Анкеты для опроса родителей в детском саду. Анкеты для родителей

Возраста,

посещающих дошкольное учреждение.

Уважаемые родители!

В целях оценки деятельности музыкального руководителя, работающего с вашими детьми, просим вас ответить на вопросы анкеты.

Анкета анонимная. Мы будем очень признательны, если Вы вернете её заполненной. Большое спасибо за помощь!

1. Сколько лет вашему ребенку?

2. В течении какого периода он посещает дошкольное учреждение?

3. В каких формах у ребенка в семье проявляется активный интерес

к музыке?

А) Делится ли он своими впечатлениями о музыкальных занятиях,

праздниках, проводимых в детском саду?

Б) Вызывают ли эмоциональный отклик у него детские праздники?

В) Есть ли у него любимые детские музыкальные кассеты (диски) ?

Г) Поет ли (напевает) , проявляет интерес к пению взрослых, сочиняет

свои песни?

Д) Танцует (приплясывает) , сочиняет свои танцы?

Е) Есть ли в доме детские музыкальные инструменты – игрушки?

Пробует ли Ваш ребенок самостоятельно музицировать?

Ж) Устраиваете ли вы совместные праздники?

З) Какие театры посещаете со своими детьми?

4. Посещаете ли Вы праздники в детском саду?

5. Какие консультации хотели бы получить от музыкального руководителя?

6. Посещаете ли Вы родительские собрания с участием музыкального руководителя?

7. Удовлетворены ли вы качеством музыкального воспитания нашего ребенка в ДОУ?

8. Что бы вы хотели пожелать музыкальному руководителю в его будущей работе?

«Экологическое воспитание дошкольников»

Уважаемые родители!

Дошкольное образовательное учреждение в рамках реализации эколого – познавательных проектов проводит анкетирование родителей по вопросам экологического воспитания дошкольников. Мы бы хотели узнать ваше мнение о работе детского сада, воспитателей, педагога дополнительного образования с детьми по экологическому воспитанию.

1. Считаете ли Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников?

Материал nsportal.ru

Предварительный просмотр:

Анкетадля родителей: «Развитие мыслительных операций у дошкольников»

Уважаемые родители, с целью создания условий для всестороннего развития личности воспитанников, мы проводим анализ работы по развитию у детей мыслительных операций. Нам очень важно Ваше мнение по данному вопросу. Просим Вас ответить на следующие вопросы.

  1. Знаете ли Вы, что такое «мыслительные операции»?
  2. Считаете ли Вы, что развитие мыслительных операций необходимо у детей дошкольного возраста?
  3. Развиваете ли Вы мыслительные операции у своего ребёнка (умение анализировать, обобщать, сравнивать предметы и явления) ?
  4. Умеет ли Ваш ребёнок сравнивать предметы, находить общие признаки и различия?
  5. Возможно ли развивать мыслительные операции у детей в игровой деятельности?
  6. Играете ли Вы с ребёнком в игры по развитию мыслительных операций (анализ, сравнение, синтез, обобщение) ?
  7. Покупаете ли Вы игры и игрушки по развитию мыслительных операций у ребёнка?
  8. Возможно ли развивать мышление детей на занятиях математикой?
  9. Считаете ли Вы, что развитием мыслительных операций должны заниматься педагоги детского сада?
  10. Считаете ли Вы, что развитием мыслительных операций должны заниматься родители?

Благодарим за сотрудничество!

Итоги анкетирования родителей «Развитие мыслительных операций у дошкольников».

Интерпретация:

ответы «да» оцениваются в 2 балла,ответы «частично (иногда) » -1 балл,«нет» - 0 баллов

Если количество баллов больше 13 баллов – родители отмечают важно развития мыслительных операций, стимулируют мыслительную активность детей, опираясь на мыслительные операции. Обеспечивают подбор математических игр по развитию таких мыслительных операций ребёнка, как анализ, синтез, абстракция, конкретизация, обобщение.

От 5 до 13 баллов – родители понимают важность стимулирования мыслительной активности ребёнка, но недостаточно уделяют внимания организации математических и развивающих игр. Приоритет в формировании мыслительных операций у дошкольников отдают педагогам детского сада.

Менее 5 баллов – родители не имеют представление о теме анкетирования, не считают важным развитие мыслительных операций у ребёнка. Не уделяют достаточного внимания организации игровой и математической деятельности для обучения ребёнка умению сравнивать, обобщать, анализировать предметы и явления.

По теме:

Материал nsportal.ru

  1. В каком виде деятельности проявляются творческие способности Вашего ребенка? (напишите свой вариант ответа)
  1. Принимаете ли вы участие с детьми в творческих конкурсах учреждения?

а) часто б) иногда в) не участвуем

  1. Любит ли ваш ребенок смотреть познавательные телепередачи?

Материал nsportal.ru

Все о детях - Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении - Приложение 10 Анкеты для выявления уровня педагогической культуры родителей

13. Устоять против детских просьб и слез, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть?

Ключ к тесту Ответ «А» Оценивается в 3 очка, ответ «Б» - в 2 очка, ответ «В» - в 1 очко. Если Вы набрали от 30 до 39 очков , значит, ребенок – самая большая ценность в Вашей жизни.

Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.

Сумма от 16 до 30 очков : забота о ребенке для Вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно.

Порой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки; кроме того, Вы склонны компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.

Число очков менее 16 говорит о том, что у Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знания, либо желания добиться этого, а возможно, того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов - педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам.

Тест "Какой вы родитель" Инструкция . Какой вы родитель? Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому мы предлагаем вам тест-игру. Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете в общении с детьми: Баллы 1. Сколько раз тебе повторять?

2 2. Посоветуй мне, пожалуйста. 3. Не знаю, что бы я без тебя делала. 1 4. И в кого ты только уродился? 2 5. Какие у тебя замечательные друзья! 1 6. Ну на кого ты похож (а) ? 2 7. Я в твоё время!

2 8. Ты моя опора и помощница 1 9. Ну что за друзья у тебя? 2 10. О чем ты только думаешь?! 2 11. Какая ты у меня умница!

1 12. А как ты считаешь, сынок (доченька) ? 1 13. У всех дети как дети, а ты... 14. Какой ты у меня сообразительный (ая) ! 1 Оценка результатов Подсчитайте общее количество баллов.

Если вы набрали 5-6 баллов , значит, живёте с ребенком душа в душу. Он искренне любит вас, ваши отношения способствуют становлению его личности.

Сумма баллов от 7 до 8 свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка. 9-10 баллов: вы непоследовательны в общении с ребенком.

Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим.

Анкета экологического воспитания

  • Есть ли у вас комнатные растения? Если нет, то почему?________

3. Есть ли в семье собака, кошка или другие животные?___________ 4. Посадили ли вы дерево?____________________________________ 5. Мастерили ли вы когда-нибудь кормушки для птиц?____________ 6. Читаете ли вы ребенку книги о природе?______________________ 7. Смотрит ли ваш ребенок диафильмы, телепередачи о природе?___ 8. Любит ли ваш ребенок бывать в лесу?________________________ 9. Часто ли вы бываете в лесу с ребенком?_______________________ 10. Знает ли ваш ребенок названия деревьев, цветов, ягод и т.д._____ 11.

Рассказываете ли вы ребенку о пользе деревьев, лекарственных трав, ягод, насекомых, птиц?________________________________________ 12. Знает ли ваш ребенок стихи, загадки, поговорки, пословицы о природе? ________________________________________________________ 13. Проявляет ли ваш ребенок заботливое отношение к животным, растениям?_______________________________________________________ 14. Как вы думаете, получает ваш ребенок знания о природе в детском саду? ______________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Просим Вас принять участие в анкетировании. Ответив искренне на вопро­сы приведённого теста, Вы можете узнать, насколько правильный тон Вы выбрали во взаимоотношениях с детьми. Ответьте «да» или «нет»?

  • Поощряете ли Вы своего ребёнка, когда он добился успеха?
  • Гордитесь ли Вы тем, что Ваш ребёнок в детстве был чистюлей?
  • Умеете ли Вы правильно отвечать своему ребёнку на вопросы, связанные со взаимоотношениями полов?
  • Знаете ли Вы точно, что ребёнок должен, а чего не должен есть, чтобы его рацион соответствовал требованиям медиков?
  • Целуете и гладите своего ребёнка после того, как он становится старше?
  • Настаиваете ли Вы на том, чтобы дети сами поддерживали порядок в своей комнате (если такая имеется) или в своём игровом уголке?
  • Способны ли Вы в присутствии ребёнка признать свои ошибки?
  • Делитесь ли Вы своими радостями, горестями с детьми?
  • Бывает ли, что Вы в качестве наказания запрещаете смотреть ребёнку телевизор?
  • Если бы придумали робота-воспитателя, который бы вместо родителей идеально воспитывал детей, купили бы Вы такую машину?
  • Вы критикуете, наказываете своих детей в присутствии посторонних?

Результаты ваших ответов мы оценим и дадим Вам ответ! Спасибо за участие

Анкеты для родителей «Характеристика семьи ребенка» Уважаемые родители! Мы хотели бы ближе познакомиться с Вашей семьей в целях налаживания благоприятного контакта. Просим Вас ответить на вопросы анкеты искренне и, по возмож­ности, подробно.

  • Фамилия и имя ребенка_____________________________________
  • Жилищные условия семьи (отдельная квартира, проживаем совместно с родителями, снимаемая жилплощадь) __________________________

4. Материальное положение семьи (низкий, средний, высокий доход) ____________________________________________________________ 5. Место работы родителей

Источник www.vseodetishkax.ru

Анкета для родителей “РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА”1. Фамилия, имя ребенка_____________________________________________Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование.3.

Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители, детский сад.) ___________4. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? (Да, нет.) __________5. Хотели бы Вы освоить приемы работы по развитию речи ребенка? (Да, нет.) ______________6.

Вы следите за тем, как говорит Ваш ребенок? (Да, нет.) ________________7. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка? (Да, нет) _______________8. Вы хотите научиться исправлять дефекты речи? (Да, нет.) ______________9.

Знаете ли Вы, какие знания получает Ваш ребенок на занятиях по развитию речи в детском саду? ________10. Посещаете ли Вы групповые мероприятия?__________________________11. Присутствуете ли на дет. праздниках?______________________________12. Как относитесь к продуктам совместной деятельности?_______________

Уважаемые родители! Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет специалистам лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу с учетом его индивидуальных особенностей.

1. Фамилия, имя ребенка 2. Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребенку и как занимается с ним? 3. Много ли вопросов задает Ваш ребенок? Что его интересует? 4. Что беспокоит Вас в речевом развитии ребенка?5. Исправляете ли Вы его речевые ошибки?6.

Как ребенок относится к своему речевому дефекту (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает) ?_______________________________________________7. Согласны (не согласны) повторять пройденный на занятиях логопеда материал и закреплять пройденные логопедом звуки.__________________________________________8.

Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?9. Какие формы работы с родителями Вас больше всего устроили бы? (Родительские собрания, индивидуальные консультации логопеда, совместные логопедические занятия, наблюдение за ребенком на обычном логопедическом занятии, печатная информация) 10. Консультации каких специалистов Вы хотели бы получить? (логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал) .Спасибо!

Материал с сайта nsportal.ru

Анкета для дошкольников

1. Как твое имя, отчество, фамилия?

Например: Меня зовут Ольга Сергеевна Серова.

2. Сколько тебе лет? Назови дату своего рождения.

3. Как зовут твоих родителей и других членов семьи?

Например: Моего папу зовут Денис Сергеевич. Мою маму зовут Екатерина Николаевна. Мою сестру (брата) зовут Аня (Петя).

4. Где и кем работают твои родители?

Например: Мой папа работает в ресторане. Он повар. Моя мама работает в фирме. Она бухгалтер.

5. Есть ли у тебя брат или сестра? Сколько им лет? Как их зовут?

Например: У меня есть брат. Его зовут Петя. Ему 12 лет.

6. Как называется страна, в которой ты живешь, и её столица?

Например: Я живу в России. Столица России это Москва.

7. Назови свой адрес, город(село), где ты живешь. Твой номер телефона?

Например: Я живу в городе..., улица..., дом номер..., квартира номер... Мой номер телефона 00-00-00.

8. Какие ещё страны ты знаешь? Что ты знаешь об их жителях?

Например: Я знаю страны- Англия. В Англии есть часы Биг Бэн; Япония. В Японии любят кушать рис.; Австралия. В Австралии живут кенгуру.

9. Назови не менее пяти профессий. Какую пользу они приносят людям?

Например: Я знаю профессию повар, он вкусно готовит и кормит взрослых и детей в кафе и в ресторане. Водитель такси возит людей по городу. Врач лечит больных. Строитель строит дома. Пожарный тушит пожар. и т.д.

10. Какие виды спорта ты знаешь?

Например: Я знаю футбол, хоккей, бокс, баскетбол, плавание, теннис.

11. Какие качества в людях тебе нравятся?

Например: Мне нравится, когда человек добрый, отзывчивый, веселый, честный, смелый и т.д.

12. Для чего надо учиться?

Я считаю учиться надо для того, чтобы научиться читать, писать, считать. Нужно учиться, чтобы получить хорошие знания.

13. Как правильно переходить дорогу?

Переходить дорогу можно только по пешеходному переходу и по зеленому сигналу светофора.

14. Каких знаменитых людей твоей страны ты знаешь?

15. Какие национальные блюда твоей страны ты знаешь?

16. Нравится ли тебе учится?

Например: Да мне нравится учиться.

17. Хочешь ли ты учиться в школе? Почему?

Например: Да я хочу учиться в школе, потому, что я хочу научиться писать, читать и считать. А ещё я хочу узнать много нового и найти новых друзей.

18. Какие времена года ты знаешь?

Я знаю времена года лето, осень, зима и весна.

19. Какие зимние, весенние, летние и осенние месяцы ты знаешь?

Зимние месяцы - это декабрь, январь, февраль. Весенние месяцы- это март, апрель, май. Летние месяцы- это июнь, июль, август. Осенние месяцы- это сентябрь, октябрь, ноябрь.

20. Какие особенности каждого времени года?

Например: Осенью дни становятся короче и холоднее. Перелетные птицы улетают в теплые края, а деревья сбрасывают листву. Зимой идёт снег, многие животные впадают в зимнюю спячку. Весной природа начинает пробуждение после зимней спячки, начинается период роста и цветения растений. Летом дни солнечные и теплые. Созревает много фруктов и ягод.

21. Назови дни недели по порядку.

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.

22. Назови по три вида фруктов, овощей, ягод

Например: Фрукты- яблоко, груша, персик. Овощи- огурец, помидор, баклажан. Ягоды- малина. смородина, клубника.

23. Назови несколько видов деревьев. Какие хвойные деревья ты знаешь? В чем их особенность?

Например: Я знаю березу, дуб, сосну, тополь. Хвойные деревья- сосна, ель, кедр. Вместо листьев у хвойных растений длинные тонкие иголки. Хвойные деревья зеленые круглый год.

24. Какие части растений ты знаешь?

Части растения- стебель, корень, лист, цветок, плод.

25. Назови не менее трех видов насекомых, рыб, птиц.

Например: Насекомые- муха, кузнечик, бабочка. Рыбы- сазан, сом, акула. Птицы- голубь, ворона, орел.

26. Назови хищных зверей, птиц, рыб.

Например: Хищные звери- это тигр, лев, волк, медведь. Хищные птицы- это орел, сокол, сова, чайка. Хищные рыбы- акула, касатка, щука,

27. Каких перелетных и зимующих птиц ты знаешь?

Например: Перелетные птицы- это журавли, утки, чайки, ласточки. Зимующие птицы- это воробьи, вороны, синицы, дятлы.

28. Каких домашних животных ты знаешь? Какую пользу они приносят людям?

Например: Я знаю домашних животных - корова, коза, собака, кошка, овца. Корова, коза, овца дает молоко. Из молока делают творог, сметану, масло. Собака сторожит наш дом. Кошка ловит мышей.

29. Какие культурные растения ты знаешь? Какую пользу они приносят людям?

Например: Культурные растения это растения, которые выращивает человек. Это- подсолнух, Арбуз, Огурцы, Укроп, Розы, Чай, Хлопок, Виноград. Польза от культурных растений- мы можем потреблять их в пищу.

30.Чем отличаются деревья от кустарников?

Основное отличие деревьев от кустарников в том, что деревья отличаются от кустарников высотой, деревья намного выше, чем кустарники. У кустарника ствол начинает ветвиться прямо у самой земли, а у дерева ствол выпрямляется и растет до определенной высоты, откуда и начинается его ветвление.

31. Как называются плоды дуба, яблони, ели?

Плод дуба-это желудь, плод яблони- это яблоко, плод ели -это шишка.

32. Чем отличается город от деревни?

Например: Численность населения в городе больше чем в деревне.

33. Кто дает нам яйца, шерсть, молоко, мед?

Яйца нам дают курочки. Шерсть нам дают овцы. Молоко нам дают коровы, козы. мед нам дают пчелы.

34. Какие цветы ты знаешь? Какие из них дикорастущие?

Например: Я знаю цветы- розы, колокольчики, одуванчики, лилии, тюльпаны. Дикорастущие из них это- колокольчик, одуванчик.

35. Почему улетают перелетные птицы?

Например: Перелетные птицы улетают зимовать в теплые страны потому что зимой им нечего есть, зимой нельзя найти насекомых.

36. Какие рыбы обитают в море?

Например: Я знаю морских рыб- камбала, лосось, тунец, сельдь.

37. Каких насекомых, рыб, зверей надо остерегаться?

Например: Надо остерегаться насекомых- ядовитые пауки и скорпионы, клещ и малярийный комар переносят заболевания. Надо остерегаться рыб - акула, пираньи, мурены, барракуды. Надо остерегаться звери - медведи, волки, тигры, львы, змеи, крокодилы.

38. Как зимуют волк, медведь, лиса, заяц, ёж?

Например: Зимой волки объединяются в крупные стаи и проводят зиму в постоянных походах в поисках пищи. Медведь на зиму забирается в берлогу и впадает в спячку. У лисы зимой шкурка меняется на теплую, охотится за зайцами, полевыми мышами и куропатками. Зайцы зимой одевают белую шубку ест мелкие ветки и кору с деревьев. Ёжики зимой впадают в спячку, в это время ежи ничего не едят, а живут за счет накопленного с осени подкожного жира.

39. Какие планеты солнечной системы ты знаешь?

Я знаю Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

40. Вокруг чего эти планеты вращаются?

Планеты вращаются вокруг Солнца.

41. Что дает нам Солнце?

Солнце дает нам тепло и свет. Оно поддерживает жизнь на нашей планете.

42. Расскажи, как надо вести себя на природе.

Например: Нельзя оставлять костер после себя не потушенным. Нельзя оставляйте после себя мусор. Лучше всего на прогулку в лесу надеть спортивную форму, кроссовки и головной убор. Нельзя оставлять шею, руки, ноги открытыми – есть большой риск быть покусанными разными насекомыми, змеями, также велика опасность заражения клещевым энцефалитом. Во время сбора грибов или ягод собирать только те, которые нам очень хорошо известны. Незнакомые грибы и ягоды нельзя трогать – это может привести к тяжелому отравлению или смерти. Нельзя купаться в незнакомых местах. Можно заразиться опасными микробами.

43. Что такое Красная книга?

Красная книга это книга в которой список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений. Красный цвет книги означает запрещающий цвет, это сигнал тревоги и опасности, это сигнал SOS, который нам подают животные и растения, которым сейчас угрожает большая опасность просто исчезнуть с лица Земли.

44. Зачем люди ходят в школу?

Например: В школу дети ходят для того, чтобы узнать много нового, интересного и полезного. В школе научат читать, считать и писать. В школе можно найти новых друзей. В школе можно познакомиться с новыми предметами и получить новые знания, которые пригодятся в будущем, когда дети станут старше.

Обратите Ваше внимание на то, что лучше всего если Ваш ребенок будет отвечать на заданный вопрос полностью. Чаще задавайте ему вопрос, почему ты так думаешь. Важно, чтобы Ваш ребенок научился сравнивать, обобщать, сопоставлять. Он должен не просто воспринимать действительность, а делать определенные выводы, размышлять.

Больше читайте с ребенком вместе, информацию из детской литературы – будь то сказки или просто стихи – дети воспринимают намного легче и глубже.

Анкетирование родителей (законных представителей)

Уажаемые родители!

На этой страничке вы можете ознакомится с анкетированием проходящим в ДОУ и ответить на вопросы анкет.

Мы уверены,что вы не останитесь безучастными.

Нам очень важено ваше мнение.

Зачем нужно анкетирование родителей в детском саду?

Анкета – это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на важные однотипные вопросы. Для того чтобы общение с каждой семьей не затягивалось надолго, педагоги и администрация детских садов применяют метод анкетирования. Иногда анкеты даются на дом, иногда нужно заполнить их в садике. Все сведения, полученные из анкеты, используются педагогами и не будут доступны сторонним людям. Поэтому заполнять анкеты нужно предельно честно и внимательно. Желательно не советоваться с другими родителями в выборе ответов, так как это может исказить результаты. Чаще всего вам не будут известны результаты тестирования, так как эти показатели нужны педагогам для коррекции собственной деятельности. Если все же вам предложили обсудить результаты тестов, то не стоит пугаться. Возможно, у воспитателя или психолога есть для вас несколько советов в помощь воспитанию ребенка. Нельзя отрицать тот факт, что специалисты немного больше знают о полноценном развитии детей, чем родители. Но у вас всегда есть выбор, прислушаться или нет. Иногда анкетирование родителей в детском саду может содержать вопросы о вашем отношении к деятельности воспитателей детского сада и организации воспитательного процесса. Отвечайте на них честно, без опасений испортить отношения с воспитателем. Педагогам важно получить обратный отзыв о своей работе. Ваши ответы никак не отразятся на отношении к вашему ребенку.

Какое бывает анкетирование родителей в детском саду

Темы для анкет зависят от распоряжений администрации детского учреждения, потребности воспитателей и психологов в информации, учебных программ ДОУ. Бывают открытые и закрытые варианты ответов на вопросы. В первом случае вам предложат высказать свое мнение в свободной форме. Во втором случае вам будут предложены типовые ответы на вопрос, один или несколько из которых вы должны выбрать. Вот примерные темы анкет для родителей в детском саду, которые вам могут предложить:
- Какие мы родители, или ваши представления о воспитании ребенка.
- Ваш ребенок - какой он?
- Адаптация к детскому саду.
- Какое физическое воспитание вы проводите в семье?
- Какую музыку предпочитает ваш малыш?
- Как ваш ребенок относится к детскому саду?
- Нравственное воспитание.
- Антикоррупция.
Текущее анкетирование родителей в детском саду может быть на любую тему, которая касается вашего ребенка. Стандартными бывают только анкеты при приеме ребенка в садик. Относитесь к тестам серьезно и ответственно. Они принесут пользу в первую очередь вашему малышу.


Анкета "Об оказании дополнительных образовательных услуг услуг"
Анкета "Удовлетворённость оказанием платных образовательных услуг"

Анкета для родителей № 1

Какое значение вы придаете музыке в развитии своего ребенка?

1. Считаю частью его будущей образованности.

2. Отвожу одну из главных ролей.

3. Особого значения не придаю.

4. Другое.

Как ребенок относится к музыкальному репертуару дошкольного учреждения?

1. Поет детские песни с удовольствием.

2. Предпочитает копировать песни взрослых.

3. Совсем не поет и не говорит о детских песнях.

4. Поет только со взрослыми.

5. Другое.

Как вы приобщаете ребенка к музыке?

1. Посещаю с ним концерты.

2. Беседую с ним о музыке.

3. Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении.

4. Предпочитаю отдать ребенка в музыкальную школу.

5. Другое.

Каков интерес вашего ребенка к музыке?

1. Интереса не проявляет.

2. Неохотно говорит о том, что делали на музыкальном занятии.

3. Говорит со мной о музыке, если я его спрашиваю.

4. Другое.

Как ребенок реагирует на музыку?

1. Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню.

2. Внимательно слушает музыку.

3. Пытается движением воспроизвести характер музыки.

4. Равнодушен к музыке.

5. Другое.

Какие условия созданы для домашнего музицирования?

1. Не занимаюсь этим.

2. Есть музыкальный инструмент.

3. Есть фонотека с детским репертуаром.

4. Другое.

Анкета для родителей № 2

Фамилия, имя ребенка……………………………………………………………………

1. Любит ли ваш ребенок петь песни?

Да, очень ………………………………………….

Не всегда………………………………………….

Не любит…………………………………………………………….

Ваш ребенок поет песни:

Из мультиков?........................................ ..................

Современные песни?................................................. ..

Выученные на музыкальных занятиях в садике?...........................................

Услышанные в вашей семье? …………………………………………………………………………………………..

2. Любит ли ваш ребенок танцевать?

Да…………………………………………………..

Танцует редко……………………………………………………..

Нет……………………………………………………

Ваш ребенок танцует: - Постоянно дома………………………….

Только в саду………………………

Ходит в танцевальный кружок………………………..

3. Любит ли ваш ребенок слушать дома музыку?

Да…………………………………………………..

Нет…………………………………………………..

Какую музыку слушает ваш ребенок?

Классическую………………………………………

Народную……………………………………………..

Современную…………………………………………….

Детскую………………………………………………………………..

4.Играет ли кто-нибудь из членов вашей семьи на музыкальном инструменте?

На каком, и кто?

Д а…………………………………………………………………… …………………………………………………………………………. Нет…………………………………………………………………….

5. Какое оборудование для музыкальной деятельности есть в вашей семье?

Музыкальный центр……………………………………………………

Детские музыкальные инструменты: барабан, бубен, ложки, колокольчик………………………………………………………………………

Д ругие музыкальные инструменты………………………………………

Детская аудиотека и видеотека…………………………………………..

6. Посещают ли ваши дети музыкальные студии, кружки.

Какие? ……………………………………………………………………………………………………

7. На какие особенности вашего ребенка необходимо обратить внимание музыкальному руководителю?

……………………………………………………………………………………………………

Анкета для родителей «Патриотическое воспитание» №3

1. Необходимо ли сейчас обращать внимание на патриотическое воспитание поколения?

Да

Нет

Не знаю

2. Что значит для Вас «Родина», «Отчизна», «Отечество»?

Это место, где родился или вырос.

Это терминология, обозначающая место рождения или место жительства.

3. Когда необходимо делать основной упор на патриотическое воспитание?

С раннего детства.

В более зрелые годы.

В подростковом и юношеском возрасте.

4. Есть ли у вашего ребенка желание узнавать о своем городе, истории, семье?

Да

Нет

Иногда

5. Знакомите ли вы детей с историей нашей страны (годы войны)?

Да

Обязательно

Нет

6. Считаете ли вы себя компетентным в вопросах патриотического воспитания?

Нет

Не совсем

Да

7. Считаете ли вы себя патриотом?

Нет

Да

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей «Музыка и здоровье» № 4

  1. Cчитаете ли вы правильным высказывание «Музыка-спасение души»

Да

Нет

Не знаю

  1. Согласны ли вы, что музыка развивает и успокаивает ребенка?

Да

Ничего об этом не знаю

Нет

  1. Какую музыку вы предпочитаете слушать?

Классическую

Народную

Поп-музыку

4.Как часто вы слушаете музыку дома?

Иногда

Регулярно, целенаправленно слушаю любимые произведения

Постоянно, как прихожу домой включаю радио или телевизор

5. Слушаете ли вы музыку с вашим ребёнком специально?

Да

Иногда

Нет

6.Нужно ли ребенку музыкальное воспитание?

Нет

Да

  1. Согласны ли вы принимать участие в праздниках?

Нет

Да

Не обязательно

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей «Музыка» № 5

  1. Часто ли в вашем доме звучит музыка? Укажите, как часто

каждый день

несколько раз в неделю

по праздникам

2. Музыка является «фоном» или звучит целенаправленно?

«фоном»

звучит целенаправленно

Не звучит

  1. Есть ли у вашего ребенка специальные кассеты, диски с детскими песенками?

Да

Нет

4.Есть ли у вашего ребенка детские музыкальные инструменты, музыкальные игрушки?

Да

Нет

Не считаю нужным

5.Как ваш ребенок реагирует на музыку?

Подпевает

Притоптывает

Никак

Внимательно слушает

6. Вы поете (танцуете) с ребенком?

Нет

Да

Не считаю необходимым

  1. Считаете ли вы музыкальное развитие важным для своего ребенка?
    Почему?

Развивает личность

Развлекает

Не важно

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей «Музыка» № 6

Уважаемые родители!

Ваш музыкальный руководитель в этом году повышает свой профессиональный уровень, аттестуется на высшую квалификационную категорию.

Просим Вас заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят аттестационной комиссии получить более полную информацию о работе педагога.

Анкета анонимная. Мы будем признательны, если Вы ее заполните.

Большое спасибо за помощь!

  1. Посещает ли Ваш ребенок с желанием занятия по музыкальному развитию?

А)Да

Б)Иногда

В)Нет

2.Проводит ли музыкальный руководитель открытые мероприятия?

А)Да

Б)Иногда

В)Нет

  1. Выступает ли музыкальный руководитель на родительских собраниях?

А)Да

Б)Иногда

В)Нет

  1. Организуются ли в ДОУ музыкальные праздники, мероприятия с привлечением родителей?

А)Да

Б)Иногда

В)Нет

-

  1. Получаете ли Вы какие-либо рекомендации, советы, консультации по музыкальному воспитанию ребенка от музыкального руководителя?

А)Да

Б)Иногда

В)Нет

  1. Видите ли Вы в музыкальном руководителе профессионала?

А)Да

Б)Иногда

В) Нет

  1. Видите ли Вы повышение интереса ребенка к музыкально-творческой деятельности?

Да

Иногда

Нет

Спасибо за сотрудничество!

Обработка. За каждый ответ а-2 балла, б-1 балл, в-0 баллов

АНКЕТА № 7

«Музыкальный руководитель детского образовательного учреждения

глазами родителей»

Инструкция: Внимательно прочитайте предложенные качества и оцените их по 5-бальной шкале.

Оценки:

«5» - качество присуще полностью;

«4» - скорее присуще, чем нет;

«3» - присуще в слабой степени;

«2» - скорее отсутствует;

«1» - полностью отсутствует.

Качества

Баллы

  1. Даёт вашим детям прочные и глубокие знания.
  2. Прививает детям интерес к музыке, способность к самообразованию.
  3. Умеет найти в ребёнке наиболее сильные стороны его личности, внушает уверенность в своих силах.
  4. Обладает педагогическим тактом.
  5. Требователен к детям.
  6. Доброжелателен в отношениях с детьми и родителями.
  7. Является образцом для подражания.
  8. Умеет убеждать.
  9. Создаёт условия психологического комфорта в детском коллективе.

Обработка результатов: подсчитайте сумму баллов. По итогам проведенной анкеты педагогическое мастерство педагога можно отнести к одному из 3-х уровней

высокий – от 45 до 36

средний – от 35 до 27

низкий – от 26 и ниже.

АНКЕТА № 8

«Развитие детей на музыкальных занятиях в ДОУ глазами родителей"

Инструкция: Внимательно прочитайте вопросы анкеты и оцените их по 5-ти бальной шкале.

Оценки:

«5» - удовлетворены полностью;

«4» - скорее удовлетворены, чем нет;

«3» - удовлетворены в слабой степени;

«2» - плохо;

«1» - очень плохо.

Вопросы

Баллы

  1. Ваш ребенок с удовольствием посещает детский сад.
  2. Очень любит музыкальные занятия.
  3. Рассказывает о музыкальных занятиях.
  4. Эмоционально откликается на музыку.
  5. У ребёнка прочные и глубокие знания на уровне д/с.
  6. Любит петь и знает много песен.
  7. Любит танцевать, выразительно и ритмично двигается.
  8. С удовольствием придумывает «песенки» и «танцы».
  9. Умеет самостоятельно выбрать способ оригинальных действий для передачи игрового образа.

Примечание: Подсчитывается среднеарифметический балл по каждому пункту.

Обработка результатов: подсчитайте сумму баллов. По итогам проведенной анкеты удовлетворение потребностей родителей в музыкальном развитии детей можно отнести к одному из 3-х уровней:

высокий – от 45 до 36

средний – от 35 до 27

низкий – от 26 и ниже.