Отчет о расходовании денежных средств опекуном образец. Отчет опекуна, бланк, форма, образец заполнения

Ежегодно сотни людей оформляют опекунство над пожилыми людьми или несовершеннолетними детьми.

Все это позволяет получить социальную защиту незащищенным категориям граждан. Но несмотря на это, орган опеки и попечительства просит каждого опекуна предоставлять отчет о тратах, дабы убедиться в лояльности отношения.

Что это такое?

– социальная мера защиты граждан, при которой происходит защита интересов и имущественных прав социально незащищенных людей.

Часто понятие опекунства путают со схожими понятиями – усыновление и попечительства. На самом деле это аналогичные термины, имеющие несколько отличий.

Например, усыновление – конкретный переход прав на ребенка, после процесса которого новые родители вправе давать новые имена и фамилии детям. Опекунство является переходной операцией между установлением контакта с подопечным и оформлением усыновления.

Попечительство – оформление опекунства детей в возрасте 14–18 лет.

При этом, если ребенок учится на очном отделении высшего заведения, то он вправе находиться под опекой до 24 лет. При оформлении изначально опекунства (до 14 лет), при наступлении предельного возраста, процесс автоматически переходит в попечительства. При этом отличий в правах и обязанностях у попечителя нет.

Также возможно оформление опекунства над пожилыми людьми. При этом возможно это в двух видах – полная опека и патронаж:

  • В первом случае устанавливается полная защита прав гражданина после подачи заявления в Арбитражный суд. Инстанция выносит решение на основании медицинской комиссии о признании человека недееспособным. Затем уже подается заявление в орган опеки и попечительства.
  • В случае патронажа подается заявление самим подопечным. При этом попечитель называется помощником, так как помогает нуждающимся в конкретном деле. Часто сопровождается возмездной основой, которая оговаривается в документальном сопровождении.

Обязанности опекуна

Каждый человек, решивший на себя взять обязательства по опеке над человеком, должен изначально ознакомиться со всеми обязанностями опекуна.

Опекун должен:

  • защищать интересы подопечного, выступать в качестве представителя в различных инстанциях;
  • совершать сделки от лица подопечного в разрешенных действиях;
  • покупать продукты, медицинские препараты и иные вещи;
  • постоянно делать отчет по тратам и представлять его в органы опеки и попечительства;
  • действовать в интересах своего подопечного.

Законодательство

Вопрос регулирует «Об опеке и попечительстве» от 24 апреля 2008 года. Он подразумевает оформление отчета на ежегодной основе, где происходит отчет об имуществе подопечного, о его доходах и расходах.

Отчет формируется в соответствии с требованиями, указанными в постановлении Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года № 927.

Регулирует вопрос об установлении опекунства в целом Семейный кодекс и Гражданский кодекс – статьи 31–40.

Контроль компетентных органов

Контроль за опекуном осуществляет государственный орган, выдавший ему право на осуществление такой деятельности. В данном случае производит орган опеки и попечительства.

Контроль может быть как личным, так и дистанционным.

То есть попечитель обязуется предоставлять отчет на постоянной основе обо всех поступлениях денежных средств и тратах. Это может быть таблица или письменное заполнение.

В качестве подтверждения стоит сохранять все счета–фактуры и квитанции.

Также орган опеки и попечительства вправе посещать попечителя по месту жительства и знакомиться с условиями проживания подопечного. Могут они это делать два раза в год.

Отчет по опекунству

Отчет по опекунству – главный документ, который предоставляется подопечным на ежегодной основе, где отображаются все поступления денежных средств, расходы и действия с имуществом подопечного.

Над несовершеннолетним ребенком

В начале такого документа указывается время, за которое составляется отчет:

  • В разделах 1–3 документа указывается персональная информация о заявителе и опекаемом человеке. В 4 разделе стоит указать всю информацию о собственности несовершеннолетнего ребенка.
  • Таблица 4.1 содержит в себе сведения о недвижимости по праву собственности ребенка. То есть местонахождение, способ приобретения, вид. Таблица, которая идет следом за этой – 4.2 – оговаривает принадлежащее имущество в виде автомобиля. В следующей таблице – 4.3 – указывается денежный эквивалент, который находится на банковских счетах по состоянию на отчетный период.
  • Подраздел 4.4 – информация о доле подопечного в уставных капиталах коммерческого назначения, в том числе о наличии ценных бумаг. 5 раздел подразумевает все снятия со счетов. Этот же раздел содержит информацию обо всех вещах, которые пришли в негодность.
  • Раздел 6 оговаривает все доходные операции. В том числе здесь отражаются и алименты. Потом отражается суммарный годовой доход. Здесь не нужно указывать доходные операции от использования собственности подопечного.
  • Раздел 7 оговаривает выгоду от сдачи собственности в аренду или продажи, в том числе отражаются доходы по процентным операциям по вложениям в кредитное учреждение и ценным бумагам. Для совершения операций с недвижимостью нужно предоставить разрешение из органов опеки и попечительства.
  • Раздел 8 подразумевает информацию о тратах на лечение ребенка, приобретение дорогостоящего товара и ремонт собственности подопечного. Мелкие бытовые расходы не отражаются.
  • Раздел 9 включает в себя сведения об уплате налога на собственность подопечного.

Над недееспособным взрослым

Отчет при опеке взрослым несколько отличается от ранее представленного. Утверждается форма постановлением Правительства №927. Сведения о сумме пенсии и пособиях не указывается суммарно. Она разбивается по месяцам.

Также нужно подробно изложить все траты, в том числе на покупку продуктов и лекарств.

Как правильно заполнить?

Многие попечители, столкнувшись с вопросом документации, желают знать как правильно заполнить отчет об опекунстве в 2017 году.

Правила составления регламентируются в статье 25 Федерального закона «Об опеке и попечительстве».

В соответствии с ним там находится информация:

  • дата начала и завершение периода отчетности;
  • фамилия, имя и отчество заявителя, в том числе адрес проживания и дата рождения подопечного;
  • оценка взаимоотношений с подопечным;
  • причина установления опеки;
  • подробный пункт о понесенных расходах и доходах;
  • сведения об имуществе, которое принадлежит подопечному;
  • номер банковских счетов для перевода денежных средств;
  • информация о здоровье подопечного.

Нужно помнить, что отчет составляется на имя руководителя государственного органа.

Расходы

Расходы оговариваются в самом начале отчетного документа. Все расходные операции подтверждаются документально. То есть все чеки, счет–фактуры и квитанции стоит сохранять и предоставлять вместе с отчетом.

В 2014 году опекунам несколько снизили условия, но статья 25 Федерального закона обязала граждан подавать не сами чеки, а их копии.

При этом мелкие расчеты подтверждаются распиской подопечного. Она имеет произвольную форму и подается в письменном виде.

Образец

Образец составления можно заметить на стендах органов опеки и попечительства. Также просмотреть информацию возможно на сайте Госуслуг. Отчет можно заполнить в любое время до апреля месяца, следующего за отчетным годом.

Ответственность за некорректное составление и несвоевременную подачу
Многие граждане, решившие стать опекунами, желают знать как сделать отчет правильно и что будет, если его некорректно составить.

Ответственность за это может в виде компенсации за ущерб или при отказе от такого действия, лишается права на опеку и несет административную или уголовную ответственность.

На видео об опеке

Каждый гражданин, который оформил на себя обязательства по , должен периодически предоставлять в соответствующие инстанции ежегодный отчет.

Если сравнивать предыдущие изменения принятой формы документа, на 2017 год не было установлено особых корректив. Регулярная отчетность позволяет органам опеки определить, выполняет ли гражданин, взявший на себя обязательство заботиться о детях, все необходимые , расходует ли он выделенные денежные средства на непосредственные нужды ребенка или тратить на что-нибудь другое.

В большинстве своем попечители предоставляют весьма негативные отзывы относительно установленных правил предоставления такой документации. Однако им нужно понимать, что такое дело, как опекунство над детьми или , осуществляется исключительно на добровольной основе. Все-таки проблемы с оформлением документации не такие уж серьезные.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

Это быстро и бесплатно !

Законодательное регулирование вопроса

Основными положениями законодательства , в соответствии с которыми регулируются вопросы опекунства в РФ, являются:

Относительно спорных вопросов, возникающих в процессе установления, выполнения обязательств и завершения процесса опеки, органами опеки обязательно издаются соответствующие акты, которые могут оспариваться в случае возникновения определенных возражений.

Что представляет собой данный документ

Отчет опекуна представляет собой документ, подтверждающей выполненную работу об опеке. В перечень обязанностей каждого лица, осуществляющего попечительство в отношении кого-либо другого, входит довольно-таки строгая отчетность перед действующими органами опеки.

Если опекун на протяжении отчетного периода осуществлял какие-либо реальные сделки с материальными ценностями , которыми по факту владеет опекаемое им лицо, в отчете обязательно необходимо указать реализованное или купленное имущество и предоставить в соответствующие государственные органы описание того, на что были фактически потрачены выделенные денежные средства.

Также к отчету обязательно должны прилагаться все товарные чеки, документы об уплате налоговых взносов, страхование материальных ценностей и другие справки, имеющие отношение к сбережению, эксплуатации и управлению вещами детей. Также к документации могут прилагаться не полноценные оригиналы документов, а только их отсканированные копии.

Нередко органы опеки требуют в отчетности указать количество средств , которые были затрачены на ремонт детской комнаты. Таким образом государство может удостовериться, что денежные средства были потрачены с целью улучшения жилищных условий содержания подопечного. Если необходимые документы отсутствуют, попечитель обязан предоставить в органы опеки соответствующую расписку, объясняющую конкретное направление потраченных денежных средств.

Правила заполнения

Форма заполняемого отчета при оказании опеки нетрудоспособному гражданину имеет существенные отличия от документа, предоставляемого в ситуации, когда подопечными являются несовершеннолетние дети.

Данная форма утверждена соответствующим постановлением №927 и отличается определенными характеристиками:

  1. Информация обо всех видах получаемых доходов предоставляется не в совокупности за год, а с обязательной разбивкой по отдельным месяцам;
  2. Нужно предоставлять подробную отчетность не только в каких-нибудь крупных покупках, но и после приобретения лекарственных препаратов, средств личной гигиены, продуктов питания и других предметов первой необходимости.

Ежегодное предоставление документов с отчетностью является одной из главнейших обязанностей каждого опекуна. Если уполномоченные сотрудники во время проверки определят неподобающее обращение доверенного опекуна с материальными ценностями подопечного, возмещение причиненных убытков государству может быть возмещено в обязательном порядке посредством вынесения соответствующего постановления в судебной инстанции.

Что являет собой расписка к отчету

В большинстве ситуаций расписка по отчету оформляется с целью указания на осуществляемые действия со стороны попечителя, направленные на улучшение жилищных условий или приобретение предметов первой необходимости для подопечного.

Такая расписка не будет считаться юридически правомочной в ситуации, если документ не подкреплен подписями хотя бы двух свидетелей. Подписи обязательно должны выступать в качестве подтверждения сведений относительно направления потраченных денежных средств. Кроме подписей, в такой расписке должны быть указаны данные о свидетелях, их ФИО и т.п. Также потребуется указать их паспортные данные.

На бланке расписки в обязательном порядке указывается все, на что были потрачены денежные средства, выделенные государством на содержание граждан. Содержание записки излагается на чистом листе, вверху указывается название документа.

В середине листа указывается основная информация :

  1. Данные о конкретном получателе денежных средств;
  2. Информация о свидетелях;
  3. Далее необходимо указать, в отношении чего конкретно составляется расписка.
  4. Обязательства, которые берет на себя опекун после приема материальных ценностей от государства, обязательно должны быть указаны.

Ознакомившись с информацией, изложенной в данной статье, ни у кого не возникнет вопросов относительно того, что представляет собой процедура отчетности опекуна.

Вопросы опекунства над недееспособными гражданами рассмотрены в следующем видеосюжете:

Ура!!! Исполнилась мечта опекунов! В отчёте нынешнего года (в России) нам не надо прикладывать чеки, расписки или другие денежные оправдательные документы. Сам отчёт упростился. В нём отсутствуют статьи расходов на питание, одежду, лекарства, ЖКХ - на всю эту мелочь.

Отчитываться надо только по расходам на лечение, на ремонт жилого помещения подопечного и на крупные покупки - превышающие двойной размер прожиточного минимума (у нас в области - свыше 15 тыс. руб.) Доходы все надо показать, а также наличие и использование имущества ребёнка.

Ниже я выложила образец заполнения по-новому. Он отличается от старого только статьями расходов. Остальное - так же, как раньше. Я выложила ниже новые бланки (всего 5 страниц).

К отчёту нынешнего, 2014 года, надо приложить следующие документы:

1. справку, что нет задолженности по ЖКХ за ту квартиру, в которой проживает подопечный;

2. банковские выписки со счетов подопечного, в том числе,- губернаторского (у нас в области

при рождении выписывают - там 1000 руб. плюс за 7 лет набежало 500 руб. процента), –

выписки за год;

3. к этим выпискам копии договоров с банками;

4. справка с места учёбы ребёнка - достаточно один раз в год.

Отчёт можно подавать уже в декабре, так как чеки собирать не надо.

Отделы Опеки просят уведомлять их обо всех изменениях: переездах, изменениях в составе семьи и др. – в течение 3 дней! При исполнении подопечному 14 лет сразу получать паспорт - иначе налагается штраф госорганами. И копию паспорта следует принести в Отдел Опеки.

В нашей области теперь подопечного ставят на очередь на улучшение жилья или на жильё по достижении 14 лет, если на его долю приходится менее 13,5 кв.м жилья или таковое отсутствует.

Образец заполнения Отчёта опекуна на 2014 год (как этого требуют в нашей области)









- это ссылка на скачивание всех 5 бланков Отчёта

Ниже – статья, которую я писАла раньше, пару лет назад. Кое-что, о чём я тогда мечтала сбылось. Надеюсь, и всё остальное сбудется!

Отчет опекуна следует заполнять о сведениях за год и сдавать в Органы Опеки в январе следующего за отчетным года. Мне бланки выдают в Отделе Опеки. На тот случай, если я бланк испорчу, я снимаю копию про запас. Но в Отделе Опеки могут выдать бланк и второй раз.

Я привожу тут образец заполнения отчёта, как делаю это я. У меня такой отчёт принимают. Возможно, у вас будут другие требования… А также у вас, скорее всего, другие доходы, и, конечно, другие расходы. (Прошу прощения у Воронежцев, ваш город я взяла как образец.)

Моему ребёнку на её личный счёт ежемесячно Социальные Службы города перечисляют социальную пенсию по потере кормильца. Этими деньгами я, как опекун, не распоряжаюсь. Они копятся на книжке ребёнка, а я только слежу за состоянием счёта. В связи с этим, вижу недоработку бланка “Отчёта”: есть пункт 6 “Сведения о доходах подопечного”, где подсчитываются начисления, но нет пункта, где бы подсчитывались средства, которые получил опекун. Это две разные суммы.

По некоторым подпунктам пункта 8 могу сказать следующее. У нас в городе Отдел Опеки требует по продуктам питания, п.8.1., отчитываться в сумме 3000 руб. в месяц. Но я всегда пишу больше, потому что больше тратится. Я веду учёт своих затрат и ничего не выдумываю.

Отдел Опеки нашего города не требует прикладывать чеки и квитанции на продукты питания.

В других пунктах надо приводить средний расход за месяц. Ну, понятно, что сначала надо сосчитать весь расход, а потом поделить его на 12 месяцев. Услуги ЖКХ я делю на количество проживающих в квартире и определяю, сколько приходится на одного человека, т.е. на опекаемого. Так же – и с расходами на телефон.

Целый год коплю чеки, квитанции на оплату расходов по содержанию ребёнка. Чеки дополнительно копирую, потому что к концу года они выцветают. Где возможно, там расходы подсчитываю по этим квитанциям и чекам, а где невозможно, там пишу расписку в свободной форме. Образцы я тоже показала здесь. Квитанции и чеки подклеиваю, подшиваю к отчёту.

Отдел Опеки требует писать отчёт только по полученным деньгам, т.е. получили за год 60 тыс. руб. пособия и расход должен быть равен 60 тысячам. В таком случае получается, что я поставлю расход в одну только строчку – питание,- у меня все эти деньги уходят на её питание. И будет получаться, что я ей не покупаю одежду, лекарства и проч.! Я нахожу это неправильным и подсчитываю ВСЕ расходы, а в конце отчёта высчитываю, сколько денег мне надо было в ушедшем году на самом деле на содержание ребёнка. Мой такой отчет в Отделе Опеки однажды пытались не принять, но я сказала, что по-другому писать отчет я не буду. Приняли и принимают. Дело в том, что я – пенсионерка, денег не хватает, а пособие не индексируют уже который год. Я хочу хотя бы так показать, что пора уже повышать пособие (а также “бомбардирую” письмами и заявлениями по этому поводу финансовые и прочие органы).

Спрашивайте, что не понятно. Ответ появится в течение дня-двух дней. Регистрироваться у меня не надо!

Здравствуйте,вы пишите, что распоряжаться пенсией по потере кормильца вы не имеете права. У меня есть другая информация.,01.12.2011г внесены изменения в статью 37 ГК РФ согласно которым,” Доходы подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходы, причитающиеся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, расходуются опекуном или попечителем исключительно в интересах подопечного и с предварительного разрешения органа опеки и попечительства. Без предварительного разрешения органа опеки и попечительства опекун или попечитель вправе ежемесячно расходовать на содержание подопечного его денежные средства в пределах установленной в соответствии с законом величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации.” В прошлом году величина прожиточного минимума составляла 6643,00. Вы имеете полное право снять данную сумму со счета,органы опеки эту информацию умалчивают, Сбербанк отказывается выдавать деньги на основании внутренних распоряжений,по которым без разрешения опеки они не дают даже выписку посчету,не говоря уже о деньгах, но я писала претензию в головной офис о нарушении моих прав, как опекуна, в ответе мне дали все разьяснения, очень подробно,Сбербанк не отдельное и государство,они обязаны подчиняться закону, а их внутренние распоряжения и договор с органами опеки противоречат ГК РФ. Теперь с этой бумагой и естественно без разрешения опеки я снимаю ежемесячно сумму в пределах прожиточного минимума.Если интересно, могу подсказать как действовать, пишите на электронную почту.

PS. Если статья вам понравилась, будьте так добры: поделитесь с помощью кнопок с Однклассниками, ВКонтакте, в Фэйсбуке, Твиттере…

Об утверждении Стратегии развития производства промышленной продукции реабилитационной направленности Распоряжение от 22 ноября 2017 года №2599-р. Цель Стратегии – создание в России к 2025 году конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной отрасли промышленности по производству товаров реабилитационной направленности, удовлетворяющей потребностям и запросам граждан. Реализация Стратегии позволит обеспечить комплексное решение задачи развития российского рынка товаров для инвалидов и маломобильных групп населения за счёт использования рыночных механизмов и мер государственной поддержки, переход отрасли на инновационный путь развития, в том числе на основе стимулирования конкуренции отечественных производителей.

25 ноября 2017 , Инвалиды. Безбарьерная среда Об изменениях в порядке предоставления технических средств реабилитации и услуг инвалидам Постановление от 18 ноября 2017 года №1398. Установлено полномочие Минтруда России по определению порядка ежегодной актуализации позиций классификации технических средств реабилитации (ТСР). Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, ТСР и услуг, предоставляемых инвалиду, дополнен новым пунктом «Брайлевский дисплей, программное обеспечение экранного доступа». Принятые решения будут способствовать развитию производства отечественных средств реабилитации, созданию условий для улучшения качества жизни слепоглухих граждан.

25 ноября 2017 , Инвалиды. Безбарьерная среда О дополнительных субсидиях на государственную поддержку общероссийских общественных организаций инвалидов Распоряжение от 23 ноября 2017 года №2606-р. Дополнительные средства в размере 60 млн рублей распределены между общероссийскими общественными организациями инвалидов. Общий объём выделенных в 2017 году средств составляет 1,5 млрд рублей.

25 ноября 2017 , Животноводство Об одобрении Российской Стороной проекта Соглашения об унификации селекционно-племенной работы с сельскохозяйственными животными в рамках Евразийского экономического союза Распоряжение от 22 ноября 2017 года №2597-р. Реализация ресурсного потенциала государств ЕАЭС в сфере селекционно-племенной работы обеспечит наращивание объёмов производства конкурентоспособной племенной продукции, рост генетического потенциала животных в соответствии с международными системами оценки качества племенной продукции, снижение зависимости от импортного племенного материала.

25 ноября 2017 , О внесении изменений в программу развития Санкт-Петербургского государственного университета Распоряжение от 22 ноября 2017 года №2583-р. Направлено на повышение позиции Санкт-Петербургского государственного университета в мировых рейтингах университетов, научно-исследовательской и академической репутации, конкурентоспособности университета среди ведущих мировых научно-образовательных центров.

25 ноября 2017 , Высшее, послевузовское и непрерывное образование О внесении изменений в устав Санкт-Петербургского государственного университета Постановление от 22 ноября 2017 года №1402. Расширен перечень видов деятельности Санкт-Петербургского государственного университета. В него, в частности, включены аудиторские, инжиниринговые, маркетинговые, юридические и другие услуги, оказываемые на возмездной основе, деятельность по хранению, изучению и публичному представлению музейных предметов и коллекций, обеспечению их сохранности и доступа к ним граждан.

24 ноября 2017 , Инвалиды. Безбарьерная среда О государственном контроле в сфере обеспечения доступности рабочих мест и условий труда для инвалидов Постановление от 22 ноября 2017 года №1409. В Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и других нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, внесены изменения, которыми установлено полномочие Роструда по надзору за обеспечением работодателями доступности для работников, являющихся инвалидами, специальных рабочих мест и условий их труда.

24 ноября 2017 , Миграционная политика Об установлении квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в России на 2018 год Распоряжение от 22 ноября 2017 года №2581-р. На 2018 год устанавливается квота на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства 90 360 разрешений на временное проживание в России – на 19,8 тыс. разрешений меньше, чем в 2017 году.

24 ноября 2017 , Чрезвычайные ситуации и ликвидация их последствий О предоставлении дотации Ростовской области на обеспечение жильём пострадавших при крупном пожаре в августе 2017 года Распоряжение от 22 ноября 2017 года №2578-р. Минфину России выделяются из резервного фонда Правительства России бюджетные ассигнования в размере 259,2 млн рублей для предоставления дотации бюджету Ростовской области на оказание помощи в обеспечении жилыми помещениями гражданам, пострадавшим в ходе чрезвычайной ситуации 21 августа 2017 года в Ростове-на-Дону.

24 ноября 2017 , Общие вопросы энергетической политики О внесении изменений в схему территориального планирования в области энергетики Распоряжение от 15 ноября 2017 года №2525-р. Схема территориального планирования в области энергетики приведена в соответствие с изменениями в инвестиционных программах субъектов электроэнергетики, с Генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики до 2035 года.

22 ноября 2017 , Торгово-экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Об одобрении Российской Стороной Соглашения о внесении изменений в российско-литовское межправительственное Соглашение о сотрудничестве в области транспорта Распоряжение от 22 ноября 2017 года №2598-р. Российской Стороной одобрен проект Соглашения о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о принципах сотрудничества и условиях взаимоотношений в области транспорта, подписанное 12 февраля 1992 года. Это позволит создать равные условия для международных автомобильных перевозок российскими и литовскими перевозчиками.

22 ноября 2017 , Миграционная политика О введении новой разновидности визы на въезд в Россию Постановление от 20 ноября 2017 года №1400. Вводится новая разновидность обыкновенной визы – виза на въезд в Россию в целях получения разрешения на временное проживание в России. Эта виза будет выдаваться иностранному гражданину на срок до четырёх месяцев дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации при наличии решения территориального органа МВД России о выдаче этому иностранному гражданину разрешения на временное проживание в России.

22 ноября 2017 , Об утверждении перечней видов водных биологических ресурсов, в отношении которых осуществляется промышленное и прибрежное рыболовство Распоряжение от 18 ноября 2017 года №2569-р. Утверждены перечни видов водных биологических ресурсов, в отношении которых осуществляется промышленное и прибрежное рыболовство во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, Каспийском море, открытом море и районах действия международных договоров в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.

22 ноября 2017 , Рыболовство, аквакультура, рыбопереработка О порядке распределения квот добычи водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для промышленного рыболовства Постановление от 18 ноября 2017 года №1399. Утверждены Правила распределения между субъектами Федерации квот добычи водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для промышленного рыболовства. Квоты будут распределяться Росрыболовством ежегодно на основании предложений бассейновых научно-промысловых советов, подготовленных с учётом рекомендаций рыбохозяйственных научно-исследовательских организаций и согласованных с соответствующими субъектами Федерации.

21 ноября 2017 , Автомобилестроение и колёсная техника О внесении изменения в Правила противопожарного режима Постановление от 18 ноября 2017 года №1393. Внесёнными в Правила противопожарного режима изменениями установлена возможность заряжать электромобили в помещениях, под навесами и на открытых площадках для хранения транспорта. Это позволит устранить барьеры развития зарядной инфраструктуры для электромобилей.

21 ноября 2017 , Жилищно-коммунальное хозяйство Об изменениях в порядке корректировки инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Постановление от 17 ноября 2017 года №1390. Установлена возможность корректировки инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в течение года в случае подачи соответствующего заявления регулируемыми организациями.

Распоряжение от 17 ноября 2017 года №2543-р. В целях обеспечения в 2017 году моногородов автомобилями скорой медицинской помощи Минпромторгу из резервного фонда Правительства России направляются бюджетные ассигнования в общем размере 680,7 млн рублей для дополнительной поставки 262 автомобилей скорой медицинской помощи в 59 субъектов Федерации.

20 ноября 2017 , Поддержка несырьевого экспорта Об изменениях в порядке предоставления субсидий на транспортировку продукции Постановление от 18 ноября 2017 года №1395. Внесены изменения в Правила предоставления субсидий российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции и в Правила предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным, в том числе железнодорожным, транспортом. В частности, увеличены лимиты затрат на транспортировку строительно-дорожной и коммунальной техники, уточнены положения в отношении продукции тяжёлого, в том числе нефтегазового, машиностроения, установлены предельные значения затрат при транспортировке сельскохозяйственной и продовольственной продукции железнодорожным транспортом с использованием вагонов и цистерн.

20 ноября 2017 , Организация системы здравоохранения. Медицинское страхование Об утверждении перечня услуг, которые предоставляются с использованием единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Распоряжение от 15 ноября 2017 года №2521-р. Утверждён перечень услуг в сфере здравоохранения, возможность предоставления которых гражданам в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивает единая государственная информационная система в сфере здравоохранения.

1