Как штопать, гладить?

Все нам это непонятно .

7-й ребенок.

Мам своих мы обижали,

Пап совсем не уважали.

И ушли от нас они,

И остались мы одни.

Ведущий. Ребята, теперь вы понимаете, как нужны и дороги вам взрослые. Сколько полезных и добрых дел успевают выполнить их умелые, ласковые руки. Вы согласны?

Дети. Да, да, да.

Ведущий. Будете их слушать и любить?

Дети. Да, да, да!

Ведущий. Давайте напишем им письмо и пообещаем их никогда, никогда не огорчать. Будете их слушать и любить. А вы (обращается к Ябеде – корябеде и Капризульк) уходите, нам вредные привычки не нужны!

Ябеда – корябеда, Капризулька :

Ну и ладно пойдем в другой детский сад! Пока, ориведерчи! Уходят.

Песня : «Здравствуйте, мамы» муз. Ю. Чичкова.

Ведущий.

На этом наш праздник подошел к концу , до свиданья, до новых встреч.