Как снимаются передачи о ремонте. «Меньше всего платят в передаче «Пусть говорят»: откровения актера, который давно стал своим на федеральных каналах Как снимают программы 1 канала

Стать звездой телеэкрана, слышать заветные «Свет, камера, мотор!», раздавать автографы на встречах с фанатами и позировать для папарацци на красной дорожке. У каждого есть шанс поучаствовать в съемках кино, сериала, телепередачи, клипа или рекламы.

Как попасть в массовку, достойно ли оплачивается труд зрителя и актера массовых сцен и могут ли несколько секунд на заднем плане стать трамплином для актерской карьеры? Мы разобрались в этих вопросах,а заодно и поговорили с постоянными участниками массовых сцен об их работе и впечатлениях.

На некоторые крупные телепроекты записаться в качестве гостя можно прямо на их официальном сайте. Именно так набирают, например, зрителей для съемок шоу Первого канала «Вечерний Ургант» – http://urgantshow.ru/form (по ссылке вы найдете анкету зрителя, заполнив которую, получите подтверждение и детали о времени съемок по электронной почте).

А вот использовать для трудоустройства группы в социальных сетях бывалые актеры не рекомендуют:

«Группы «Массовок и съемок» «ВКонтакте» – им нельзя верить. Приходили предложения, я проходил кастинги, попадая на разные роли (не только массовка), но в большинстве случаев это был «лохотрон», мол: «Извините, вы нам подходите, но вы должны заплатить, чтобы мы вас сняли». «ВКонтакте» искать не имеет никакого смысла, только через киностудии или знающих людей», – рассказывает студент актерского колледжа Данила.

Естественно, основная масса предложений на всех этих сайтах относится только к москвичам, так как съемки проходят на московских телестудиях или в столичных клубах, а заканчиваются весьма поздно. Меньше, но все же немало предложений для актеров массовки в Санкт-Петербурге, в других городах России съемки проводятся значительно реже и набирают массовку там совсем не часто.

Оплачивается ли труд актеров массовых сцен?

Ценники за участие в массовых сценах кино или сериалов варьируются от 600 до 1000 рублей, реже предлагают большие суммы (как правило, больше тысячи платят за исполнение проходной роли с репликой).

Подзаработать можно и на участие в съемках телепередач – как в качестве гостей на ток-шоу, так и в качестве зрителей в зале. Здесь платят от 150 до 600 рублей, реже предлагают большие суммы. Примерно такие же расценки и за участие в съемках музыкальных клипов, рекламных роликов.

Для участия в оплачиваемых съемках, как правило, необходимо пройти кастинг как минимум заочный – по фото, а также точно соответствовать всем предъявленным работодателем параметрам (рост, размер одежды и обуви, длина и цвет волос, тип внешности, национальность и так далее).

Такие кастинги проводятся нечасто, все чаще сейчас ограничиваются просто отбором по фото через электронную почту и интернет-форумы.

«Требования к массовке не такие высокие, как к эпизодникам и исполнителям главных ролей, но все равно всегда нужно отдаваться на все 100% – вдруг тебя заметят, кому-то из режиссеров понравишься. Хотя некоторые актеры массовки халтурят, так как считают, что это не роль. И при этом такие вот актеры все же ждут грандиозных ролей! Даже если у тебя маленькая роль, надо так сыграть ее, чтобы запомниться всем!» – рассказывает нам Михаил о своем опыте участия в съемках детективных сериалов «Марьина Роща», «След» и других.

Хотя оплачиваемых вакансий в этой сфере немало, по отзывам всех актеров массовки зарабатывать таким трудом себе на жизнь невероятно тяжело, если даже не сказать, что почти невозможно. Съемочный процесс требует от всех актеров постоянной полной концентрации, длительного ожидания, точного исполнения всех указаний режиссера, а питание и отдых для актеров массовки, как правило, не предусмотрены.

«Статистам на «Модном приговоре» выдают 500 несчастных рублей за 12 часов съемок. Многие бабушки и дедушки, живущие неподалеку, находились в студии в течение этого времени без нормальной еды именно из-за этих денег», – Диана о съемках передачи «Модный приговор» для Первого канала.

«Тем, кто отсидел съемку двух программ, заплатили по 300 рублей. На съемках встретила людей, которые только этим и зарабатывают. Они прожженные, в некоторой степени «свои» в Останкине, их знают в лицо организаторы – нелицеприятные тетки, которые собирают народ на съемки и звонят им, чтобы сообщить о времени очередных съемок», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«За деньги этим заниматься глупо. Только разве что из любви к искусству или стремления к сомнительной славе», – Анастасия о съемках в фильме «Царь».

«Многие мои знакомые умудряются полностью себя обеспечивать на подобных заработках. Я, правда, не из их числа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

Массовка: а кто все эти люди и почему они здесь?

«Тут началось какое-то движение, и организаторы стали собирать колонну людей. Мы с подругой попали в нее. Но тут по колонне пробежал шепоток: «Нас не берут! Эту колонну не берут!». Как-то мгновенно мы с подругой познакомились с двумя другими девочками, схватились за руки и побежали в конец той, движущейся, колонны. Нас почему-то никто не остановил. И мы спокойно прошли. На следующий день в школе нами все восхищались, потому что многие и правда не попали на съемки. И хорошо. Помирали бы там, как мы», – София о съемках фильма «Бой с тенью».

Кто играет всех этих посетителей ресторанов, зрителей на концертах, безмолвных официантов, почтальонов, таксистов, продавцов, да просто прохожих на улицах? Самые обычные люди, чаще всего студенты, причем не обязательно театральных вузов, и пенсионеры. Для фильмов и сериалов постоянно требуется массовка, а потому попасть на съемочную площадку – задача несложная. Правда, сразу стоит учесть, что, как правило, это занятость на целый день – с самого утра до 10–11 часов вечера, а потому, работая 5/2 полный день или учась на дневном отделении, найти возможность для участия в съемках не так-то просто.

– А по какому критерию отбирают? – спрашиваю я мужчину в ярко-оранжевой рубашке и синем галстуке.

– Да кто понравится, кто по цвету подходит. Как декорации, каждому артисту – определенный цвет.

– Нет, а что делать? Это же работа! Камера смотрит на тебя, ты должен улыбаться, смеяться, веселить их. Ты же для них работаешь! Включают фонограмму, выходит артист, а ты хлопай и улыбайся, а потом кричи: «С Новым годом!» Никому не интересно, что тебе совсем не весело. Ты должен быть смешным для НИХ, иначе – вон!»

«Когда шла туда впервые, мне был очень интересен сам процесс съемок, поэтому я села в первом ряду и больше наблюдала за работой операторов и осветителей, нежели за тем, о чем говорили режиссер, Ургант и Гудков. Хотя когда Иван появился и как-то неожиданно возник у меня над головой, я чуть не свалилась со стула», – Диана о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

«Ты получаешь ценный опыт работы с камерой: учишься быть естественным, но при этом внимательным, сконцентрированным на поставленной режиссером задаче. Это не так просто, как многим кажется, ко всему этому нужно привыкнуть. Да и много знакомств на съемках я смог завести, полезные связи не помешают!» – Михаил об опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След» и других.

«Поскольку я шла на съемки телешоу впервые, мне хотелось развеять для себя некий миф шоу-бизнеса. Посмотреть, как это все снимается, насколько зрительный зал, виденный мной на экране, соответствует реальности на съемочной площадке, насколько люди рядом заинтересованы шоу, насколько живые их реакции. Ну и увидеть Ваню Урганта, конечно. Съемка приятно удивила: и шутки у Вани смешные, и живая музыка от группы «Фрукты» дарит оптимизм, и зрители вокруг искренне радуются», – Анастасия о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

Совпадают ли ожидания с реальностью?

«Студия выглядит картонной, честно говоря, затянуто и скучновато, хотя героини программы действительно выглядят потрясенными, а Эвелина Хромченко смотрится очень профессионально. Но самое главное разочарование: голосование за лучшую одежду – оно фиктивное», – Диана о съемках шоу «Модный приговор» для Первого канала.

«У меня от нашего мира кино такой негатив остался, что, не имея профессиональной подготовки, ушла работать гимнасткой в цирк. Лишь бы подальше. Хотя кастинги меня часто интересуют – как средство самопроверки», – Ирина о съемках в фильме «Выше неба».

«Первое, что бросилось в глаза, когда мы сели на наши места, – это экраны над нашими головами, на которых появлялись указания к действиям: «смех», «аплодисменты», – Татьяна о съемках шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

«Сидели мы на каких-то пластмассовых лавках, после которых достаточно сложно разогнуться. Ну и самое главное разочарование – мы шли на «Закрытый показ» в надежде посмотреть хорошее кино, а заодно послушать мнения критиков и людей сведущих. Но не тут-то было. Показали нам заставку кинокомпании. Потом была пауза. И титры. Мол, пора и честь знать, ребятки», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Снимаясь в сериалах, я не получаю такого большого удовольствия, как получил бы на съемках полнометражных фильмов. По слухам, в большом кино совсем другая организация, все более серьезно, строго, масштабно, работает очень большая съемочная группа. Я хотел бы погрузиться в эту атмосфера, работа в режиме нон-стоп меня вдохновляет», – Михаил о своем опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След».

Что сложного в работе массовки?

Долгое ожидание, отсутствие нормальной еды, необходимость точно следовать указаниям режиссера. Многих расстраивает и то, что у актеров массовых сцен почти нет возможности пообщаться со знаменитыми партнерами по съемочной площадке.

«Показали нам только титры, зато три часа философствований гостей и ведущего мы выслушали. Съемки первой программы закончились. Как выяснилось, следом должна была сниматься вторая программа, о чем нас конечно же не предупредили. Мы были злые и голодные, поэтому и подорвались домой…», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Иногда тебя привозят на съемку зимой в десять утра, держат до закрытия метро, потом еще несколько часов ты ждешь свой гонорар и никто не думает добавить что-то на такси: «Зачем? Метро же откроется через полтора часа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

«Для массовки указание сидеть прямо, ногу на ногу не закидывать и хлопать по команде. Ты манекен. У тебя нет особой роли, ты должен быть, но незаметно и так, как нужно режиссеру. Вначале все интересно, вникаешь в процесс, подмечаешь детали. После двух часов уже сложно усидеть так, как нужно», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Отношение к массовке в актерском цехе

Работа в массовке для многих – отличное начало актерской карьеры. Правда, бывают случаи, когда отношение к актерам массовки у актеров пренебрежительное. С чем это связано? С их собственным поведением.

«За копейки ходить прохожими, на задних планах стоять – заслуживает уважения. Но есть и такие массовики, которые по невероятной случайности получили маленькие эпизодики и начинают строить из себя звезд», – Ринат, профессиональный актер.

«Покормили и ладно. Мерзнете ли вы, неуютно ли вам, это никого не волнует. Вы не актеры, вы статисты. Вы легко заменимы и в кадре не важны. Если одна девочка или мальчик ушли или не приехали, то нехватающий народ иногда набирают прямо из мимо проходящих людей – таким можно даже не платить денег», – Вероника, актриса массовых сцен.

Стать свидетелем того, что осталось за кадром!

Всем известно, что нередко отснимают десятки дублей одной и той же сцены, добиваясь разных реакций у актеров, подбирая верный свет, создавая верные эмоции… Увидеть все эти эпизоды и узнать, что осталось за кадром, – ещё одна привилегия массовки.

«Это было в Анапе на съемках «Ералаша». Прозвучало «Камера, мотор, начали!» и ребята – «отдыхающие детского лагеря» стали драться подушками. Пришел директор лагеря, роль которого играл известный артист Анатолий Журавлев. Когда он стал говорить свою реплику, в него полетела подушка и попала на сафит. Софит упал на Журавлева – это не было запланировано. Хотя он никаких серьезных ушибов не получил, съемки на этот день прекратились, так как он отказался дальше сниматься…», – эпизодник Михаил о съемках тележурнала «Ералаш».

«Приободряли ведущие, особенно Гузеева. Она смешно лажает дубли и переговаривается с режиссером на абсолютно житейские темы, например обсуждает с ним, кто куда в отпуск поедет», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Ступеньки карьерной лестницы актера

Свою карьеру многие актеры начинают с участия в съемках кино, сериалов и рекламных роликов в качестве массовки. Вот как выглядит вся эта пирамида:

Массовка – участники режиссируемых массовых сцен, как правило, непрофессиональные актеры.

Статист – отдельный участник массовки.

Эпизодник – актер, исполняющий отдельную небольшую роль, возможно с текстом, но его герой не является значимым персонажем фильма или сериала.

Часто: эпизодников набирают для съемок сериалов. Например, дальние родственники главных и второстепенных героев, появляющиеся лишь в одной серии, – роли эпизодников, официанты в новом ресторане или случайные спутники – эпизодников, любые случайные герои, встретившиеся лишь в одной серии, – эпизодников.

Герои второго плана – постоянные действующие лица фильма или сериала, которые играют существенную роль в развитии сюжета, неоднократно появляются на экране, обладают кинопрошлым, их образы детально проработаны сценаристами.

Нередко: звезды первой величины исполняют роли второго плана, ведь зачастую второстепенные герои обладают специфичным характером, их образы яркие и запоминающиеся. За исполнение ролей второго плана присуждают престижные кино-премии, в том числе и «Оскар».

Главная роль – вершина карьерного роста актера.

Может ли работа массовкой стать шагом на пути к славе?

Леонардо Ди Каприо начал свою карьеру, сыграв эпизодические роли в сериалах «Розанна» и «Новые приключения Лесси», а после получил уже более крупную роль в другой мыльной опере – «Санта-Барбара».

Орландо Блум начал карьеру с эпизодических ролей в телесериале «Несчастный случай». Стоит отметить, что Блум к этому времени имел актерское образование.

С 15-секундного появления в ленте «Пожарная служба» начала свою карьеру и Джулия Робертс , которая в течение нескольких лет играла крохотные роли в малоизвестных фильмах, прежде чем смогла привлечь к себе внимание продюсеров и добиться ролей по крайней мере второго плана.

Кира Найтли с детства снималась в качестве массовки, участвовала во множестве ТВ-шоу и получала эпизодические роли в сериалах.

Сергей Безруков впервые снялся в кино в роли беспризорника в фильме «Похороны Сталина», его фамилия не значится в титрах. Лишь после неоднократного участия в киносъемках в качестве актера массовых сцен Безруков начал получать предложения на исполнение ролей второго плана.

Кино о кино? Да!

Историю жизни безработного актера по имени Энди Миллман, который всю жизнь мечтал пробиться в большое кино, но пока лишь добился места в массовке, рассказывает сериал «Массовка» . Всем тем, кто хочет подробнее узнать о жизни актеров массовки и взглянуть на все перипетии этой профессии со стороны, смотреть этот сериал рекомендуется!

Сегодня вы узнаете, как проходят съемки передачи «О самом главном». На программе очень тщательно выбирают сюжеты и гостей. Люди, которые хотят попасть на программу в качестве зрителей, с самого утра выстраиваются в длинную очередь.

Среди зрителей есть настоящие ветераны , в течение нескольких лет они не пропускали ни одной записи программы. Само по себе для этих людей интересно телевидение. Есть люди, которые приходят сюда уже три года.

Подготовка к программе начинается за несколько часов до прихода зрителей, осветители устанавливают свет, звукорежиссеры проверяют звук. Гримеры работают с гостями, редактор программы настраивает людей и готовит их к выходу.

Когда гостей представляют, они выходят и становятся на точку в середине. Потом рассаживаются зрители, по одному выходят гости. Все очень волнуются, но на программе доброжелательная обстановка. Сегодня юбилей программы.

Программа «О самом главном» - это сложный механизм, за кулисами работают десятки человек. Руководит процессом. Шеф-редактор программы. Эта женщина следит за всем, начиная со сценариев, заканчивая осуществлением всех моментов.

В голову сценаристам приходят идеи, которые нереально воплотить, но для реквизиторов передачи нет ничего невозможного. За кулисами готовят блюда, которые потом выносят в студию. Программа изменила жизнь многих людей. Бывают проблемы, когда не могут помочь ни в одной клинике.

Программа помогла многим людям найти специалистов, людей прооперировали. Благодаря передаче рождались дети. Семья хотела малыша , у них не было денег на ЭКО, но людям помогли. Макар – это гордость программы. Мальчику уже год, программа его навестила.

Но рубрика Помощь доктора берет под крыло очередного телезрителя. Ему 10 лет, жизнь только начинается. Алеша сегодня в студии программы. У мальчика ДЦП, у него проблемы со зрением, учиться мальчику сложно, у него сильное косоглазие. Ребенку нужна операция на глаза.

Сегодня в студии постоянный эксперт, это выдающийся врач, руководитель центра по охране зрения детей и подростков. Пациенты с ДЦП испытывают большие трудности. Сначала проведут обследование, а потом мальчику помогут. Зрением ребенка надо заниматься с раннего детства.

Сегодня вы узнаете, чей голос слышите вы сверху . Во время съемки в студии работают 10 камер, голос режиссера звучит для всех. Есть человек, который контролирует, что покажут в камере . Только по команде этих людей происходят какие-то действия.

Сто стороны кажется, что работа ведущих похожа на сказку. Но съемки длятся 12 часов. Сергей Агапкин не только ведущий, но и автор программы. Он всегда работает, даже в перерывах. Работает он над рубриками. Ольга Будина не отдыхает, она все время читает что-то. Как бы ведущие не устали, в студии всегда позитивная атмосфера.

Информация оказалась для вас полезной и интересной? Поделитесь ссылкой на сайт http://сайт с друзьями на своем блоге, сайте или форуме где общаетесь.Спасибо.

Для каждой новой передачи студию строят «с нуля», на арендованных павильонах киностудий, на заброшенных складах и заводских цехах. Студия, как правило, строится через подрядчиков – специализированные фирмы, строящие декорации, делающие свет и звук, спецэффекты и реквизит, вешающие экраны и т.д. Причем строительство студии идет с максимальной экономией средств, ведь бюджет каждой передачи ограничен и ради экономии идут на все.

Неподалеку от студии силами съемочной группы делается аппаратная – помещение для режиссера, съемочной группы и телевизионного оборудования. Аппаратная обшивается шумопоглощающим материалом, чтобы звуковикам не мешали лишние шумы. Оборудование аппаратной соединяется с оборудованием в студии. В самой студии устанавливаются камеры. Их количество варьируется от 3 до 10, но чаще бывает 4-6. Камеры, звук и свет настраиваются.

Для каждой передачи отдельный сценарий, в котором действие каждого персонажа детализируется вплоть до мелочей. Когда герой передачи ошибается в ответе на самый простейший вопрос, это не случайность. Если человек отвечает на самые сложнейшие вопросы и производит в уме невероятные вычисления, это не результат его способностей. Все вопросы и ответы на них прописаны в сценарии. Нет ничего случайного или неожиданного – все заранее прописано в сценарии. Подбираются актеры и ведущие, с ними заключаются контракты.

На заключительном этапе подготовки разрабатываются логотипы, заставки, фоновая музыка, графика. Снимаются трейлеры, набирается массовка. Как правило, на малоизвестные передачи люди приходят просто так, чтобы засветится . Крупные телеканалы платят участникам массовки небольшие деньги. При этом к ним предъявляются жесткие требования по внешнему виду, по дисциплине, по поведению в студии. Часто бывает, что массовку набирают из числа родственников и друзей съемочной группы.

Съемочный день длится с 9 утра до 22 вечера. Съемочная сессия – от 10 до 15 дней. В день снимается 2-4 передачи так, чтобы одна съемочная сессия обеспечила полугодовой выход передач в эфир. Съемка всех передач за сезон позволяет сильно сэкономить на аренде студии, оборудования, на зарплате всем участникам проекта. Съемки ведутся по заранее установленному сценарию. Обо всех изменениях в сценарии ведущему оперативно сообщается через специальный наушник. Из участников массовки выбирается главный и ему тоже дают микрофон, по которому передают команды «аплодисменты», «смех», «тишина». Остальные «массовики» смотрят на него и делают то же самое.

После съемок делается монтаж. Выбираются наиболее удачные ракурсы из всех снятых, убирается все лишнее, длительность передачи подгоняется под нужную. Самое главное – убираются все мелкие дефекты: затенение от сломанного прожектора, поломки в декорациях и т.д. Ведь в большинстве случаев съемки останавливать нельзя – игра актеров будет слабее, будет упущено драгоценное время, придется больше платить всем участникам съемочного процесса. Таким образом, проще и быстрее сделать перемонтаж, чем пересъемку.

Готовая передача запускается в эфир. Съемочная группа отдыхает и переключается на другие проекты. После показа каждого выпуска измеряется рейтинг передачи. В зависимости от роста или падения рейтинга передачу либо закрывают, либо принимают решение о съемках дальнейших выпусков.

“Квартирный вопрос”, “Дачный ответ”, “Фазенда” и “Школа ремонта” - как снимаются эти шоу, кого выбирают на проект, все ли на самом деле так гладко и глянцево, как мы видим на экране?


Как попасть на передачу

Многие мечтали попасть на проект о ремонте, чтобы профессионалы (и строители, и дизайнеры) качественно отделали квартиру. По заявлениям как ведущих телепередач, так и простых участников, - ремонт и переделка в квартирах совершенно бесплатные, все предметы интерьера остаются у хозяев квартиры, налоги за ремонт платить не нужно.

Попасть на подобную передачу можно, оставив заявку на сайте, или написав письмо по адресу проекта.

Телепередачи о ремонте - это, в первую очередь, красивое шоу, поэтому постарайтесь ярко описать в заявке свои увлечения и хобби. Рассказ о ваших пристрастиях должен быть подробным и красочным, не скупитесь на описания. Ваши хобби должны стать “приманкой” как для режиссера передачи, так и, в конечном счете, для телезрителя. Это должно украсить шоу, быть “телегеничным”.

Особенно будут интересны те занятия, которыми вы занимаетесь вместе всей семьей. Любое совместное времяпрепровождение опишите в заявке, не забудьте о семейных традициях, семейных праздниках и застольях. Последнее будет особенно актуально для тех соискателей на роль участников “телеремонта”, которые собрались отдать на переделку свою кухню или столовую. Включите в заявку рассказ об истории знакомств своих пап/мам, бабушек/дедушек, романтика и позитивные истории будут приятны телезрителям.

Примерный срок ожидания ответа от телепередачи - две недели.

Кастинг и первая съемка

Если вам повезло, и заявка с вашим рассказом о семье заинтересовала ответственных лиц, вас пригласят на кастинг. Он может быть разным по форме, к вам домой может приехать человек, как для беседы с членами семьи, так и для осмотра “фронта работ”. Будьте гостеприимны и дружелюбны, предложите чай:) Логика такого кастинга проста - если вы делитесь положительными эмоциями в быту, вы поделитесь ими с телезрителями.


Если после предварительного кастинга к вам пообещал приехать редактор программы, арт-директор и дизайнер - можете считать, что вас утвердили. Автор передачи захочет узнать о вас больше, чтобы составить сценарий. Поэтому не поленитесь показать фотоальбомы, видеозаписи, результаты ваших рукодельных экспериментов и так далее. Арт-директор будет оценивать потенциал вашей квартиры. Дизайнер будет искать вдохновение для новой передачи, ему подробно опишите свои предпочтения в интерьере дома или дачи. Не забудьте также про то, что вас наоборот выводит из себя, ведь создатели передачи надеются увидеть в финале проекта ваше довольное лицо, а не расстроенное. Можете даже подобрать в журналах понравившиеся вам интерьеры и наоборот, отталкивающие, это поможет дизайнеру определиться со стилем, цветом, ключевыми деталями оформления.

Важный момент в подготовке к реализации проекта дизайнера - утверждение технических нюансов. Любите свежий воздух? Открываете на ночь все окна? Всегда мечтали о камине? Боитесь класть детей на второй ярус двухярусной кровати? Часто бьетесь ногами об углы или плинтуса? Все эти мелкие детали нужно рассказать авторам передачи, они учтут их в ходе ремонта, и вы сможете получить именно то, о чем мечтали.

От утверждения плана до съемок может пройти огромный срок, может быть, месяц, а может быть, целый год. На время съемок вам придется переехать, заранее продумайте, куда именно, иначе съемки не состоятся.

Сначала вас снимут в интерьере вашего дома/квартиры, важно, чтобы присутствовали все члены семьи. Съемки могут затянуться на пару дней, смиритесь с тем, что, возможно, придется переснимать некоторые сцены. Стилист поможет вам выбрать одежду, визажист поправит макияж. Когда съемки первого этапа закончатся, вам придется переехать на срок от месяца до двух с половиной. На это время приготовьте для строителей спальные места и минимальный набор посуды. Главное правило этого этапа - не появляться в доме!

Долгожданный финал


Финальный этап съемок - момент вашего появления в собственном обновленном доме. Ваша первая реакция - самый трепетный момент для всех, кто работал над этой передачей. Результат ремонта во многом будет зависеть от старания дизайнеров и строителей, но и в большой мере - от того, насколько точно вы донесли свои мечты и желания. Важный совет: поговорив заранее тет-а-тет с прорабом, вы можете предложить заменить, например, проводку или окна в ремонтируемой комнате на ваши деньги, если такая замена не была предусмотрена авторами передачи.

Не поверите, но петрозаводчанин Василий Васильев давно стал своим человеком на многих федеральных каналах. Он снимается в известных телепередачах и сериалах. Правда, роль у него не совсем обычная. Сегодня Василий может сидеть в студии одной передачи и изображать отца-одиночку, а завтра он уже ветреный герой-любовник в эфире другой передачи. Нам Василий откровенно рассказал о том, как проходит съемочный процесс, сколько платят актерам и о том, почему ни в одной телепередаче нет правды. Все еще рыдаете над очередным чудесным воссоединением семьи в программе «Жди меня»? Тогда вот вам шокирующая правда. После такого рассказа смотреть телевизор не хочется… Читаем интересные подробности закулисной жизни звезд!

Полтора года назад я переехал в Москву. Познакомился с соседом, который набирает групповку на всякие съемки. Выяснилось, что ему требуются люди, а мне — работа. Он пригласил меня на съемки. Я согласился.

Участвовал в разных передачах. На ТНТ «Они и мы», «Шесть кадров», в фильме «Смешанные чувства». На ТВЦ передача «Без обмана». На «России 1» в сериале «Сердце звезды» в восьми сериях. В «Субботнем вечере» в 12 передачах и в других.

Как это все происходит? Мне выдают текст, я его заучиваю и рассказываю перед съемками редактору. Редактор слушает и одобряет. Включается камера. Если же у редактора на примете на одну роль два человека, то выбирают того, кто лучше рассказывает. Перед съемками проводят небольшой кастинг.

Записи происходят не в прямом эфире . Если какая-то заминка, то съемки останавливают и заново все переигрывают.

Длительность съемок разная. Например, передача «Субботний вечер»снимается минимум часа два. Приходит Филипп Киркоров, поет 8 песен, 8 раз переодевается, а затем съемка нарезается на 8 передач. Если Киркоров не попал в фонограмму и не так открыл рот вовремя, то начинает петь все заново. И так с каждым артистом.

За кадром всегда стоят редакторы, которые показывают, кому когда хлопать и кому как улыбнуться.

Ни в одной передаче нет правды. Хоть это «Час суда», хоть «Жди меня»… Все герои и истории вымышленные.

Есть такая передача «Прямой эфир». Но это лишь название. Съемки проходят под запись, не в прямом эфире. Хотя один раз передачу показывали в прямом эфире, когда съемки были посвящены «Евровидению». Темы в этой передаче всегда забавные. Ну, и тоже вымышленные.

Ни в одной передаче нет простого зрителя . Абсолютно все зрители, которые присутствуют на съемках, получают деньги. Самая минимальная ставка — в передаче «Пусть говорят». Там зрителю, который просто наблюдает за процессом и хлопает, платят 700 рублей. И это за 4 часа. За передачу «Они и мы», где я рассказал об отношениях со своей вымышленной женой, мне заплатили 14 тысяч. И уложились съемки передачи в 4 часа. Гордон и Стриженова — мастера своего дела. У Гордона никогда не бывает передублей. Все снимается с первого раза.

Кстати, в жизни Гордон — приятный и легкий в общении человек, а Стриженова, напротив, никого к себе не подпускает. Жириновский мне понравился. Очень веселый. Сергей Зверев всегда воротит нос от поклонников. В каждой паузе визажисты ему поправляют макияж.

Герой одной передачи легко может стать героем другой, и уже совсем с иной историей. Существует база актеров, откуда и набирают людей для массовки.

В телепередаче «Жди меня» я никогда не участвовал, туда набирают зрителей постарше. Но я знаю, что истории там тоже вымышленные. И люди, якобы ищущие друг друга десятки лет, на самом деле видятся впервые в жизни.

Возможно, где-то и рассказывают реальные истории, но ни я, ни мои друзья на такие съемки не попадали.

Во всех передачах абсолютно всех зрителей и участников гримируют . Если нужно говорить какие-то слова, то грим накладывают около получаса.

На каждую съемку актерам говорят, что им нужно надеть. Почти во всех телепередачах запрещена мелкая клетка и тонкая полоска. Такая одежда рябит в глазах. Часто бывает такое, что зимой происходят съемки летнего сезона передачи, а летом — зимнего.

Чтобы попасть на главные роли, необходимо иметь высшее театральное образование. Я с этим согласен. Профессиональные актеры отличаются от «самородков». Когда я смотрел на себя со стороны, то сильно смеялся над тем, как я говорю. Но, тем не менее, учиться на актера я не собираюсь.

В принципе зарабатывать на жизнь, посещая съемки телепередач, можно. В худшем случае в день можно получить 1500 рублей. Конечно, для Москвы это немного, но все же.

Друзья и родители нормально реагируют на мою деятельность. Многие и не смотрят телевизор, поэтому меня видят в телевизоре редко.

Я хочу продолжить съемки, дополнительный заработок не лишний.